Вверх страницы

Вниз страницы

БогослАвие (про ПравослАвие)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » БОЖЬИ ДЕТКИ (жизнь снаружи) » Правда о мультиках, растление молодёжи


Правда о мультиках, растление молодёжи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Правда о мультиках, растление молодёжи

Эта передача случайно прорвалась в эфир и была показана по 3-й Московской программе. Видимо по чьему-то недосмотру, после чего автор и ведущий и все кто принимали участие в ее создании были срочно уволены и перетасованы. И сама передача больше не всплывала, как будто ее и не было. Хорошо люди случайно записали с эфира, и уничтожить ее полностью не удалось. В передаче показано как осуществляется пропаганда распущенности, растления малолетних с помощью СМИ, как манипулируют детьми с помощью телевизора, журналов, субкультуры.

0

2

2)

на всякий случай ,на ютуб

0

3

Анют, Спаси Господи за видео!   :'(  А себе скачать как-нибудь можно?  У меня племянница в этом капкане, ей всего 16, а прошла уже сколько...

0

4

Юльчик ,я не знаю как ,не скачивала (( спрошу у мужа
попробуй набери в поисковике "скачать с ютуб"
прямая ссылка на первую часть вот  http://www.youtube.com/watch?v=3du2BnS4 … r_embedded  и  далее ,там все остальные справа

0

5

Дети и их воспитание » МУЛЬТФИЛЬМ «ШРЕК»: Чему учит детей Голливуд?

С начала 90-х и по сей день отечественное детское кино и мультипликация переживают серьёзный кризис. Основная причина – отсутствие финансирования, что не позволило своевременно перейти на использование новых инновационных технологий. А это значит, мы начинаем терять своего юного зрителя. Речь идёт не о кассовых сборах, а о сфере сознания, о традиционном советско-русском ценностно-моральном поле. Подрастающее поколение не воспринимает чёрно-белое кино и уже с трудом воспринимает изображение в формате 2D. Оно воспитывается в пришедшей из Голливуда 3D-системе информационного воздействия и предпочитает старым советским мультфильмам современные, красочные, компьютерные. И это постмодернистский выбор – выбор формы передачи информации более реалистичной и, как шутили юмористы, «легко усвояемой»! Но самое главное – это то ценностное содержание детских сказок, которые преподносит нам голливудская и диснеевская кино- и мультипликационная поточно-конвейерная индустрия. Рассмотрим один из таких популярных американских мультфильмов.

Рыночная сделка вместо подвига
История зелённого огра Шрека, экранизированная Голливудом в виде полнометражного мультфильма, на протяжении почти 10 лет приковывает к себе внимание детей и многих взрослых всего мира. Фильм снят по мотивам детской сказки «Шрек» американского писателя У. Стейга, изданной в 1990 г. Надо отметить, что голливудское прочтение книги, как это часто бывает, весьма отличается от оригинала. Поэтому в данной статье речь пойдёт именно о голливудской интерпретации «Шрека».

Главной функцией, предназначением любой сказки, фольклорной или авторской, является воспитание и социализация подрастающего поколения. Она была придумана нашими предками, чтобы в доступной форме донести до ребёнка правила и ценности жизни общества, выработанные в процессе исторического развития народов.

Тысячелетней историей сказок в культурном опыте человечества закреплено представление о добре, зле и их персонификациях. Традиционно в сказках народов мира силы добра – это, во-первых, жертвы какого-либо рода несправедливости: наиболее беззащитные и уязвимые, хрупкие и нежные создания – небольшие зверьки (как правило, травоядные), дети или девушки и т. д., которые попадают в беду по чьему-то злому умыслу; во-вторых, их защитники – отважные благородные богатыри, рыцари, принцы и т. д.; в-третьих, помощники жертв несправедливости, униженных и угнетённых – звери, птицы, добрые феи, волшебники.

Зло – это, во-первых, всякого рода нечисть, имеющая мало сходства с человеком. Самым ярким представителем этого рода негативных персонажей является дракон (Тугарин-змей, Змей-Горыныч). Во-вторых, асоциальные элементы – разбойники, пираты. В-третьих, представители сильных мира сего – короли/цари и королевы/царицы (последние, как правило, злые мачехи). Вспомним также, что и Кощей Бессмертный тоже относился к этой категории, нося царский титул. И наконец, злые волшебники и волшебницы, которые могут выступать в сказке в качестве главной отрицательной силы или быть чьим-то помощниками.

