Вверх страницы

Вниз страницы

БогослАвие (про ПравослАвие)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » МОЛИТВЕННЫЙ УГОЛОК » Молитва о прекращении междоусобныя брани


Молитва о прекращении междоусобныя брани

Сообщений 571 страница 600 из 1000

1

Господи Иисусе Христе Боже наш, призри милостивным Твоим оком на скорбь и многоболезненный вопль чад Твоих, в земле украинстей сущих.

Избави люди Твоя от междоусобныя брани, утоли кровопролития, отврати належащия беды. Лишенныя крова введи в домы, алчущия напитай, плачущия утеши, разделенныя совокупи.

Не остави стадо Свое, от сродник своих во озлоблении сущих, умалитися, но скорое примирение яко щедр даруй. Ожесточенных сердца умягчи и к Твоему познанию обрати. Мир Церкви Твоей и верным чадам ея подаждь, да единем сердцем и едиными усты прославим Тя, Господа и Спасителя нашего во веки веков. Аминь.

http://cs608518.vk.me/v608518337/61ed/hnyu7WVJc3I.jpg

**********

Куда бегу от Тебя, Господи наш? В какой стране скроюсь от лица Твоего? Небо — Престол Твой, земля — подножие Твое, в море — путь Твой, в шеоле — владычество Твое. Если близок уже конец мира, то не без щедрот Твоих да будет кончина.
Знаешь Ты, Господи, что неправды наши велики. И мы знаем, что велики щедроты Твои. Если не умилостивят Тебя щедроты Твои, погибли мы за беззакония наши. Не оставь нас, Господи, Господи, потому что вкушали мы Плоть и Кровь Твою.
Когда дела каждого подвергнутся испытанию пред Тобой, Господи всяческих, в это последнее время, не отврати, Господи, лица Твоего от исповедовавших святое имя Твое. Отче, Сыне и Душе Святый Утешителю! Спаси нас и сохрани души наши!
Умоляем благость Твою, Господи, отпусти нам вины наши, презри беззакония наши, отверзи нам дверь щедрот Твоих, Господи! Да приидут к нам времена мирные, и по щедротам Твоим милостиво прими молитву нашу, потому что кающимся, Господи, Ты отверзаешь дверь.
Преподобный Ефрем Сирин.

***************************

Протоиерей Артемий Владимиров

ПОМОЛИМСЯ, братья и сестры...

«О еже милостивым оком призрети на люди земли Украинския и сотворити ю непреобориму от распри творящих, молим Тя, Милосердый Господи, услыши и помилуй.

О еже просветити светом Своего богоразумия мысли ожесточением помраченных, верных же Своих в стране Украинстей укрепити и невредимых соблюсти, молим Тя, Всесильный Творче, услыши и помилуй.

Давый заповедь Твою нам, еже любити Тебе Бога нашего и ближняго своего, сотвори, да ненависти, вражды, обиды, мздоимства, кровопролития и прочая беззакония прекратятся, истинная же любовь да царствует в людех земли Украинския, молим Ти ся, Спасителю наш, услыши и милостивно помилуй».

ОБ УПОКОЕНИИ

Еще молимся о упокоении душ усопших рабов Божиих в братоубийственной смуте на Украине убиенных и о еже проститися им всякому прегрешению, вольному же и невольному.

+2

571

Аминь!+

0

572

Аминь

0

573

АМИНЬ!

0

574

Аминь

0

575

Украину раскололи, расколов Церковь.

