Вверх страницы

Вниз страницы

БогослАвие (про ПравослАвие)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » АБОРТУ- НЕТ!!! » БЕЗМОЛВНЫЙ КРИК (док.фильм)


БЕЗМОЛВНЫЙ КРИК (док.фильм)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Фильм об абортах "БЕЗМОЛВНЫЙ КРИК"

Наш фильм документальный, и при его показе мы рекомендуем соблюдать педагогическую осторожность, так как некоторые кадры могут вызвать шок: безмолвный крик, искаженное лицо ребенка, который погибнет на наших глазах.

Меня зовут Бернард Натансон, я врач акушер-гинеколог. Должен сказать, что у меня есть определенный опыт в отношении абортов. Когда я изучал медицину в 1949 г., еще не существовало научного знания об эмбрионе. В то время думали, что нерожденный ребенок, плод - это нечто находящееся в матке. И считать или не считать его человеческим существом, единственной в своем роде личностью было вопросом веры. Отношение к нерожденному ребенку изменилось в 70-е гг., когда изучением плода занялась наука и результаты этого изучения сделались достоянием медицины. Открытия в данной области стали возможными благодаря внедрению новейших технологий, таких, как УЗИ, электронный контроль за сердцем эмбриона, радиационная иммунохимия и другие. Ультразвуковая интроскопия в реальном времени, т.е. получение изображения ребенка в движении, существует как метод клинического исследования с 1976 г. В кабинете УЗИ находится смотровой стол и сам ультразвуковой аппарат. Для проведения исследования женщина укладывается на стол, ее накрывают стерильной пеленкой, датчик устанавливается в области проекции матки. Прибор излучает пульсирующие звуковые волны высокой частоты, которые, отражаясь, попадают на датчик. Компьютер анализирует эти отражения и составляет из них изображение нерожденного ребенка. Изображение может быть получено путем линейного или поперечного сканирования. Линейное сканирование применяется на ранних сроках беременности, а поперечное - на более поздних. Уль