Вверх страницы

Вниз страницы

БогослАвие (про ПравослАвие)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » АБОРТУ- НЕТ!!! » Две жизни на грани смерти.Беременность и рак — история одной победы


Две жизни на грани смерти.Беременность и рак — история одной победы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

или снова о том  когда врачи настаивают на прерывании беременности ...!

Беременность и рак — история одной победы

Когда Даниэла неожиданно почувствовала себя плохо, ее мужа не было дома. Он уехал паломником на Святую Гору Афон. У женщины поднялась и ничем не сбивалась высокая температура. Это случилось в мае 2005 г.

Беспокойство Даниэлы усилилось, когда к симптомам добавились слабость, обильное потоотделение и опухшие гланды. К тому времени, когда муж Даниэлы вернулся, срочная биопсия показала вторую стадию лимфомы Ходжкина – рака лимфоузлов.

Лечение помогало плохо, и спустя всего несколько месяцев Даниэла сражалась за свою жизнь с очень агрессивной формой рака, перешедшего в четвертую стадию.

- Держалась высокая температура, гланды опухли, все тело зудело, — вспоминает Даниэла в интервью журналу Familia Ortodoxă.

К сентябрю Даниэла уже практически не могла ходить. Из-за распухших гланд ее шея в два раза увеличилась в объеме. От боли и обильного потоотделения она не могла спать по ночам.

- Приходилось переодеваться по многу раз за ночь, температура не падала ниже 38 °C, — рассказывает она.

Даниэла начала тяжелый курс химиотерапии, за которым должно было последовать облучение. Однако вскоре она вынуждена был прервать лечение, потому что организм перестал справляться с побочными эффектами. Анализы быстро ответили на вопрос, что случилось: у Даниэлы начался туберкулез.

Теперь в дополнение к препаратам химиотерапии тело больной женщины накачали антибиотиками: чтобы справиться с туберкулезом, она в течение шести недель принимала девять различных антибиотиков. Затем врачи назначили томографию, чтобы посмотреть, насколько сильно болезнь повредила легкие женщины.

Две жизни на грани смерти

Вскоре Даниэла узнала, наверное, самую ошеломляющую новость в своей жизни.

- Во время томографии что-то пошло не так. Томограф неожиданно остановился, потом через какое-то время снова заработал.

Тогда она еще не знала, что врач остановил прибор, когда заметил, что он делает томографию не только ей одной.

Даниэла была беременна. Врач продолжил исследование только после того, как посоветовался с ее мужем, Ричардом.

- В результате меня облучили дважды, — рассказывает Даниэла.

http://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2012/07/0111.jpg
Даниэла Попа вместе со своим шестилетним сыном Антонием

Жизни, которая неожиданно обнаружилась у Даниэлы внутри, угрожали сразу три опасности. Во-первых, токсичные химиопрепараты, во-вторых, противотуберкулезные антибиотики, которые принимала мама. Вдобавок малыш только что получил двойную дозу облучения, а оно, как известно, приводит к тяжелым нарушениям развития у плода.

Врачи настаивали на прерывании беременности.

- В тот момент мы почти не верили, что все закончится хорошо, — говорит Ричард, — Я волновался за здоровье жены и совсем не думал о Боге. Мне тоже аборт казался самым правильным решением.

После томографии только один врач нашел слова поддержки для подавленной Даниэлы. Он сказал: «Неужели вы думаете, что Бог послал вам ребенка, чтобы позволить его матери умереть?»

«У вас нет права распоряжаться жизнью ребенка»

Даниэла и Ричард пришли к своему духовнику, православному священнику Иону Попеску с вопросом, следовать ли им совету врачей сделать аборт или нет.

- У вас нет права распоряжаться жизнью ребенка, — мягко ответил священник.

Оба вспоминают, что после этих слов у них словно гора с плеч упала, «как будто Бог снял с нас эту тяжесть и взял на себя». Они доверились Богу.