Многие, наверное, думали о том, что то, что происходит на Украине — это какой-то страшный сон. Что подобное в 21 веке — это нечто за гранью.
Причин у раскола Украины много; исторический контекст, разный уровень жизнь на западе и на востоке страны, разный язык и традиции и т.п. Но ведь еще даже 20 лет назад, чтобы речь зашла о войне — самый страстный радикал о таком даже и мечтать не мог.
Что-то очень важное должно было произойти, чтобы жители одного региона страны перестали считать своими братьями и сестрами жителей другого региона.
И мне кажется, что в этом кроется одна из самых глубоких и важных причин того, что произошло.
В конце 20 века на Украине произошел раскол в Церкви и появилась, так называемая, Украинская Православная Церковь Киевского патриархата, которую возглавил "митрополит" Филарет (Денисенко).
Почему слово митрополит я заключил в кавычки, то только потому, что он был Вселенской Православной Церковью лишен всех чинов и сана, а потом и предан анафеме (отлучен).
Но "Церковь", которую он организовал стала активно работать на национальном интересе. То, что для нормального христианина нонсенс (считать, что патриотизм — это самое главное), в этих приходах стало главным лейтмотивом.
В итоге, все те, кто хотел какой-либо независимости, кто чувствовал особенность украинцев и т.п., стали с радостью примыкать к этой "Церкви". Соответствующие этому духу священники также перешли в это раскольническое гнездо.
Получилось так, что священники-раскольники стали призывать людей не душу спасать и не к миру, а разжигать постепенно ненависть к москалям.
Именно из этого антихристианского по духу логова появились священники, которые благословляли на Майдане радикалов-неофашистов, которые сами с трибуны кричали, призывая брать оружие.

А простой люд..? А что простой люд?
Люди не разбираются в этих тонкостях. Чаще всего они просто слепо доверяют человеку в рясе с крестом, не анализируя его слова, считая что служитель Божий их обмануть не может.

Вот и получается, что те, кто сжигал людей в Одессе; те, кто бомбит мирное население, называя его "колородами", искренне верят, что их дело правое, и что на это правое дело их благословила Церковь.

Жаль, ведь Священное Евангелие учит совсем обратному... но кто сегодня читает Евангелие?

Священник Павел Островский

http://imhoclub.lv/ru/forum/3598#.U7-qAIuKQTE.vk

"если знать историю, то вся Православная Русь (Украина входит в нее) была едина только пока была православной.
Как только появлялись расколы, начинались разделения и войны.
История про Хмельницкого - яркий пример."  священник Павел Островский

+1

576

аминь!

0

577

аминь

0

578

Аминь!

0

579

Ответ о.Димитрия Шишкина пресс-секретарю УПЦ о.Георгию Коваленко

О. Димитрий Шишкин, известный православный публицист,  является священником Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, настоятелем храма Покрова Пресвятой Богородицы в посёлке Почтовое Бахчисарайского района.

Позволю себе обратиться к пресс-секретарю Украинской Православной Церкви протоиерею Георгию Коваленко по поводу некоторых его высказываний, количество и характер которых позволяет говорить об определённой тенденции, о направлении мысли, вызывающем смущение и недоумение у многих верующих. Не столько, конечно, пишу для самого отца Георгия, а больше для тех, кто хочет вместе со мной разобраться в том, что происходит на самом деле.

От пресс-секретаря Украинской Православной Церкви люди ждут ясного объяснения общецерковной позиции по многим болезненным и острейшим вопросам современности. Но вместо этого мы слышим порой заявления, явно выходящие за рамки пастырского душепопечения, и выдающие личные национальные и политические пристрастия гражданина Коваленко. Что ж, такие пристрастия иметь на запрещено, как мы знаем, но только, кажется, неправильно оглашать их публично человеку, мнение которого многими воспринимается как мнение всей полноты православной Церкви на Украине. Тем более что сам отец Георгий не раз говорил, что

«священнику политические взгляды лучше выражать в кабинке для тайного голосования». Кажется, для официального спикера эти слова актуальны особенно. Но сам он почему-то этому совету не следует или следует не всегда…

Так на одной из недавних пресс-конференций по поводу проходящей на юго-востоке Украины «антитеррористической операции» гражданин Коваленко объявил буквально следующее: «Священное Писание говорит, что нужно уважать власть, ибо у неё меч, чтобы защищать добро от зла, если человек незаконно берёт в руки оружие, если человек фактически захватывает заложников, или те или иные регионы – это зло. С этим злом нужно бороться законными, государственными методами. Как гражданин я поддерживаю действия государства». Однако ранее, в аналогичных обстоятельствах, протоиерей Георгий утверждал, что «нет Божьего благословения на том, кто стреляет в людей и отдает приказы стрелять в людей». Неувязочка получается, согласитесь. Так может быть настало время нам объясниться, пусть даже заочно, но по существу.

