[i]Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года
(2 Кор. 2, 4-15; Мф. 23, 13-22). "Горе вам, . . . что затворяете Царство Небесное человекам". Это сказано архиереям, которые и сами не учат народ спасительному пути и священников не заставляют делать то; сказано и священникам, которые оставляют народ в небрежении, не заботясь толковать им, что нужно для спасения души. От этого народ пребывает в слепоте, и одна часть остается в уверенности, что идет исправно; другая хоть и замечает, что у нее не так дело идет, но нейдет куда следует, потому что не знает как и куда идти. От этого разные нелепые понятия в народе; от этого находят у него прием и раскольники, и молоканы, и хлысты, от этого удобно идет к нему и всякое злое учение. Священник обычно думает, что у него в приходе все исправно, и хватается за дело только тогда, когда это зло уж разрастается и выходит наружу. Но тогда уж ничего не поделаешь. Священник первым делом совести своей должен считать - взрослых усовершать в ведении христианской веры, а юное, народившееся поколение с первых сознательных лет подготовлять, толкуя им что нужно и можно им знать. Школ нечего дожидаться. Это надо делать словесно, собирая детей в церковь и в дом по воскресным вечерам, или когда и как будет удобнее. [/i]
отношение к Епископу Диомиду? "ересь царебожников"
Раскол монаха Диомида. Васильева О. 1/2 ( о лишении сана диомида)
Лжеучения чина народного покаяния за убийство царя
Весной 2006 г. я приехал на чин всенародного покаяния к памятнику святому Царю мученику Николаю 2.
Приблизительно в 11:30 стал собираться народ на крестный ход, приехало большое количество автобусов с паломниками из разных мест России, Украины и Белоруссии, собралось очень много народа, наверное, несколько тысяч. У многих на руках были иконы святого Царя Николая 2, святых Царственных мучеников и многих других святых, а также меня поразило обилие чудотворных икон Божией Матери, которых я никогда раньше не встречал. Приблизительно в 12:00 начался крестный ход, который произвел незабываемое впечатление. Огромная колона двинулась к памятнику Государю Николаю 2 с крестами и иконами, с молитвами и пением гимна "Боже, Царя храни!".
краткие выдержки из чина ,кроме греха цареубиства народ "должен" еще покаяться в :
"п. 2 Господи, помилуй нас за учиненный Церковный раскол в конце XVII века, подорвавший духовную мощь Православного самосознания русского народа.
п. 4 ...за непротивление и поддержку привелегированными слоями населения реформ Петра I, который... стал насаждать оккультный экуменизм, благодаря чему... хлынул в Россию мутный поток сатанистов-масонов...
Пояснение к п. 5: "Всякий христианин, не исповедующий учение Православной Церкви о святости и богоустановленности наследственного царского самодержавия... отлучается от Церкви.
п.6 за прекращение церковного поминовения всего царского рода
п. 12 ... за ослабление бдительности русского православного духовенства... За отступление от чистоты православия: от церковных канонов и правил... за искажение и сокращение церковных служб и Таинств, за отказ по ложному стыду от повседневного ношения благодатной священной одежды, за бритье и искажение пастырского образа... за участие в обновленческом расколе и экуменической ереси...
п. 13 ...за недостаточное и половинчатое прославление царственных великомучеников царя Николая II... в лике одних лишь "страстотерпцев"...
п. 14 ...за навязывание и "благословение" священнослужителями принятия верующими ИНН, новых паспортов, карточек и прочих сатанинских документов, введение в соблазн и обман своей паствы, за присвоение ИНН храмам и монастырям и включение их через это в глобализационную антихристову систему, за противление и неучастие священнослужителей в Соборном венародном покаянии за грехи русского народа
п.20 за причинение вреда и заражение младенцев болезнями под видом прививок ...
п. 21 за участие в демонстрациях, театральных представлениях, в проведении пионерских костров...