Успокоившись, Даниэла и Ричард вернулись к вере, как к неизменному источнику надежды, силы и твердости. Если раньше они считали, что справиться с болезнью помогут доктора и лекарства, то сейчас после того, как они узнали о ребенке и получили благословение от своего духовника, пара решила полностью довериться Богу.

Уповая на Бога, Даниэла решила прервать лечение и больше не думать о своей болезни. Теперь все ее мысли занимал малыш.

Даниэла и Ричард посвятили своего нерожденного ребенка Богородице и все время молились ей: «Матерь Божья, пожалуйста, спаси этого ребенка. Мы посвящаем его Тебе, он Твой. Пусть исполнится воля Твоя».

Пара просила помолиться о них многих верующих в округе. В монастыре, где живет брат Даниэлы – монах, за них так сильно переживали, что буквально «засыпали» небо просьбами спасти мать и дитя и молитвами о благополучном родоразрешении.

Даниэла обратилась к святым Таинствам своей Церкви, чтобы обрести в них силу и получить исцеление. Каждую неделю она соборовалась, часто исповедовалась, чтобы пребывать в мире с Богом, и старалась как можно чаще причащаться Святых Христовых Тайн.

Один из гинекологов, правда, продолжал настаивать на том, чтобы Даниэла сделала аборт. «Ты не можешь получить все и сразу: и самой вылечиться, и беременность сохранить, и родить здорового ребенка».

Но доктор ошибся.

Чудо

http://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2012/07/0212.jpg
Доктора сказали Даниэле: «Ты не можешь получить все и сразу: и самой вылечиться, и беременность сохранить, и родить здорового ребенка». Сейчас Антонию шесть лет, он стал «умным, красивым и послушным мальчиком», из которого «энергия просто бьет ключом». «Все его просто обожают»

Маленький Антоний появился на свет 17 января 2007 г., в день памяти преподобного Антония Великого. К великому изумлению врачей, многочисленные анализы показали, что с ребенком все в полном порядке, он совершенно здоров.

- За нас молилось столько народу: монахи, священники, прихожане. Мы уверены, что Господь совершил это чудо по их молитвам, — уверены родители.

Еще сильнее доктора изумились, обнаружив, что состояние Даниэлы намного улучшилось. Рентген, сделанный маме после родов, показал, что туберкулеза больше нет.

- Врач сравнивала два рентгеновских снимка – один сделали до родов, второй – после – и не могла поверить, что это снимки одного и того же человека, который был так сильно болен и несколько месяцев никак не лечился в традиционном понимании.

Дальнейшие анализы показали, что по основному заболеванию – раку – у Даниэлы наступила ремиссия.

- С Даниэлой произошло самое настоящее чудо, — считает ее муж Ричард. – Мы уверены, что она получила исцеление благодаря нашей вере в Бога. Случай был совсем безнадежный. И в таких безнадежных случаях одними лекарствами не обойтись. Нужно молиться, много молиться.

У Даниэлы больше нет рака, она прекрасно себя чувствует и считает, что нелегкие испытания были ей посланы для того, чтобы «все увидели могущество Господа».

- То, что мы живы – это настоящее чудо. Через него Господь показал свое могущество.

Пара теперь всегда «благодарит Бога за ниспосланное испытание» и говорит, что оно «зажгло в наших сердцах огонь любви к Богу». Они бесконечно признательны своему духовнику за его мудрые слова, ведь именно с них и «началось чудо».

- Вы только подумайте, что с нами было бы, не дай нам тогда отец Ион Попеску по-настоящему благочестивый совет! – говорит Ричард. – Скорее всего, ни Даниэлы, ни Антония сейчас не было бы рядом со мной.

Комментарий от редакции: Ричард рассказал LifeSiteNews, что Антонию сейчас шесть лет, он «он стал «умным, красивым и послушным мальчиком», из которого «энергия просто бьет ключом», и «все его просто обожают». Даниэла по-прежнему прекрасно себя чувствует в окружении любящей семьи, включая дочь Микаэлу (ей 17 лет) и сына Андрея (ему 16).