Итак, если перед нами внутренний конфликт «гражданина Коваленко» и «протоиерея Коваленко», то можно говорить о раздвоении личности, которое в худшем из случаев может обернуться шизофренией. Если же мы говорим что «гражданская позиция» отца Георгия отражает всю полноту и целостность его мировоззрения, то мне лично становится за него страшно.

Потому что девять месяцев назад по поводу назревающих в стране событий Вы, отец Георгий, заявляли буквально следующее: «Для Церкви вопрос возможного подписания Соглашения об ассоциации с ЕС – ни Страстная Пятница с ее страданиями, ни Пасха с ее радостью. Это вопрос не церковный и не религиозный». Как человек неглупый, Вы понимали, конечно, уже тогда, что попытка навязать юго-востоку страны прозападные стандарты украинского национализма (а подписание пресловутого соглашения являлось лишь частью большого «антирусского» проекта) обернётся окончательным расколом страны и кровавым противостоянием. Но вместо того, чтобы все силы своего ораторского таланта приложить к тому, чтобы по важнейшим вопросам государственного устройства, в принятии действительно общеукраинского решения были услышаны и учтены мнения всех сторон назревающего конфликта – Вы с молчаливым лукавством фактически стали на одну из сторон. Что такое молчаливое лукавство? Я объяснюсь. Это значит, что когда попирается Божественный и человеческий закон в угоду нашему мнению – мы молчим или ограничиваемся общими фразами, а когда то же самое совершается вопреки нашим политическим, национальным или культурным пристрастиям – мы «смело» возвышаем свой «гражданский голос». Это лукавство, отец Георгий, пусть даже «лукавство молчания» и я хочу, чтобы Вы знали, что это понимают и видят многие.

Теперь же я хочу задать Вам конкретный вопрос перед лицом всех тех мирных жителей, которые были растерзаны и убиты украинской армией, перед погибшими детьми: Вы дерзнёте повторить, что произошедшее в стране – это не Церковный вопрос, что это «не Страстная Пятница»? Если да – то Вы страшный человек, отец Георгий. Если нет – то, простите, недалёкий. Потому что уже тогда, в октябре было ясно, что насильственное втягивание Украины в ЕС, без учёта мнения всех граждан Украины, именно обернётся для Церкви «Страстной Пятницей». И, смею полагать, Вы это понимали. А значит, утверждая, что Евроинтеграция — это «нецерковный вопрос» Вы лгали перед собой, перед собственной совестью. Зачем?

Некоторые Ваши заявления не просто удивляют, а изумляют, потому, что они выходят за рамки не только церковных, но и человеческих приличий. Так на вопрос парафиян: надо ли поминать на службе святейшего Патриарха, — Вы отвечаете им: «А вы знаете – это уже не принципиально, кого мы поминаем». Как же легко Вы отрекаетесь от своего отца, которому ещё недавно пели «многая лета», по Вашим же словам — «оригинальным украинском напевом». Опять раздвоение личности? Сочувствую, но не одобряю отнюдь… Это мне напоминает печальные времена, когда детей заставляли публично отрекаться от своих отцов. Но Вас-то кто заставляет? Или Вы считаете, что это допустимо… иногда… по обстоятельствам?

К медовым рекам Ваших речей то и дело примешиваются ложки дёгтя, тонко, но явно туда добавляемые. Вот из последнего: «Единство УПЦ — это наследство Блаженнейшего Митрополита Владимира и мы этот дар сохраним и приумножим восстановлением единства Украинского Православия!» Мы сохраним единство и приумножим его восстановлением единства, — это что-то уж очень сложное, какая-то казуистика, честное слово. Если единство есть, то правильнее говорить о присоединении чрез покаяние, отпавших от этого единства, тогда всё становится на свои места. А то своими неряшливыми речами Вы можете только сильнее запутать и без того смущенных и напуганных прихожан.

На одной из пресс-конференции Вы заявили о том, что «Церковная позиция такова, что священнослужители должны воздерживаться от прямых политических заявлений и обслуживания или поддержки тех или иных политических или геополитических движений». С этим нельзя не согласиться. Но Вы сами нарушаете это правило на каждом шагу, только делаете это так вкрадчиво и «органично», что думаете, наверное, что это в самом деле можно не заметить. Но это не так.