В «Шреке» присутствуют все эти традиционные сказочные персонажи, но их функции прямо противоположны мировой сказочной традиции. Как в известной песне «стало чёрное – белым, белое – чёрным». Добрая фея оказывается коварной интриганкой, которая стремится из корыстных побуждений женить своего сына на принцессе; её сын – красивый принц – глупым и алчным. Кот в сапогах до знакомства с главным героем Шреком вообще работает... киллером! Зато злой дракон оказывается драконихой, к тому же весьма симпатичной и очень любвеобильной!

Очень смущает странный персонаж, которого можно увидеть во всех фильмах про Шрека – крупный мужчина-трансвестит. Вероятно, тем самым авторы хотели отразить чувство толерантности к секс-меньшинствам, которым, судя по всему, американцы очень гордятся. И эту ценную установку Голливуд хочет привить детям всего мира!

Когда птичку не жалко
Главный герой фильма Шрек – злой и грубый великан-огр, мизантроп, ненавидящий также животных, живущий на болоте. Мотивацией его подвигов становится не зов сердца, не благородные побуждения – нет, а типичная рыночная проблема – земельный вопрос, возникший в связи с притязаниями короля на его участок.

Нельзя не сказать несколько слов и о самом монархе – карлике-садисте. Желая жениться на прекрасной принцессе, он заключает сделку с огром – последний спасает девушку из лап дракона, а в обмен получает своё болото. Всё чётко – рыночная сделка вместо подвига! И король, и Шрек считают такую систему отношений приемлемой и естественной. Таковы правила сказок эпохи современного капитализма!

Примечательно, что знакомство с королём начинается с подземелья его замка, в котором палач пытает пряничного мальчика, окуная его в горячее молоко! Но это же сказка для современных детей, поэтому, чтобы они не успели испугаться и посочувствовать несчастному мучному мученику – в ход идёт шутка. Пряничный мальчик, у которого король отломил ножки, кричит: «Только не трогайте пуговицы – они из глазури!». Эффект – смех в зрительном зале. И это был детский смех над несчастным сказочным, но живым существом, который подвергался пытке! Но это не единичный пример. Смерть отца принцессы – жабьего короля (кстати, положительного персонажа) превращается в какой-то фарс, предсмертная агония представлена в качестве смешных кривляний амфибии с выпучиванием глаз, высовыванием языка! Из фильма в фильм повторяется красочный эпизод, когда принцесса Фиона состязается в пении с птицей, берёт очень высокую ноту, под воздействием этих звуков несчастное пернатое надувается и... от него остаются только лапки и облачко дыма. Но птичку не жалко – в зрительном зале звучит детский смех! Всё снова превращено в шутку. Создатели фильма вполне осознанно программируют именно такую реакцию у аудитории на жестокость.

Теперь о принцессе Фионе. Голливуд предложил свою версию царевны-лягушки. Сделав принцессу дочерью царя-жабы, У. Стейг наложил на героиню своей книги классическое сказочное заклятие «Днём царевна, ночью – урод», то есть огр! Далее предлагается традиционный сюжет – принцесса томится в пещере дракона, её должен спасти храбрый принц (в данном случае, король), поцеловать и снять тем самым заклятие. Но в «Шреке» всё происходит диаметрально противоположно! Принцессу спасает наёмный огр, которому она впоследствии и отдаёт своё сердце.

За что Фиона полюбила Шрека?
Но за какие же качества принцесса Фиона полюбила Шрека? Не за освобождение из лап дракона, поскольку принцесса была намеренно заточена в пещеру, чтобы появился принц-герой, который пробудил бы своим подвигом в ней чувства и снял бы с несчастной злые чары. Шрек объяснил принцессе, что она – условие сделки с королём. Не за силу и доблесть. Когда на Шрека, Фиону и их спутников, Осла и Кота в Сапогах нападают в лесу разбойники, именно принцесса, прекрасно владеющая приёмами восточных единоборств, спасает всю свою мужскую компанию. Не за хорошие манеры – Шрек груб с принцессой и невоспитан.

За что же? Судя по всему, за то, что он родственная раса, он – огр! Огровские порядки гораздо ближе принцессе – она любит, как и Шрек, похрустеть запеченной крысой, надувать жаб и змей по образу воздушных шариков. Поэтому когда решается мировоззренческий выбор принцессы – быть человеком и выйти замуж за короля или остаться с грубым, неотёсанным огром – она предпочтёт последнее.

