Вверх страницы

Вниз страницы

БогослАвие (про ПравослАвие)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » ВОПРОСЫ СВЯЩЕННИКУ. » прослушивание рок музыки грех? как часто можно причащаться мирянам?

прослушивание рок музыки грех? как часто можно причащаться мирянам?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

о. Рустик, у меня к вам вопрос такого плана, моего мужа очень смущает,что в подготовке к исповеди указывается прослушивание рок музыки и игры, как грех, он говорит может это и не правильно, но ничего такого в этом не видит, и его это смущает, т.е. если он это скажет на исповеди, а в душе нет раскаяния по этому поводу, а не скажет , то получается утаит. Хочу сказать, что он сам музыкант занимается гитарой и барабанами и музыка ему интересна с точки зрения как-бы этих музыкальных узоров (не знаю как назвать), да и играми не злоупотребляет, я не вижу что бы он одержим был этими вещами, как быть? Еще вопрос,как часто можно причащаться мирянам?

0

2

СУСАННА написал(а):

о. Рустик, у меня к вам вопрос такого плана, моего мужа очень смущает,что в подготовке к исповеди указывается прослушивание рок музыки и игры, как грех, он говорит может это и не правильно, но ничего такого в этом не видит, и его это смущает, т.е. если он это скажет на исповеди, а в душе нет раскаяния по этому поводу, а не скажет , то получается утаит. Хочу сказать, что он сам музыкант занимается гитарой и барабанами и музыка ему интересна с точки зрения как-бы этих музыкальных узоров (не знаю как назвать), да и играми не злоупотребляет, я не вижу что бы он одержим был этими вещами, как быть? Еще вопрос,как часто можно причащаться мирянам?