Вы гневно клеймите позором так называемое «политическое православие», а между тем с иезуитской ухищренностью вплетаете в свои публичные речи политические мечты о евроинтеграции и отрыве от России, мечты о возвышении Украинской нации. Причём политическим православием Вы называете только то православие, которое поддерживает идею Русского мира, а то, которое грезит об интеграции с евроструктурами — Вам политическим не кажется. Опять лукавство и пресловутые «двойные стандарты».

Да, кстати, о Русском мире… Вот Ваши слова по этому поводу: «Мы не должны обсуждать чужие концепции, мы должны иметь свои. И не следует отрекаться от своего «первородства», ибо Русь – она Киевская, и концепция Русского мира у нас должна быть своя – Киевоцентричная».

Позвольте задать простой и ясный вопрос: а «у нас» — это у кого? У «настоящих» украинцев? Но кого Вы считаете настоящим, а кого нет? Та бабушка, которая «розмовляе дэржавною мовою», считает себя украинкой, ходит по воскресеньям в храм, живёт в беленой хатёнке с мальвами в палисаднике, где-нибудь в Донецкой области и знать не хочет ни о каких майданах и «европейских ценностях»… та бабушка, дом которой в щепки разнесло снарядом, выпущенный из пушки украинской армии – она по-Вашему какая? Настоящая или нет? А если внук её воюет в ополчении и, матеря от души продажных политиков, вспоминает деда своего, погибшего за Родину где-нибудь под Киевом вместе с десятками тысяч таких же, как он украинских солдат. Что же мы, откажем им в праве называться украинцами? Но на каком основании, скажите мне?

Вы как-то сказали, опять же публично, по поводу возможного ввода Российских войск в Крым буквально следующее: «названные причины для ввода войск – это нарушение заповеди «нэ брэши». Я специально оставляю украинскую транскрипцию, так звучит сочнее. Тогда Вы высказались только о намерении ввести войска. Но теперь новая Украинская власть действительно ввела войска на юго-восток и воюет против собственных граждан не согласных с выбором, который сделали от их имени и за них. Выбор многих вещей, главная из которых – украинский национализм галицкого пошиба в качестве государственной идеологии. Эти люди называются террористами и сепаратистами. Но это по Вашему же точному замечанию есть чистой воды «брэхня». Объясню почему. Потому что до момента, как стали гибнуть ни в чём не повинные, мирные жители — речь об отделении Донецкой и Луганской областей от Украины вообще не шла. Речь шла о придании большей независимости этим регионам в составе единой Украины. Но этих людей не хотели слушать и не хотели с ними договариваться, решив, что им можно просто взять и силой навязать свою волю. Это раз. Второе – не было никаких захваченных заложников и «акций устрашения» даже тогда, когда представители новой власти уже хватали, сажали в тюрьмы и пытали десятками представителей сопротивления Киевской хунте. Это два. И Вы это всё знаете. Так где же Вы были со своими публичными обличениями лжи и попрания Божиих заповедей? Почему молчали, а точнее вспоминали с иезуитским опять же лукавством, те заповеди, которые удобно было вспоминать для оправдания преступного насилия и убийства? Не потому ли, что и Евангельскую истину Вы хотите употребить на служение не Богу, а идее «великой и неделимой Украины», построенной на крови и костях несогласных.

Вот другие Ваши слова, сказанные тогда же, по поводу «оккупации Крыма»: «Мы постоянно говорили, что «Не убий» — это Божья заповедь, и если на современном языке, это – нет насилию. Агрессия – это насилие, это нарушение также Божьей заповеди». Это Вы говорили в отношении России, благодаря действиям которой не только не погиб ни один человек, но сотни тысяч людей получили возможность спокойного и мирного существования. Теперь, же, когда из миномётных орудий и гаубиц ежедневно обстреливают мирные кварталы, когда украинские самолёты бомбят города и посёлки и это приводит к многочисленным жертвам среди ни в чём не повинных людей, Вы говорите, что Вы, как гражданин поддерживаете такие действия. Вот и хочется спросить – гражданином какой страны Вы являетесь? Или Вы ещё не поняли, что эта «новая Украина» существует только в воспалённом воображении её не вполне адекватных архитекторов? И совместимо ли это Ваше «виртуальное» гражданство с христианской и пастырской совестью? Совместимо ли это Ваше гражданство с призывом быть гражданином Отечества Небесного? Если Вы верите, что совместимо – то мне за Вас опять страшно — гражданин, которого я не посмею в таком случае назвать честным отцом. Если Вы всёрьёз согласны с тем, что творит майданная власть со своим народом – то Вы не пастырь овец православных, а лукавый раб. И имейте мужество, по крайнем мере в этом себе признаться. Или оставьте лукавство и двуличие. Вещайте правду Божию «во благовремение и безвремение», а не пытаясь слово Божие употребить на обслуживание тех или иных политических предпочтений.