Зрители аплодируют! Уточним, огры – это страшные существа, которые наводят ужас на всё живое и не брезгуют человеческим мясом. Вспомним: излюбленный коктейль Шрека украшает в качестве вишенки человеческий глаз! Вообще, настораживает то обстоятельство, что немногочисленные человеческие персонажи в этом многосерийном мультфильме (за исключением, пожалуй, матери Фионы) даже не просто отрицательные – они – главные злодеи, угрожающие жизни всего сказочного сообщества (король, принц, Румпельштильцхен)!

Так какие же ценности воспитывает в ребёнке эта сказка? Какой жизненный выбор он должен сделать? Быть огром или человеком?

Аморальное «воспитание»
В первых трёх сериях, увы, в действиях и поступках главного героя мало чего гуманистического и созидательно-поучительного. Но в вышедшей недавно в прокат четвёртой части «Шрек навсегда» прослеживаются некоторые изменения в идейной концепции фильма. На сей раз главный герой Шрек становится перед выбором – кем быть – злым огром, которого все боятся или же принять правила человеческого общежития. После сложных испытаний, Шрек делает выбор в пользу второго. Причём этот мировоозренческий выбор не ограничивается принятием человеческих семейных ценностей и дружеских отношений, у Шрека появляется гражданская позиция! Он предстаёт в совершенно не свойственном ему ранее качестве – в роли революционера, борца за права не только своего народа – огров, но и всего сказочного сообщества, попавшего под гнёт тирана Румпельштильцхена. Причём здесь перед Шреком будет стоять ещё один выбор – личное счастье и спасение собственной жизни или же победа в борьбе с монархом-поработителем! И опять наш герой принимает благородное решение – умереть во имя спасения общего дела! Прекрасное превращение свершилось: огр стал человеком – любящим отцом и мужем, другом, гражданином своей сказочной страны!

Но всё же трудно сказать, что последний фильм анимационной эпопеи «Шрек», в корне меняет всю идейную концепцию фильма. Смысловая инверсия сказочных персонажей, а значит и традиционных ценностей, которые они выражают, так и осталась. На дне рождения детей Шрека праздничный торт готовят сказочный мужчина-трансвестит и волк в чепчике съеденной им бабушки. А главного героя выводят из состояния душевного равновесия вполне безобидные в нашем, повторюсь, традиционном представлении персонажи – три поросёнка, которые съели абсолютно всё угощение для гостей и один очень наглый мальчик, который просил своего отца заставить Шрека издать рычание огра. Причём этот ребёнок совершенно не подвергается в мультфильме никакому осуждению за своё весьма неучтивое поведение по отношению к взрослым. Отец мальчика готов любым путём удовлетворить его каприз... Такое поведение Голливуд, вероятно, считает образцовым. Может быть, это чувство толерантности к ребёнку, но если говорить с точки зрения здравого смысла, это воспевание аморальности. Ведь этот фильм предназначен для детей!

Интересен и финал фильма. Злодей Румпельштильцхен пойман и томится в клетке, а на его глазах был убит его любимец и единственный друг – гусь, который никому ничего плохого, в отличие от своего хозяина, не сделал! Казнь совершила главная положительная героиня принцесса Фиона, взяв ноту запредельной частоты, от чего несчастную птицу разорвало! Маленькие огрята, дети Фионы и Шрека, были в восторге! После чего все сказочные существа стали прыгать, валяться на радостях в грязи... Словом, «хэппи энд»!

Как же не хочется, чтобы наши дети прошли через систему воспитательных уроков Голливуда. Не хочется, чтобы и наши русские поучительные добрые сказки проходили через голливудско-диснеевский конвейер, а этот процесс, увы, начался... Но рынок выдвигает жёсткие правила конкуренции, а нашему детскому кино и мультипликации, увы, нечего противопоставить. Хочется грустно констатировать «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»...

источник

0

6

Влияние мультфильмов и игрушек на сознание детей.

Задумываемся ли мы о том, какая информация ежедневно поступает в сознание наших детей?
Очень многие родители склонны рассматривать мультфильмы и игрушки только как безобидное развлечение для детей, способ времяпрепровождения, пока родители заняты своими делами. Но стоит задуматься: яркие образы, музыкальный ряд сильнее задействуют органы чувств, проникая тем самым в подсознание. Они способны «сеять» программы, которые в своей полноте раскроются позже, когда дети войдут в возраст, когда нужно будет строить отношения и создавать свою семью.