п. 22 за кощунственные реформы русского языка, за сокращение и искажение Богом данного славянского алфавита
п. 23 за вступление в сатанинскую глобализационную систему тотального контроля через принятие ИНН, личных кодов, новых паспортов, банковских кредитных и страховых пенсионных карт, и медицинских карт и полисов с личными номерами... и отречение через это от своих имен, таинства крещения, Православной веры и Церкви, и от Господа Спасителя нашего и предание тем самым себя в руки грядущего антихриста... имена являются носителями смысловых значений, функций человека, с помощью которых осуществляется Промысл Божий о человеке
п. 27 ...за то, что воспротивились Промыслу Божию и отвергли образ Триединого Бога, воплощенного в единой семье трех славянских народов: России, Украины и Белорусии
п. 28 за безответственное учатие в выборах... надеялись на политиков и правителей мира сего, не молились о спасении Святой Руси и даровании нашему народу царя - Помазаника Божия"
О том, что Чин этот - народное творчество и народная инициатива, не подкрепленная, благословением Священноначалия, - здесь не скрывают. В листовке, распространяемой в Тайнинском, прямо сказано, что взаимопонимание с епархиальными властями пока что не достигнуто, но организаторы считают это «досадным недоразумением», которое со временем обязательно будет устранено.
МНЕНИЕ ПАТРИАРХИИ
«Чин всенародного покаяния» - это секта
В патриархии считают, что «Чин всенародного покаяния» - не что иное, как секта. Она появилась еще в 2000-х годах и поддерживалась западными политологами.
По сообщению пресс-службы Патриархии, «Святейший Патриарх Алексий осудил «Чин всенародного покаяния» и отметил, что этот «Чин» нельзя считать подлинным церковным делом, т. к. он носит ярко выраженный агитационный характер... Кроме того, сам текст чина не соответствует постановлениям Священного Синода, т. к. в нем звучат призывы к отказу от ИНН, страхового полиса и подобных документов, удостоверяющих личность».
По словам Алексия II, "искупительный подвиг один - Господа нашего Иисуса Христа, и сравнивать расстрел императора и его семьи с искупительной жертвой Спасителя невозможно".
"Со всей ответственностью заявляю, что этот "покаянный акт" недопустим и душевреден. Недопустимо участие священнослужителей и мирян в чинах, подобных тайнинскому", подчеркнул предстоятель Русской церкви, слова которого приводит сайт Московской патриархии.
Алексий II также указал на то, что духовенство, принимающее участие в этом "чине", совершает его или вопреки, или без благословения священноначалия. Кроме того, сам текст "чина" не соответствует постановлениям Священного Синода, так как в нем звучат призывы к отказу от ИНН, страхового полиса и других документов, удостоверяющих личность.
Патриарх отметил невозможность сравнения этого "чина" с покаянием 1607 года, проведенного святыми патриархами Иовом и Гермогеном после окончания Смутного времени, добавив, что это было покаянием народа в личных грехах.
Тех священнослужителей, которым не хватает таинства покаяния, совершаемого в храмах, Алексий II призвал лишать сана, поскольку они, по его словам, сеют раздор и смуту внутри Церкви.
Патриарх Кирилл: Призывы к народному покаянию – есть призывы лукавые
«Открытие храмов и монастырей, чудодейственное освобождение Церкви, обретение ею свободы, обретение гражданами нашей страны свободы верить в Бога, приходить в храм, вне зависимости от своего служебного положения открыто исповедовать Христа и внешними знаками подчеркивать свою религиозность, как и иметь право внутренне устроять жизнь свою по закону Божию – все это явилось почти в одночасье, вопреки всякой человеческой логике», – сказал предстоятель РПЦ в храме Сошествия Святого Духа Зачатьевского монастыря.
Причем, эти свободы появились без пролития крови, которое, как сказал патриарх, обычно сопровождает такие изменения в жизни народов. По его мнению, это обстоятельство «означает, что Бог нас простил: молитвами святых новомучеников приклонена была к народу нашему великая милость».