Вы считаете себя наследником какой-то особенной национальной идеи настолько могущественной, что она может составить альтернативу идее так называемого Русского мира. Но что Вы можете рассказать о своём прошлом, о прошлом своего рода в частности, я не говорю за 300 последних лет, но хотя бы лет за сто пятьдесят? А если и можете, то куда эти корни уходят, в какую «концепцию»? Думаю в ту самую, альтернативу которой Вы собираетесь теперь создавать. Вот только не понятно зачем? Что именно Вас не устраивает в прежней? То, что украинской нации там не отведено главное место? Только-то и всего? Так займите это почётное место, убедите мир в собственной значимости, если для Вас это так важно. Только мне почему-то кажется, что эта цель недостойна трудов христианских. Потому что подлинное величие народа, может быть основано только на самоотверженном служении истине. А истина такова, что украинский народ является частью Русского мира, смысл и содержание которого состоит не в перетягивании на себя «национального одеяла», а в самоотверженном и честном служении Богу.

Но возвратимся к событиям минувшей зимы. Вы, конечно, помните, что каждое воскресенье на Майдане собиралось так называемое «Народное вече», где с трибуны к собравшимся обращались все нынешние руководители страны. Я перечислю эти имена, чтобы потом, во время неизбежного суда кого-нибудь случайно не забыли. Пламенные речи «толкали» тогда в первую очередь Яценюк, Кличко и Тягнибок. Маячил вдохновенный проповедник баптистской церкви Турчинов, усердно пиарился и нынешний действующий президент – господин Порошенко. Так вот уже с первых дней в их словах заключались призывы к свержению законной власти и к государственному перевороту. И с каждым воскресеньем эти призывы становились всё настойчивее и требовательнее, так что понятно было что толпа, «раскаченная» и разгорячённая этими призывами и обещанием безнаказанности, скоро начнёт воплощать их в жизнь. И все эти речи с безусловной очевидностью подпадали и подпадают сейчас под действие существующего на Украине Уголовного законодательства. А когда начались и прямые насильственные действия в отношении представителей законной власти, применение оружия и захваты административных зданий в разных регионах страны, вот тут бы Вам и выступить с твёрдым и мудрым обращением к народу Украины, с заявлением «от всей полноты Православной Церкви», что «нужно уважать власть… что если человек берёт в руки оружие и захватывает заложников или те или иные регионы – это зло». Где Вы были тогда со своими «правдолюбивыми» речами, милостивый государь, позвольте спросить?! Что Вам мешало как законопослушному гражданину публично «поддержать государство» в его стремлении сохранить законность и порядок и призвать к разрешению возникающих противоречий исключительно правовыми методами? Мужества не хватило пойти против толпы? Или эта толпа отражала Ваши устремления и чаяния? Но тогда не говорите ради Бога на каждом шагу о «политическом православии». Потому, что это уже даже не смешно, а стыдно…

«Нас ещё в университете учили, — говорили Вы, — разбираться в терминах и понимать, что они означают на самом деле, а не в ярлыках. И у нас тут новый термин появился, — православные лидеры Майдана. Так что Порошенко и Кличко – это верные нашей Церкви».

Как же всё-таки хорошо, что Вас учили разбираться в терминах потому, что уж Вы-то, конечно, понимаете, что значит быть верным Православной Церкви и можете оценить насколько это звание совместимо с деятельностью, ведущей к насильственному свержению законной власти, к разрушению целостности страны и к многочисленным жертвам среди мирного населения. И как хорошо Вы сказали недавно: «За веру не убивают, за веру умирают». Не сомневаюсь что к Вашим словам, к словам спикера Православной Церкви, прислушаются и близкие Вашему сердцу «верные Церкви», стоящие ныне у власти. И станут они за веру свою не убивать, а умирать… если, конечно, не найдут возможности разрешить существующие в стране противоречия иными, разумными путями.