LifeSiteNews.com

http://www.pravmir.ru/beremennost-i-rak … ja-pobedy/

0

2

Однажды я пришла к духовнику в весьма плачевном состоянии духа. После моей пафосной речи о том, как труден крест материнства, батюшка молча удалился в другую комнату и вернулся с книгой* в руках. «Хочешь, я тебе кое-что прочту?» — «Ну вот, — подумала я, — так хотелось элементарного человеческого понимания, а придётся выслушивать богословскую лекцию о смирении...» Но с первых строк почувствовала, как ком в горле предательски не даёт дышать, а затем в комнате наступила тишина, которую ни за что не отважилась бы нарушить...

***
http://kulpravda.com/wp-content/uploads/2012/11/mama.jpg
Описанная в этой книге история происходила во время Второй мировой войны в Германии. Автора, знаменитого врача-хирурга, посетила молодая женщина. У неё было двое маленьких детей, и в тот момент она была на четвёртом месяце беременности. Её супруг-врач был мобилизован и отправлен на фронт. После осмотра этой женщины хирург объявил ей горькую правду — двусторонний рак груди. Гормоны беременности, необходимые для развития ребёнка, сейчас становились смертоносными для здоровья матери. Врач поставил её перед нелёгким выбором: или она, или дитя... Она не вздрогнула, не заплакала, а только гневно ответила: «Нет! Никогда! Ребёнок принадлежит только мне и мужу! Я никогда не дам своего согласия на то, чтобы у меня его отняли. Он — наследство для моего мужа. Мне совершенно безразлично, что будет со мной. Я вас прошу: сохраните мне жизнь, пока не родится ребёнок! Умоляю!» Никогда, за многие годы врачебной практики, этому врачу не приходилось встречать ничего подобного. Потрясённый, он пожал ей руку. Два дня спустя она легла в клинику, и началась долгая и упорная борьба за её жизнь.

Задачей первой операции было удаление одной груди и множества прилежащих к ней желез и лимфоузлов. Спустя четыре дня тщательные наблюдения показали, что с ребёнком, к счастью, всё было в порядке. Однажды, смеясь, мать спросила у доктора, сколько примерно ей ещё осталось жить. Все понимали, что ответ ей был нужен исключительно для того, чтобы знать, достаточно ли у неё времени, чтобы дождаться появления ребёнка на свет. Но кто ведает времена и сроки? Тем временем мать стала потихоньку слабеть, говорила только об ожидаемом ею малыше, о том, как оставит своему мужу наследие их любви. А спустя несколько дней врач получил ответ на свой запрос из Генерального штаба — вся часть, в которой служил её муж, погибла на Восточном фронте... Своей пациентке он не сказал об этом ни слова.

Вторая операция была более ответственной и опасной, так как общее состояние матери ухудшилось. Это был шестой месяц беременности, и если бы начались преждевременные роды, ребёнок бы не выжил. Операция прошла без осложнений, хотя стало очевидно, что рак стремительно делает свою работу, и надежды на исцеление не осталось. Профессор более всего опасался, что плод умрёт в утробе, и всё окажется напрасным. Но мать верила... и каждый раз с сияющим лицом рассказывала, что чувствует его шевеления, его маленькие ножки.