Замечали ли вы, что дети начинают подражать увиденным героям в поступках, словах, одежде, отношениях с людьми?… И зачастую эти примеры не соответствуют образам нравственных, скромных девочек и духовно сильных мальчиков, какими бы мы хотели видеть своих детей сейчас и в будущем. Но мы закрываем на это глаза, стараясь отмахнуться от тихого внутреннего голоса, который нам подсказывает, что «что-то здесь не то…»…

Так для чего мы позволяем другим влиять на своих детей?
Нужно честно ответить себе на вопросы: что мой ребенок получает от просмотра мультфильма? Хочу ли, чтобы мой ребенок (дочка, сын) стал таким, как этот герой? Хочу ли я, чтобы он вел себя, как он, одевался в такую же одежду, так же общался с родными и друзьями и родителями? Ведь влияние образа продолжается и вовне: чтобы поддержать созданный мультфильмом «бренд», производители массово создают детские товары (косметику, одежду, игрушки) с этим изображением, чтобы ещё сильнее закрепить этот образ.

Фильм «О влиянии мультфильмов на сознание детей» раскрывает механизмы и способы управления детско-подростковой субкультурой через телевидение и прочие средства масмедиа. О том, что такое влияние вредоносно, очевидно всем, но не всем очевидны механизмы такого влияния и как его избежать. Эта передача – попытка ответа на данные вопросы: http://vk.com/videos-24943107?z=video-24943107_163508..

Также предлагаю вам посмотреть отрывок из лекции монахини Нины Крыгиной «Как навязываются женские стандарты».
В нем рассказывается о том, как несоответствие рекламируемым стандартам может привести девушек к тяжелым эмоциональным расстройствам: http://vk.com/videos-24943107?z=video-24943107_163506..

Раньше куклы шили своими руками, с помощью мам, это был неспешный процесс изучения женского мира. У кукол не было ясно прорисовано даже лицо, что давало возможность девочке самой наделить этот образ нужными качествами в своем воображении.

Сравните 2 картинки:
1 русские народные образы. 2 образы современных кукол.
http://cs419016.vk.me/v419016209/7075/-kUIDxStrT8.jpghttp://cs419016.vk.me/v419016251/4cbc/JnsKLsZitNU.jpg
Какие ассоциации вызывают первые? У меня – мысли о женском, материнском счастье, о заботливой хозяйке дома, верной спутнице для своего любимого мужа. Вторые – о гонке за красотой тела прежде внутреннего развития, и раннем сексуальном взрослении.

Те же образы рождаются и в подсознании у наших девочек. Они в том возрасте, когда они уже интересуются отношениями полов и жадно впитывают всю информацию. И это так устроено природой: время с 7 до 17 лет дано для обучения девочек в первую очередь как будущих жен и матерей.

Конечно, самый главный вопрос, который сразу вертится в голове: что же делать? Как оградить детей, если они уже не просто просят, а отчаянно требуют, а все друзья смотрят те же мультики и играют в те же куклы?
В первую очередь – сначала разобраться в этом вопросе самим родителям. Принять решение о том, что эти образы не входят в ценности нашей семьи. Потом медленно и планомерно разговаривать со своим ребенком. Без осуждения и раздражения, с мыслями о его будущем. Постепенно заменять старые интересы новыми.
Да, может быть трудно, ребенок может сопротивляться, особенно если в семье не приняты глубокие разговоры на такие темы, но из своего опыта могу сказать, что детки всегда услышат. Пусть не сразу, так как поначалу привычка будет сильнее, но услышат. Несколько лет назад наша дочка (ей было тогда лет 6-7) тоже стала увлекаться мультфильмами про девочек-винкс. Мы всей семьей посмотрели с ней отрывки из видео-ролика (про влияние мультиков на сознание) и обсудили: что она сама думает? Какой девушкой, мамой она хочет вырасти? Фильм произвел на неё сильное впечатление, и постепенно интерес стал проходить, а в её жизнь вошли новые увлечения (с моей поддержкой, конечно)...

Желаю всем родителям мудрости в воспитании деток!

С любовью,
Татьяна Челпанова.

КЛУБ ОСОЗНАННЫХ И ЛЮБЯЩИХ РОДИТЕЛЕЙ-дети и семья

0


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » БОЖЬИ ДЕТКИ (жизнь снаружи) » Правда о мультиках, растление молодёжи