Вы заявляете, что «Русская православная церковь не благословляла «Русскую православную армию» воевать за «русский мир» на юго-востоке Украины. Это не православие и это не христианство. Церковь осуждает так называемое «политическое православие», когда в борьбе для достижения земных целей используют религиозную риторику и символику».

Но если Вы уж так принципиальны и последовательны, если подняли этот вопрос, то скажите прямо, что Православная Церковь не благословляла и «Украинскую армию» на войну со своим народом, а заявления Порошенко, Турчинова, Яценюка прочих иже с ними, то и дело прибегающих к упоминанию имени Божьего всуе — не имеют ничего общего с христианством. Но Вы так не скажете, очевидно, потому что сочувствуете этим господам, которых язык не поворачивается назвать государственными мужами, а только уголовными преступниками, и в этом опять проявляется Ваше лукавство и тенденциозность. И промолчите Вы именно и только потому, что эти люди обслуживают идею «Украинского мира», льстящую Вам и служению которой Вы уже сейчас по факту подчиняете своё пастырское призвание. Если я не прав – докажите обратное. Но со стороны многих простых верующих это выглядит именно так.

Вы заклеймили позором людей, взявших оружие на юго-востоке страны, с тем, чтобы защитить свои святыни, отказав им даже в праве именоваться христианами. А на каком, позвольте спросить, основании? На том, что это восстание не санкционировано нынешней властью? Так эта власть, как мы помним, возникла в результате кровавого бунта и вооруженного переворота. А у поправших закон, отец Георгий нет морального права требовать соблюдения закона от других. И Вы это, думаю, понимаете…

На днях, прикрывая отход боевых товарищей, в Новороссии погиб, бросившись под танк со связкой гранат – простой шахтёр, отец двоих детей Александр Скрябин. Это страшно и горько! Но по Божественному закону, по закону высшей любви этот человек, думаю, более достоин называться христианином, нежели многие из наших доморощенных демагогов в рясах, дефилирующих по телестудиям и высоким кабинетам с умными и лояльными до неприличия речами. Или я не прав?

Вы говорите: «Уважаемые россияне, если у вас осталась хоть капля любви к нам, украинцам, перестаньте даже в частных беседах называть нас «фашистами», «бандеровцами», «нацистами» и «националистами»! Эти слова убивают!». Отче, Вы ведь не глупый человек, кажется, так зачем же Вы россиян выставляете такими украинофобами да ещё и идиотами. Если мы называем кого фашистами, бандеровцами и нацистами так тех, кто этого, безусловно, заслуживает и дела кого свидетельствуют о том, что они могут быть названы именно так. Не вас ли, честный отец, призывал апостол Павел «обличать» зло, и даже «запрещать» его, так зачем же Вы вместо этого пытаетесь прикрывать его какими-то прекраснодушными и общими фразами о «мире», которые в реальности означают призыв приклониться под чужое ярмо с неверными, смешать свет со тьмою, правду с беззаконием.

Назовите хоть одну причину, почему мы фашистов не должны называть фашистами, бандеровцев — бандеровцами, а оголтелых националистов – националистами? Более того, хотелось бы и от вас как пресс-секретаря услышать заявление с решительным осуждением любых проявлений нацизма и ксенофобии на Украине. Или такое заявление вы считаете проявлением «политического православия»?

В основе Украинского национализма лежит патологическая ненависть к Российской империи, как факту духовному в какие бы формы эта реальность не воплощалась. Но кроме Украинского национализма, как явления вполне определённого, явления болезненной духовной прелести, существует ещё иная – подлинная любовь украинцев к своей Родине. И смею думать – это чувство не имеет ничего общего с сектантским мышлением радикальных националистов. Эта любовь и именно она способна раскрыть самые лучшие черты украинского народа в братской любви к другим народам, а паче всего – к славянским православным народам Святой Руси. Реальность существования такого украинства многих доводит до белого каления, но они ничего не могут с этим поделать, потому что именно за этой реальностью (и в этом я не сомневаюсь ни на йоту) – будущее Украины. В основе же ненависти тех, кого мы называем бандеровцами и фашистами лежит горделивое противление Богу и это самое страшное. То, что делает наиболее ревностных и последовательных украинских националистов одержимыми людьми. А то, что это так, мы видим по их плодам, по тому, что они творят.

