Вверх страницы

Вниз страницы

БогослАвие (про ПравослАвие)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БЕЗ ВЕРЫ!

Сообщений 61 страница 90 из 178

61

Как действительно лишенный ума и смысла, безумен тот, кто говорит: нет Бога. Но близок к нему и ни мало не уступает ему в безсмыслии и тот, кто говорит, что Бог - виновник зла. Я полагаю, что грех их равно тяжек; потому что оба равным образом отрицают Бога благого, один говоря, что Бога нет, а другой утверждая, что Он не благ. Ибо, если Бог - виновник зла, то очевидно не благ. А поэтому в том и другом случае отрицается Бог. Святитель Василий Великий.

0

62

неверие бывает от гордости. Горделивый человек своим умом и наукою хочет познать все, но ему не дается познать Бога, потому что Господь открывается только смиренным душам. Смиренным душам Господь показывает Свои дела, которые непостижимы для нашего ума, но открываются Духом Святым. Простым умом можно познавать только земное, и то отчасти, а Бог и все небесное познается Духом Святым.

Старец Силуан Афонский

0

63

http://cs316729.userapi.com/v316729600/1e38/fL0AAWWF-k0.jpg

0

64

СТУК В ДВЕРЬ СЕРДЦА
У одного верующего человека был неверующий сын. Отец переживал сильно, но никак не мог привить юноше религиозность. Чувствуя приближение смерти, он позвал сына: «Исполни одну мою просьбу». «Какую, папа?» «Когда я умру, ты сорок дней приходи в эту комнату минут на пятнадцать». «А что мне при этом делать?» «Ничего не нужно делать. Просто сиди. Но каждый день не менее пятнадцати минут». Сын похоронил отца и в точности исполнил просьбу: являлся каждый день в комнату и просто сидел. Так минуло сорок дней, после которых юноша сам пришел в церковь и стал глубоко верующим. Лишь много лет спустя он осознал, сколь мудрым было отцово завещание. Отец понял, что у молодых слишком быстрый ритм жизни, сплошная суета и некогда над вечным подумать: о смысле жизни, о своей душе, о бессмертии, о Боге. Но стоит лишь остановиться, побыть в тишине — и Господь постучится в сердце.

0

65

На всем видимом написано свидетельство о Невидимом.
(Святитель Иоанн Златоуст)

Знаете, я не понимаю, как можно проходить мимо дерева и не быть счастливым, что видишь его? Говорить с человеком и не быть счастливым, что любишь его! О, я только не умею высказать... а сколько вещей на каждом шагу таких прекрасных, которые даже самый потерявшийся человек находит прекрасными? Посмотрите на ребенка, посмотрите на Божию зарю, посмотрите на травку, как она растет, посмотрите в глаза, которые на вас смотрят и вас любят...

Федор Достоевский "Идиот"

http://cs411122.userapi.com/v411122792/a29/JBz7ApW6OI0.jpg

0

66

Преп. Амвросий Оптинский говорит, что человек – как жук. Когда тепло, светло, тихо – жук летает и думает: «Все поля – мои, все луга – мои». А пойдет дождик, подует ветер, жук прижмется к листку и говорит: «Только не спихни!» И порою человеку бывает полезно быть спихнутым с этой укатанной, ровной, удобной, самодовольной колеи жизни! Чтобы он услышал Евангельские слова: «Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться! Душа не больше ли пищи, и тело – одежды?»
Как бы человек не насыщал себя из корытца земных дел – все же в любом человеке есть такой внутренний сердечный голод, голод по такой полноте, которую не может насытить, наполнить, удовлетворить ничто земное, вещественное, временное…
Только Церковь, только Вера, только Сам Христос Господь могут сдвинуть человеческую душу с мертвой точки, с того места, на котором духовная жизнь человека остановилась, замерла и стала похожей на загнивающую стоячую болотную воду…

0

67

Не видящий солнца будет жить, - ведь слепой живет,
зная о солнце по слухам,
а души, лишенные света богопознания, мертвы, хотя и считают себя живыми.
Свт. Иоанн Златоуст