«Иногда нас призывают к покаянию, требуют, чтобы весь народ каялся – каялся именно сейчас, когда открылись и открываются Божии храмы, – сказал патриарх Кирилл. – Это лукавый призыв, и Церковь имеет право об этом сказать. Потому что покаяние – главное, к чему призывает Церковь, повторяя евангельские слова: «Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Божие». И обращение к каждому человеку с призывом к покаянию есть наиважнейшая миссия Церкви, от которой она никогда не отступит. Но призывы ко всеобщему покаянию за то, что не совершало нынешнее поколение, – есть призывы лукавые, потому что Сам Бог, вернув нам наши святыни, показал, что Он простил наш народ».
Патриарх, по сообщению его пресс-службы, также сказал, что сейчас Церковь призывает людей не ко всеобщему покаянию, а ко всеобщему обращению к православию.
Совсем недавно очень громко звучали призывы некоторых людей к покаянию перед Богом в цареубийстве. Хотя общеизвестно, что семью Николая II расстреляли несколько человек, которые к тому же давно умерли. Да и Николай II к моменту убийства отрекся от престола, поэтому не являлся царем. Кем-то был составлен чин всенародного покаяния, который совершался в разных местах. Его осудил патриарх Алексий II. Он назвал этот чин «недопустимым» и «душевредным».
Самыми известными были чины покаяния, совершавшиеся в подмосковном селе Тайнинском возле памятника Николаю II. Иногда во время их совершения якобы происходили явления, которые люди принимали за чудеса. Например, людям казалось, что Христос на иконе то открывает, то закрывает глаза. Однако специалисты относят их к разряду бесовских обольщений. Учителя Церкви утверждают, что в чудесах Христовых всегда есть какой-то смысл, они всегда приносят какую-то пользу, а обольщения бесовские бессмысленны и бесполезны, ничего, кроме внешнего эффекта в них нет.
http://raskol.net/category/klassifikato … pokayaniya
Священник Даниил Сысоев
Богословские соблазны монархического движения
После падения безбожной власти и начавшегося оживления церковной жизни среди православных христиан стали возрождаться позабытые ранее большинством идеи восстановления монархии. Церковная мысль не могла остаться в стороне от оценки этого явления. Особую остроту обсуждения этой темы придала предстоящая канонизация святого царя-мученика Николая, с которой многие связывают надежды на возрождение нашей Родины. Однако это замечательное явление осложняется тем, что, кроме здравых семян святоотеческого богословия, в сознание православных людей падают и еретические взгляды, некоторые из которых прямо отвергают основные догматы Церкви и дискредитируют светлый образ последнего русского царя. После канонизации царя-мученика Николая Александровича эти взгляды среди всего прочего могут вызвать в церковной среде немалое смущение, соблазн и даже неправославные мнения.
Существует ли наследственный грех цареубийства?
Часто приходится слышать со стороны некоторых священнослужителей, что до сего дня над всем русским народом якобы продолжает тяготеть грех цареубийства, следствием чего выдвигается требование всенародного (?!) покаяния в этом грехе, а все христиане должны на таинстве исповеди принести покаяние в этом преступлении. Однако здесь возникает справедливый вопрос: где находится этот таинственный механизм, благодаря которому люди, родившиеся спустя годы после этого события, несут вину греха, сделанного их предками? Из какого Откровения взят этот новый догмат, вводящий новый, неведомый православному богословию второй наследственный грех, тогда как Церковь знает только один наследственный грех -- первородный, вследствие падения наших прародителей Адама и Евы, от которого мы избавляемся таинством святого крещения? Почему вообще русские люди должны отвечать за предательство высших офицеров в 1917 году и за действия евреев и других инородцев-убийц, захвативших нашу страну и казнивших императора? В ответ на это проповедники нового учения или ссылаются на раскольничьи авторитеты, или говорят, что русские несут ответственность за то, что они не защитили царя в дни революции.