Когда прежняя власть была свергнута насильственным образом, Вы говорили о представителях той власти следующее: «Если человек верующий, то он должен желать быть скорее наказанным тут, людским, земным судом, нежели предстать перед судом Божиим… то есть эта кара земная может ему засчитаться как оправдание перед Богом. Если мы верим в жизнь вечную, то мы не будем избегать наказания  и земного суда. И это как раз очень важный на сегодня вопрос и это касается многих». Золотые слова! И они, вне всякого сомнения, имеют отношение к тем, кого Вы публично называли «верными» святой православной Церкви и кто теперь возглавляет власть в стране. К тем, кто теперь отдаёт приказы, в результате которых гибнут ни в чём неповинные люди.

Вы говорили не раз о том, что «верность Богу – это говорить правду». Так будьте же последовательным и честным в своих речах и люди поверят Вам, поверят, что Вы действительно имеете право вещать от всей полноты Православной Церкви, а не представляете лишь одну часть её верующих.

http://orthoview.ru/otvet-o-dimitriyu-s … kovalenko/

0

580

АМИНЬ!

0

581

Аминь

0

582

"Сегодняшний день 11 июля 2014 года выдался самым тяжелым для нашей обители и города Луганска. Жители города сообщают: от бомбежки пострадало много мирных граждан, есть убитые и раненные. С 11-00 начался активный обстрел Луганского областного клинического онкодиспансера (ЛОКОД) и находящегося на его территории Свято-Ольгинского женского монастыря. После первых залпов, прервав чтение акафистов и служение треб, сестрам и духовенству монастыря удалось перебраться в бомбоубежище. Там в тревоге и молитве прошли совсем не добрые три часа. О силе и близости взрывов свидетельствовали неистово сотрясающиеся стены и потолок укрытия.      При выходе из бомбоубежища открылась охваченная дымом ужасающая картина. Один из снарядов попал в пристройку храма обители, в которой находилось стерилизационное отделение ЛОКОД. Другие снаряды, видимо, также разорвались недалеко, поскольку от взрывов и осколков пострадали крыши храма и построек монастыря. К всеобщей радости и удивлению, других более серьёзных повреждений и разрушений не было.      Настоятелем храма и духовником обители протоиереем Андреем Дубиной, учитывая острую опасность для жизни сестер, было принято решение в ближайшее затишье боевых действий эвакуировать их и часть духовенства из города в ближайшее подворье монастыря.      Всенощное бдение празднику св. апостолов Петра и Павла было отслужено с особым сердечным трепетом в Свято-Введенском храме села Красное. По завершению богослужения священнослужители, славословя Страсти Христовы, с молитвами за Луганщину и всех жителей Донбасса, поднялись на Святую Гору и поклонились Честному Кресту Господню, водруженному на ее вершине.      Болью и волнением за братьев-священников, оставшихся в городе для окормления паствы, наполнились вечерние молитвы каждого".

http://www.pravoslavie.ru/sas/image/101812/181228.p.jpg
http://www.pravoslavie.ru/news/72179.htm

0

583

АМИНЬ!

0

584

Аминь

0

585

Херсонский священник  увел приход в раскол

Приход святой великомученицы Варвары г. Херсона Украинской Православной Церкви (Московского Патриархата) во главе с настоятелем протоиереем Сергием Дмитриевым перешел к раскольникам УПЦ КП. Настоятель храма опасаясь, что его отправят в запрет, как и Виталия Эйсмонта за сослужение с раскольниками УПЦ КП перешел в раскол, оправдывая это якобы невнятной позицией УПЦ (МП) по отношению к войне. Община прихода, к сожалению, поддержала своего священника.

ужас- ужас!
але-оп и вуаля как предательство с легкостью совершается...

"Блюдите убо, како опасно ходите"

какой же бред говорит этот ,слава Богу уже бывший "пастырь" канонической Церкви

0

586

Аминь!