0

68

1) Вы не верите в Бога, но говорите в знак благодарности «спасибо» (спаси Бог). 
2) Вы не верите, что Христос жил на Земле, но ведете летоисчисление от Рождества Христова. 
3) Вы не верите, что Христос воскрес, но называете седьмой день недели воскресеньем. 
4) Вы не верите, что человек был создан по образу и подобию Божию, но называете без/образным человека, который потерял этот образ. 
5) Вы не верите, что бесы существуют, но говорите, что собака бешена или что машина мчится на бешеной скорости. 
6) Вы не верите, что Хам (сын Ноя, Бытие 9:18-29) существовал, но не любите, когда вам хамят. 
7) Вы не верите, что Онан (Бытие 38:8-9) существовал, но Вы знаете, что такое онанизм. 
8) Вы не верите, что у человека есть душа, но верите, что бывают душевнобольные (или психически больные – от греч. психо – душа). 
9) Вы не верите, что козел отпущения существовал (Левит 16:20-22), но не любите когда из Вас его делают.
10) Вы не верите, что у человека есть душа, но не любите,когда Вас называют бездушным человеком.
11) Вы не верите в духовные законы, но в то же время Вас часто мучит совесть, если только Вы не бессовестный человек. 
12) Вы считаете, что человек – это только бездушное живое тело, но это тело (а не душа) может надеяться, верить, любить, мечтать,сочувствовать, ненавидеть, завидовать, печалится… 
13) Вы верите только в материальный мир, но не считаете материальной совесть, сочувствие, зависть, печаль, ненависть, веру, надежду,любовь. 
14) Вы не верите в Бога, так как Бога никто не видел, но в то же время верите, что можно разговаривать по мобильному телефону – хотя радиоволн никто не видел. 
15) Вы не верите в Бога, но предпочитаете натуральные (созданные Богом) продукты, лекарства, ткани, мебель, материалы синтетическим (созданным грешным человеком без Божьего благословения). 
16) Вы верите, что аксиомы не нужно доказывать, но требуете доказательств существования Бога. 
17) Вы не верите в Бога, но используете Слово Божие (Библию)в своей жизни: Кто не работает, тот не ест (Второе послание к Фессалоникийцам3:10). Что посеешь, то пожнешь (Послание к Галатам 6:7) Кто копает яму, тот упадет в нее (Екклесиаста 10:8) Закопать талант в землю (Евангелие от Матфея 25:31-33) Спит сном праведника (Книга Притчей Соломоновых 3:23-24) Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет (Евангелие отМатфея 26:52) Давид и Голиаф (Первая Книга Царств 17:11-58) Сильные мира сего (Псалом 117:8-9) Время собирать камни и время разбрасывать камни (Екклесиаста3:5) В огонь и в воду (Псалом 65:12) Глас вопиющего в пустыне (Евангелие от Матфея 3:3) Не хлебом единым (Евангелие от Матфея 4:4) Испить горькую чашу (Исаия 51:17) Не от мира сего (Евангелие от Иоанна 18:36) Нет пророка в своем отечестве (Евангелие от Луки 4:24) Кесарю - кесарево (Евангелие от Луки 20:25) Живой труп (Первое послание к Тимофею 5:6) Устами младенцев (Евангелие от Матфея 21:15-16) Ничтоже сумняшеся (Послание Иакова 1:6). Манна небесная (Вторая книга Моисеева - Исход 16) Нести свой крест (Евангелие от Матфея 10:38, Евангелие отМарка 8:34)18) Вы не верите в Иисуса Христа, но используете христианские мудрости:"бежит, как черт от ладана", "мечется, как оглашенный", "если кажется,креститься надо", "еле еле душа в теле","новопреставленный", "отпетый", "испустить дух","как с креста снятый" и т.д.  19) Вам нравится гармония и красота этого мира: горы, моря,леса, поля, реки, звезды, звери, птицы, люди - но Вы считаете, что все это появилось само собой. 
20) Вы не верите в Бога, но верите в науку, несмотря на то,что наука (теория вероятности) показывает, что вероятность того, что этот мир был создан разумным существом в триллионы раз выше вероятности того, что этот мир и все в нем появилось само собой. Вероятность самопроизвольного зарождения жизни, с учетом вероятности самопроизвольного сложения необходимых благоприятных условий, ничтожно мала, и имеет столько зависимостей (включая,например, орбиту Земли, наклон ее оси, параметры Солнца, состав земного грунта), что даже не может быть подсчитана точно. Даже навскидку, если опустить тысячи факторов, эта вероятность намного меньше 0,000 000 001 %. 
21) Вы считаете себя умнее верующих, но в то же время верите, что Ваш мозг появился сам собой. 
22) Вы считаете себя умнее верующих, но в то же время верите, что Ваши прародители были обезьянами. 
23) Вы считаете, что весь мир появился от произвольного соединения химических элементов, но не считаете, что поэма может появится от произвольного соединения букв. 
24) Вы считаете, что весь мир появился от произвольного соединения химических элементов, но не считаете, что компьютерные программы появились от произвольного соединения нулей и единиц. Вы не верите в Творца вселенной в первом случае, но верите в творца компьютерных программ во втором. 
25) Вы считаете себя всего лишь будущей смердящей кучей удобрения, но гордитесь тем, что Вы не так глупы, как эти верующие в вечную жизнь. 
26) Вы не хотите исполнять христианские заповеди, считая,что человек должен сам решать, что ему хорошо, а что плохо, но в то же время нехотите чтобы Ваша жена (муж) была прелюбодейкой (был прелюбодеем), чтобы Ваш сын был пьяницей, чтобы Ваша дочь стала блудницей, чтобы Вас обворовали, чтобы Вас обманывали, чтобы Вас ненавидели, чтобы Вас убили... 

Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога» (Псалтирь 52.2). 

"Подлинно суетны по природе все люди, у которых не было ведения о Боге, которые из видимых совершенств не могли познать Сущего и,взирая на дела, не познали Виновника" (Книга Премудрости Соломона 13, 1)

0

69

Безбожник готов от лампадки прикурить, а «эсхатолог» изучает штрих-коды в супермаркете. И что ты с этим всем поделаешь? А жизнь где? А середина где? Ведь жизнь-то кипит между «минусом» и «плюсом», а не на полюсах!

Протоиерей Андрей Ткачёв.

0

70

"У меня очень прочно чувство, что я верю в Бога, потому что знаю, что Бог существует. И для меня загадка, как вы ухитряетесь этого не знать."

Митрополит Антоний Сурожский

0

71

"Человек должен быть верующим или должен искать веры, иначе жизнь его пуста."
Антон Павлович Чехов

0

72

"Ко мне подошел молодой человек и говорит: “Судя по вашему платью, вы верующий, священник?” Я ответил: “Да”. — “А я вот в Бога не верю…” Я на него посмотрел, говорю: “Очень жаль!” — “А как вы мне докажете Бога?” — “Какое доказательство, какого рода доказательство вам нужно?” — “А вот: покажите мне на ладони вашего Бога, и я уверую в Него…” Он протянул руку, и в тот момент я увидел, что у него обручальное кольцо. Я ему говорю: “Вы женаты?” — “Женат.” — “Дети есть?” — “И дети есть.” — “Вы любите жену?” — “Как же, люблю.” — “А детей любите?” — “Да.” — “А вот я не верю в это!” — “То есть как: не верю? Я же вам говорю…” — “Да, но я все равно не верю. Вот выложите мне свою любовь на ладонь, я на нее посмотрю и поверю…” Он задумался: “Да, с этой точки зрения я на любовь не смотрел!..”
Митрополит Сурожский Антоний

0

73

Прибывши в Назарет Господь не встретил там веры. Видимая простота Его помешала назареянам прозреть невидимую славу и божество. Не то же ли бывает и с христианином? Христианские догматы на вид очень просты, но для ума, входящего внутрь их, они представляют всеобъемлющую стройную в себе систему, которой не порождал и породить не может ни один тварный ум. Гордоумие, бросив беглый взгляд на простоту евангельскую, отвращается от нее и начинает само себе строить здание ведения, как ему кажется, громаднейшее, с которого открываются, будто бы, виды широкие. На деле же выходит то, что здание громоздится из карт, а кругозор составляют миражи, призраки разгоряченного воображения. Но ему хоть не говори. Всякого, хотящего разуверить такого, он и братия его готовы своими критическими нападками тотчас свергнуть с горы в пропасть, но истина всегда проходит невредимою среди их и идет к другим душам, способным принять ее.

Святитель Феофан Затворник.

0

74

Иерей Даниил Сысоев
- Как долго нужно искать Бога?

Тот, кто ищет Бога, находит Его сразу.
...
Проблема заключается в другом - том, что христианин только часто говорит, что хочет искать Бога, а вот искать он Его [на самом деле] не хочет. Когда он захочет искать Его, вот тогда он, тотчас же, найдет.

0

75

Иерей Даниил Сысоев
Человек без Бога - абсолютно ненужное никому существо, которое живет непонятно зачем, непонятно зачем ест, пьет, размножается, помирает, которое в землю закапывают.
Был человек, и непонятно зачем жил. Говорят: напрасно прожитая жизнь. Так и получается без Бога. Какой смысл во всей его жизни? Никакого!

Много разных смыслов выдумывают себе люди, говорят: ради потомков. Но если твой потомок такой же, какая разница?... Жить [без Бога] абсолютно бессмысленно, а разве это не так? Ведь земные цели тленны. Они все исчезают и распадаются....Ради имущества жить бессмысленно, потому что имущество часто и до смерти не доживает. Ради детей жить бессмысленно, потому что дети тоже смертны.