Начинался последний бой со временем. На облучение она не согласилась, рана на месте операции не рубцевалась, силы её организма истощились. На восьмом месяце ей предложили вызвать роды, но она решила поехать домой. Теперь её душа была спокойна, а врачу она пообещала сообщить, когда родится малыш. Профессор был потрясён, когда получил письмо, написанное ею самой, о том, что десять дней назад родился её мальчик, что сил почти не осталось, но она благодарна Богу, что Он услышал её молитвы. «Это событие многое для меня значит. Это величайшее утешение в конце жизни. Смерть грядёт. Конец приближается. Я не хочу казаться лучше, чем я есть: я часто испытываю страх перед смертью, особенно в те ночи, когда я лежу одна с открытыми глазами в темноте. Но тогда меня утешает мысль о моём ребёнке — живом доказательстве любви Божией. Я точно знаю, что у меня не хватит сил бороться за свою жизнь, и утешаюсь мыслью о том, что, в сущности, даже самые заботливые родители могут сделать лишь очень немногое для своих чад. Ведь и их судьба, и наша собственная целиком находится в руках Божьих. И в эти отеческие, сильные руки я полностью предаю сегодня всех тех, кого оставляю после себя... Я старалась быть для своих детей, бывших для меня величайшим даром, хорошей матерью. Десять лет нас с мужем связывала любовь, которую никогда не омрачало ни малейшее облачко. Нелегко оставить их всех. Но я ухожу в надежде, что, освободившись от земных страданий, мы все вместе обретём радость вечной жизни. Прощайте! Р. S. Прошу Вас передать это письмо моему мужу, когда он вернётся».

Четырнадцать дней спустя она умерла, а муж так и не увидел наследство, которое завещала ему его верная супруга.

***

Окончив читать, батюшка, который за свою священническую жизнь пропустил через сердце немало человеческого горя, молча плакал. Мне было неловко, и в то же время так хорошо... В моём сердце всё главное стало главным, всё мелкое — обмельчало в конец. Я увидела свои «скорби» такими ничтожными, серыми, ненужными. Чего я боялась? Ни разу Господь не посрамил моего упования; вынашивая и рожая своих детей, я всегда ощущала Его крепкую, твёрдую руку. Как горько и стыдно мне поднимать глаза в небо. Неблагодарность — тоже нелёгкая ноша.

Я каждый день имею счастье видеть своих детей, слышать их бесконечную, назойливую болтовню, складывать их рубашонки и штанишки в шкаф, гордиться их успехами и болеть вместе с ними. Мне ни разу не пришлось становиться перед выбором: или мне жить, или кому нибудь из них. Нет, стоп, это неправда. Где то в самых глубинах сердца лежит что то чёрное, вязкое, страшное — мои мысли и чувства. Благодарю Господа за то, что слово «аборт» никогда не возникало в моей голове. Но не всегда нужно медицинское вмешательство для того, чтобы убить своего ребёнка. Достаточно не обрадоваться, не захлопать в ладоши, когда узнаешь о том, что он уже пришёл в этот мир, не погладить его рукой, не посмотреть в глаза мужа с любовью и благодарностью... Можно просто это дитя не хотеть, но с чувством собственного «смирения и терпения», коснея в своём эгоизме, вынашивать маленького, беззащитного, такого зависящего от тебя человечка. Или ещё хуже — надеяться, что авось что нибудь случится, и всё само по себе разрешится, и можно будет дальше жить — не тужить.

***

Доченька, я не радовалась когда узнала, что Господь послал мне тебя... Но ты родилась — и это стало самым главным в моей жизни, я могу теперь посмотреть в твои такие смышлёные глазёнки и сказать: «Прости!» А если бы действительно что-то случилось, как бы я носила в каждой клетке своего тела чувство вины?! Мать, убивающая своего ребёнка, наказывается уже тем, что в этой земной жизни ей не убежать от самой себя, не оправдаться перед своей совестью, она всегда знает, что всё могло бы быть иначе.

В страхе я поближе придвигаюсь к тебе спящей, и твоим посапыванием, как самой удивительной мелодией на свете, заливается весь мой мир, и мне кажется, что сердце моё становится похожим на свечу, которая вот-вот истает, или на стремительную реку, которая не выдержит и выйдет из берегов. Благодарю Тебя, Господи, за счастье быть мамой!

Вика Каушанская

источник

0


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » АБОРТУ- НЕТ!!! » Две жизни на грани смерти.Беременность и рак — история одной победы