0

587

"Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них" (Послание к Римлянам святого апостола Павла)

прошу зорко смотреть, не прокрались бы к вам творящие разномыслия и смятения. Кто такие, не сказывает, а вообще определяет: такие, которые будут учить не тому, чему вы научены. Чему вы научены, то есть непреложная истина. Кто будет учить противно тому или разно от того, тот учитель лжи. Удаляйтесь от него: слуха ему не открывайте и в общение не входите с ним ни в какое.
  Святой Златоуст говорит при сем: «опять увещание. Заметь же, как снисходительно его увещание: он предлагает его не как советник, но как ближайший к ним, и даже с большим к ним уважением. Ибо Апостол называет их братиями и просит, говоря: молю вы, братие. Потом предостерегает их, обнаруживая козни людей зловредных. Но так как эти люди не действовали явно, то Апостол говорит: молю же вы блюдитеся, παρακαλώ — σκοπεΐν, — то есть зорко смотрите, тщательно испытывайте, вызнавайте, разбирайте. Кого же именно остерегаться? Творящих распри и раздоры, кроме учения, емуже вы научистеся. Ибо разделение всего более подрывает Церковь. Это диавольское орудие, им все низвращается! Доколе единение будет соблюдаемо в теле Церкви, дотоле диавол не может иметь к ней доступа; но от разделения происходит соблазн. От чего же разделение? От учения, противного учению Апостолов. Не было бы ни соблазнов, ни разделения, если бы не было выдумано учения, противного учению Апостольскому. На что самое указывая здесь, Апостол говорит: кроме учения. Он не сказал: которому мы учили вас, — но: емуже вы научистеся, — чем показывает, что они совершенно убеждены, выслушали и приняли учение. — Что же нам делать с этими зловредными людьми? Апостол не сказал: сходитесь и бейтесь с ними, — но: уклонитеся от них. Если бы они делали это по незнанию или по заблуждению, их надлежало бы исправить. Но поелику намеренно погрешают, бегите от них прочь».

0

588

АМИНЬ!

0

589

Аминь!

0

590

АМИНЬ!

0

591

АМИНЬ!

0

592

Аминь!+

0

593

Аминь

0

594

В пресс-службе УПЦ МП заявили, что празднование Дня Крещения Руси пройдет на Украине без участия Патриарха Кирилла

«В период празднования Дня Крещения Киевской Руси и во время проведения Собора епископов УПЦ в Киев и другие епархии Украинской Православной Церкви не планируется визитов Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла», - сообщает Интерфакс-Религия со ссылкой на пресс-службу УПЦ МП.

Как отмечается в сообщении, по информации Московской Патриархии, Патриарх Кирилл в День Крещения Руси, 28 июля, будет совершать богослужение в храме Христа Спасителя.

«Участие в Соборе епископов УПЦ (на котором изберут нового митрополита Киевского и всея Украины - РНЛ) 13 августа будут принимать исключительно правящие и викарные архиереи Украинской Православной Церкви. На Собор епископов УПЦ не планируется приглашать представителей Московской Патриархии и других поместных Православных Церквей», - говорится в сообщении.

Ранее Патриарх Кирилл ежегодно посещал Киев в конце июля для участия в торжествах по случаю Дня Крещения Руси.

В начале июля в Отделе внешних церковных связей УПЦ опровергли информацию о том, будто Священный Синод УПЦ планировал пригласить на Украину Патриарха Кирилла на празднование Дня Крещения Руси, а в ответ на возможные протесты части украинского общества этот визит был бы перенесен в Херсонес, где в свою очередь якобы должны были собраться архиереи и выбрать нового предстоятеля УПЦ «под давлением Кремля».

В июне директор департамента по делам религий и национальностей министерства культуры Украины Владимир Юшкевич, реагируя на слухи, заявил, что Украина в рамках законодательства сделает все, чтобы патриарший приезд не был осуществлен, поскольку такой визит «может породить лишь волну межконфессионального противостояния».

____________
вот так приплыли ....к какому берегу пристанут вот в чем вопрос....

0

595

Аминь!

0

596

АМИНЬ!

0

597

Аминь!

0

598

Аминь

0

599

АМИНЬ!

0

600

Аминь!

0


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » МОЛИТВЕННЫЙ УГОЛОК » Молитва о прекращении междоусобныя брани