Безусловно, те люди, которые виновны в клевете на государя или в доверии к тем гнусностям, которые распространяла против него безбожная пропаганда, несут на себе грех свой, и, если это беззаконие совершалось ими после святого крещения, они должны принести в нем покаяние. Но точно так же должно каяться и во всех бесчисленных грехах, совершенных не против смертного, а против Бессмертного Царя: например, участие в деятельности компартии и ее дочерних организаций, безбожие и т. п. Все эти грехи более страшны, чем пассивное соучастие в цареубийстве, которое сейчас пытаются выдать чуть ли не за единственное и главное преступление русского народа. Но ведь и сама революция стала возможна вовсе не по причине одного предательства идеалов самодержавия. Напротив, Бог говорит через пророка: "Я дал тебе царя в гневе Моем и отверг – в негодовании Моем" (Ос. 12, 11). А негодование Господа вызвано было отступлением от Него (а не только от смертного царя) всего народа нашего, и каяться нам нужно именно в этом, в чем виноват лично почти каждый из нас, а не в преступлениях наших предков, которые уже дали за себя ответ Богу.
Если же мы примем столь популярную ныне доктрину о втором наследственном грехе русских – грехе цареубийства, который вдобавок не смывается и крещением, тогда мы неизбежно придем к ереси против 10-го члена Символа веры. Ведь получается, что величайшее таинство крещения не в силах смыть с наших душ предполагаемую скверну цареубийства, переданную нам от предков. Уже не приходится говорить, насколько противоречит эта доктрина прямым словам Писания:
"И было ко мне слово Господне... Вот, он умрет за свое беззаконие... Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет... Но вы говорите: "неправ путь Господа!" Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы? Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал... И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, -- к жизни возвратит душу свою. Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет" (Иез. 18, 1, 18, 20, 21, 25--28).
Как актуальны теперь эти слова Божии, обращенные к русским людям, также говорящим, как и древний Израиль: "неправ путь Господа"!
Итак, слово Господа прямо отвергает все спекуляции на тему наследственного греха цареубийства.
Можно ли называть Царя искупителем?
Но самым возмутительным заблуждением, распространяемым некоторыми современными монархистами, является новоизмышленное и ставшее расхожим в монархической среде учение, согласно которому мученическая смерть императора будто бы искупила грехи России и поэтому царь называется "искупителем". Корни этого лжеучения, безусловно, уходят в хлыстовство, также приписывающее смертным людям свойства, присущие только Христу. Можно даже генеалогически связать появление этой доктрины с послереволюционными сектами хлыстов-николаевцев, считавших царя Николая воплощением Бога Отца. Очевидно, что человек, искренне считающий императора искупителем, не может быть христианином, ибо тем самым он считает, что дело Господа было неудачно и потому нуждается в дополнении. Голгофа не смогла спасти русский народ, и Богу потребовалась еще одна жертва, которую Он принял в лице царя. Если эта мысль верна, у нас остается два выхода: или признать царя Богом (и нечто подобное нам слышится в наименовании августейшей семьи святым семейством), или утвердиться в том, что человек может быть спасен человеком же, тогда Христос становится явно ненужным.
Это кощунственное учение о "царе-искупителе" в корне противоречит Новому Завету и учению Вселенской Церкви, на V Вселенском Соборе осудившей ересь Оригена, говорившего о возможности повторного Искупления (хотя этот еретик и не зашел так далеко, как современные монархисты, ибо он приписывал второе распятие не человеку, а самому Господу Иисусу). Отметим, кстати, что понятие "царь-искупитель" полностью противоречит учению о "не искупленном русским народом грехе цареубийства", о чем шла речь выше. Учение о "царе-искупителе" является не просто хлыстовской ересью, но и откровенной хулой на Господа нашего Иисуса Христа -- Единственного Искупителя рода человеческого, в том числе и русского народа.
Приведем ряд мест Священного Писания, которые камня на камне не оставляют на этом заблуждении.
"Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них" (Евр. 7, 24, 25).
"Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение" (Евр. 9, 11, 12, 24--28).
"Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех" (1 Тим. 2, 5, 6).
Как говорит Писание, при устах двух или трех свидетелей станет всяк глагол, и потому этих трех мест из Библии достаточно для осуждения ревнителей не по разуму. Удивительно: осуждая латинян за то, что некоторые из них хотят признать Пречистую Деву соискупительницей, что является сущей ересью, сами они совершают не меньший грех, считая искупителем смертного царя. Заметим, что любая попытка богословствовать в данном направлении приближает богословствующего к идеологии "Богородичного центра" и подводит его под те же анафемы, которые наложил на "богородичников" Архиерейский Собор 1994 года.
Итак, мы считаем, что при канонизации государя-мученика Николая (о которой справедливо молится вся Русская Церковь) должно отвергнуть все вышеперечисленные заблуждения и разъяснить, что святой царь-мученик Николай – это только свидетель Христов, а не искупитель. Оправдание же вышеотмеченных несуразиц может создать впечатление, что православные веруют не в Господа Иисуса Христа -- Спасителя нашего, а в одного из Его свидетелей, от чего да избавит нас Господь!
Святии царственнии мученицы, молите Бога о нас!
**************************************************
не хочу заострять внимание на всей этой ереси и грязи ,потому выложила минимум информации и максимум доводов против этих лжеизысков ,Церковь ныне раздираема ересью и расколами ..Мнение двух Патриархов и известного богослова ,ныне мученника считаю достаточными аргументами .
Люди ездят туда и хвалятся как очищается их душа,какие они видят знамения ..в православных группах такие призывы появляются тоже ,люди ездят туда не один год ,собираются возле памятника царю (словно идолопоклонники ) ходят с иконами ,коленопреклоненно молятся ..все это напоминает некий бесовской хоровод ..и призывают к этому других ..люди считают себя верующими и православными ,и некоторые священники благословляют на этот чин покаяния..
и самое страшное ,что поскольку нет благословения и патриархия не дает добро на это ..они провозгласили себя Царской Православной Церковью..В которой ИСКУПИТЕЛЬ не Господь наш Иисус Христос, а новомученник царь Николай. И таинств в этой секте не СЕМЬ, а ВОСЕМЬ! Уже есть свои самопровозглашенные епископы и архиепископы.....
вот запись очевидца :
Затем была отслужена обедница (Изобразительные), потом была Исповедь и Причастие.
Вл.Феофил предупредил, что к Причастию допускаются только те, кто НЕ посещает храмы «МП»
Исповедовали священники из разных мест, находящиеся под омофором Вл. Диомида.Монах Диомид обвинил всех архиереев МП начиная с 1943 года в ересях "цареборчества", сергианства, экуменизма и "глобализации" ,лишен сана РПЦ (МП)
Эти люди не хотят подчинятся канонической Церкви, они вне её ограды.
гляньте на это безумие в фото !!! http://sergiy-73.livejournal.com/11299.html
чины покаяния и призывы к нему исходят от этой еретической секты ..под руководством Диомида ,отлученного от епископского служения.
..и с ним отступили некоторые другие, оставив кафолическую церковь: "сие есть самочинное сборище."(Василий Великий)
Таким образом, явление диомидовщины подходит к определению как раскола, так и самочинного сборища. Но если принять это за раскол, то непонятны процессы объединения или "уврачевания". Более прозрачное и соответствующее положению вещей является определение "парасинагоги". Самочинные действия видны невооруженным глазом: самочинное служение, отступление от Церкви, создание своей юрисдикции и церковных структур (Священный Синод), призывы покинуть каноническую Церковь.
"Блюдите как опасно ходите"!
Спасёт ли Россию монархия?
О клятве дому Романовых - о. Д. Смирнов
СВЯЩЕНСТВО ВЫШЕ ЦАРСТВА !!!! (запомните это ВСЕ!!!)
О всенародном чине покаяния за убийство царя.