Всё в этом мире смертно и тленно, лишь Бог бессмертный и нетленный может дать нам возможность расцвести для нетления.

**********
необходимо понуждать себя к боголюбию и богомыслию на каждое мгновение нашей жизни. Помните, что [нужно в] наше время успеть, надо торопиться, иначе опоздаем.

И представьте себе, мы знали о Боге, но решили: "а у нас тут еще дела есть, у нас семья, бизнес, квартира, машина, огород". И смерть пришла. И будем мы ходить по темным улицам, и с закрытыми дверями, стучаться. А [Он] нам скажет: «А Я вас никогда не знал. Вы разве со мной говорили? Вы разве ко мне то стремились. Вы разве со мной жить то хотели?» Нет, не хотели. «поэтому, идите от меня прочь делающие беззаконие». Представьте как нам будет страшно это услышать, представьте себе. Это ужас.

Поэтому надо торопиться, торопиться каждый день, вспоминать о Боге и готовиться к встрече с Ним. Очищайте свои сердца и, пускай милость Святой Троицы пребывает с нами

0

76

Что самое сложное для человека на пути к Богу? – сделать первый шаг!
Признаться себе, что Бог то есть.
И что он оказывается и мне нужен.
И что я даже «Отче Наш» знаю, и много раз, в тайне, когда страшно было, - читал Его.
Да и Крестное Знамение ложить умею, хоть никто и не учил.
Я все знаю, все понимаю, но сделать первый шаг не могу, или, как обычно говорят, - « не готов».
PS: Это единственная борьба, где человек проигрывает сам себе!

Захария Керстюк

0

77

Как-то великий английский физик Ньютон принимал у себя дома гостей. Это были его друзья, профессора того университета, где трудился Ньютон. В беседе Ньютон упомянул о Боге, который создал наш мир. Один его собеседник возразил: «ну что, вы, господин Ньютон, никакого творца у нашего мира нет. В природе все создается и развивается само собой, без вмешательства какого-то божественного разума!». Хозяин дома не стал спорить. Но после чая он пригласил гостей в свой рабочий кабинет. Украшением кабинета Ньютона была модель Солнечной системы. Это был как бы глобус из тонких прутиков. На прутья были нанизаны шарики-планеты. В центре был светильник-солнце. Вокруг шарика, обозначавшего нашу Землю, вращалось луна. Планеты можно было передвигать по прутьям и выстраивать из них разные сочетания.
Гости были в восторге от этой конструкции. И вот тот самый физик, который за чаем сказал, что мир понятен и без Бога, спросил Ньютона: «Скажите, а где найти того мастера, который сделал для Вас такую замечательную модель! Я хочу заказать ему такую же для себя!». На что Ньютон вполне серьезно ответил: «А никакого мастера нет! Эта модель возникла тут сама собой. Знаете, постепенно появились эти прутики и шарики. Шарики катались себе, катались, а потом нанизали себя на эти прутики и вот так вот закрутились!». Гость растерялся: «Да вы шутите! Такого не может быть! Эта модель слишком сложна, чтобы вот так случайно возникнуть! Ее обязательно кто-то изготовил!». Тут уж пришла пора для серьезного ответа, и Ньютон сказал: «Скорее шутите Вы! Скажите, что сложнее - эта игрушечная модель мироздания или само мироздание? Но еще час назад Вы утверждали, что у нашего мира нет никакого Творца и все возникло случайно, а теперь вы же уверяете, что даже для гораздо более простой игрушки все же нужен творец!».

http://s61.radikal.ru/i171/1003/63/6bc985cacc1f.jpg

0

78

Кругом тщеславье, суета,
и человек понять не хочет,
Что он о пустяках хлопочет,
что жизни цель совсем не та.

Александр Круглов

0

79

Преподобный Иустин Сербский говорит, что «облеченная в человека, наша планета раскачивается, словно пьяная...» И в этом своем безумном опьянении мир уже вытанцовывает свой кощунственный канкан на солее храма... Диавол посягает на самое дорогое для верующего человека - на сакральное пространство...

Живя без Бога и отражаясь тысячами масок в зазеркалье собственного «Я», человек обманывает самого себя и страстно желает быть обманутым. И не понимает бедный человек, что когда-то тяжесть собственной гордыни раздавит его словно старый, рухнувший кухонный шкаф, набитый как ненужной грязной посудой, его страшными амбициями и эгоизмом.

http://www.optina.ru/sermon/pt71/

0

80

Безбожник сам себе палач
Когда человек поворачивает свое лицо к Богу, все пути его ведут к Богу. Когда человек отворачивается от Бога, все пути ведут его к погибели. Когда человек окончательно отрекается от Бога и словом, и сердцем, он уже ничего не способен создать и сделать, что не служило бы к его полному разрушению, и телесному, и душевному.
Потому не спеши казнить безбожника: он нашел своего палача в самом себе; самого беспощадного, какой только может быть в этом мире.

Николай Сербский
МЫСЛИ О ДОБРЕ И ЗЛЕ

0

81

На одной из лекций уважаемый профессор спросил:
- Есть ли среди вас верующие?
Несколько человек встали.
- Мы на нашем уроке химии будем изучать вещества, которые можно увидеть,потрогать и попробовать. А вот с Богом проделать этого нельзя,следовательно - Его нет. Теперь можете садиться.
Студенты сели, но один остался стоять.
- Вы что-то хотели? - спросил лектор.
- Скажите, профессор, вы видели свой мозг? - спросил студент.
- Нет.
- Вы его когда-нибудь трогали?
- Нет, - недоуменно ответил профессор.
- А Вы его пробовали?
- Нет.
- Так, может, его у вас нет?

0

82

"Если мы видим человека, страдающего от сильной душевной тревоги, огорчения и печали, несмотря на то, что у него есть всё, чего ни пожелает душа, — то надо знать, что у него нет Бога..."

Старец Паисий Святогорец.

0

83

http://cs316723.userapi.com/v316723064/31f9/tXNfS1nquB4.jpg

0

84

Я не боюсь одиночества без людей, я боюсь одиночества без веры. (Свт. Николай Сербский.)

0

85

Путь к Богу труден и тернист.
Он узок - миру неудобен.
Но он так светел, тепл и чист,
И главное, Спасителю угоден.

Другой - широкий путь. Он кажется сперва
Красивым, легким, часто безупречным.
И в сеть его попав, беспечная душа
Не сможет миновать мучений вечных.

И все ж, какой мне путь избрать?
На первом - удержаться трудно.
На милость Божью нужно уповать.
Ее Он подает просящим неоскудно.

Итак, держись душа, ни шагу без Него.
Как сможешь ты идти, опоры не имея?
Без доброго Христа уйдешь ли далеко?
Ему молись, страдая, трепеща и веря.

(Из интернета)

0

86

Ты думаешь в жизни без Бога идти,
Без Бога любить, собирать и терять,
Ты думаешь, счастье без Бога найти,
Подумай, - без Бога счастливым не стать.
Ты думаешь много хороших идей,
Творенья прекрасны и гений не спит,
Ты думаешь мир не без добрых людей,
Но там, где нет Бога – добра не найти.
Ты веришь лишь в силу, - она победит,
Ведь крепкий стоит, там, где слабый упал,
Ты веришь, что сильный везде устоит,
Но сильный без Бога мудрее не стал.
Ты носишь на счастье серебряный крест,
Он может тебя от невзгод защитить?
Ты веришь, что смысл в кресте все же есть,
Но он был лишь средством, чтоб души спасти.
Ты знаешь, что смертен, и с трепетом ждешь
Тот час, когда в вечность откроется дверь.
Но что же за дверью ты этой найдешь?
Без Бога лишь вечные муки поверь.
Без Бога и счастье ничтожно мало,
Как карточный домик, рассыплется в прах.
Без Бога спастись никому не дано,
И сильный и мудрый потерпят лишь крах.
Признай, что ты грешен, раскайся пред Ним,
Отныне никто тебе не повредит.
Ничто не отлучит тебя от любви,
Которую Бог на кресте нам дарит.
И больше не думай без Бога идти,
Не сможешь без Бога любить, собирать.
Без Бога немыслимо счастье найти,
Без Бога счастливым бессмысленно стать.
Автор Ксения Жифарская

0

87

http://cs307811.userapi.com/v307811025/19ca/heDBOnbGvoU.jpg

0

88

"Люди, удалившиеся от Бога, никогда не испытывают утешения и мучаются вдвойне. Тот, кто не верует в Бога и будущую жизнь, не только лишен утешения, но и приговаривает себя к вечной муке. Человеку заплатит тот хозяин, на которого он работает".

Старец Паисий Святогорец

0

89

Цицерон
http://cs304301.userapi.com/v304301028/3f53/bbhc7Sj6nyo.jpg

0

90

Телу невозможно жить без дыхания, и душе невозможно существовать, не зная Творца.

Святитель Василий Великий

0