Вверх страницы

Вниз страницы

БогослАвие (про ПравослАвие)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Если обидели в храме…вас это оттолкнет от Церкви?


Если обидели в храме…вас это оттолкнет от Церкви?

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Ань, по видимость мы с ним земляки сейчас)))))не знаю на счет обид, но восприятие веры мне кажется немного иным от того что я видела всю жизнь- здесь и армянская и греки, и православные и мусульмане, и даже крещеные православные порой как то странно настроены.ООООчень похоже что человек со Ставрополья. Тогда его недоумение в какой-то степени понимаю, но не разделяю.Хотя очень много и положительного, ничего сказать не могу.

0

32

maksimys26 написал(а):

Бог не виноват,что люди грешат.И уж тем более наши недобросовестные порой батюшки.Я вот уже несколько лет служу третьим священником в городском храме и по-сути терплю все это время обиды.)))Безусловно все эти архиереи и настоятели на видеозаписях говорят о недопустимости хамства в храмах,да им просто порой и неведомо что это значит - выслушать и поддержать сотни людей на исповеди.Наши предстоятели видят только почет и уважение,ведь за них все сделают молодые священники,причем совершенно бесплатно,а они поулыбаются пару минут,раздавая благословение,и спокойно уедут в комфортабельном мерседесе.И вот им еще и невдомек - откуда у простых священников усталая раздражительность(разве им нужно думать как кормить свою семью).Все проблемы в храмах просто-напросто от этого.И это грусно,что прихожане невольно сталкиваются с нежеланием священников их слушать,или порой и с грубостью,относились бы наши предстоятели к своим подопечным священникам с душой(подавая пример молодым своим авторитетным примером - камим нужно быть пастырем)тогда и те с душой бы несли свои приходские послушания.А любви - то, у нас,православных, и не хватает порой.Простите меня за прямоту.

Простите и Вы меня за прямоту,но прежде,чем начать несправедливо хаять архиереев в отсутствии любви, и описывать свои добродетели,нужно самому иметь эту любовь.  Апостол Иаков писал читаемое совсем недавно в храме : "Друг-друга тяготы носите и тако исполните Закон Христов". А из ваших слов видно только одно - все уважаемые архиереи и священники пустые хвастуны,а Вы и прочие молодые священники несут на себе иго Церкви. Уж не в папы римские в очереь стали?
А может это просто-напросто младостарчество? Ведь всегда видно священника по его словам,говорящего о своём архиерее,о признании его трудностей и ответственности; о понимании своей мизерной священнической ,незначительной и почти незаметной лепты  в дело Церкви.

Так-же хорошо видно несчастного священника,придающего себе и себе подобным,обиженным на кого-то или что-то,отвергающего труд заслуженных и высоких по сану и чину служителей.
А кроме-того,это просто не корректно даже по мирским понятиям.

0

33

Уважаемый maksimus26, простите, если я тоже Вас сейчас обижу.
Нелегкий у Вас крест, но Вы сами его выбрали. А обижаться и жаловаться - не совсем хорошо, вы же священник!!!  На кого же нам, мирским людям равняться? Простите.

Отредактировано Евгения80 (2011-08-17 11:02:09)

0

34

по теме темы :)

понравился комментарий .. насколько мы порой о своей убежденности и мнимой правоте сожалеем спустя годы ..

"Я очень благодарен батюшке, что мою первую исповедь он не принял. Точнее, и исповеди не было, мне казалось, что священник должен что-то говорить, а мне нужно лишь подтверждать его слова (до сих пор поражаюсь своей наивности и безответственности в тот момент). Мне казалось, что в церкви меня обязаны "обслужить", помочь решить конкретные проблемы без лишних сложностей и в короткий срок.

Уже потом я прочитал хорошую мысль о. Константина Пархоменко - "Церковь - это не организация ритуальных услуг" и о. Андрея Кураева - "Церковь - не отрасль народного хозяйства".
В то момент я представлял себе два равных полюса: Я - и церковь, которая знает некую проверенную технологию получения помощи от Бога.

Итак, в тот раз батюшка пригласил меня прийти на исповедь в конкретный будний день, предварительно подготовившись. Я испугался и через некоторое время, подготовившись пришёл на Таинство Исповеди в другой храм. Для верности я исписал лист формата А4, исповедался, получил разрешение грехов, но... не был допущен к Причастию. Зато на следующей неделе, в Великий четверг, я первый раз в жизни Причастился.
Сейчас я очень рад, что батюшки заставили меня потрудиться и осознать к Кому и Зачем я пришёл в Церковь...."
Православный христианин Кирилл

*****

и по вопросу В каких случаях священник может отказать в исповеди?

Не может совершаться таинство исповеди над не крещенными людьми, потому что в церковных таинствах (кроме Крещения) могут участвовать только члены Церкви. Также нельзя совершать исповедь, если человек не отдает себе отчета в своих действиях (например, находится без сознания, или если у человека помрачен рассудок, или он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и т. п.). Священник может попросить прийти на исповедь в определенное время, если к нему обратились с просьбой об исповеди в то время, когда он это таинство совершить не может по объективным причинам. Во время исповеди священник может не прочитать разрешительную молитву, если пришедший на исповедь человек не кается в грехах, не имеет намерения прекратить тяжкие, смертные грехи.
протоиерей Александр Ильяшенко.

0

35

смотрим цикл передач Церковь в истории.Господь Иисус Христос и Его Церковь .. (создам Церковь Мою и врата ада не одолелеют ее)
у благоразумных людей все вопросы отпадут сами собой ...и дай Бог станет стыдно ...а там и до покаяния не далеко ...

0

36

http://cs316319.userapi.com/v316319891/6ab/g5uZtXDqarI.jpg

0

37

Иногда говорят так: «Я заходил в церковь, но вот как-то меня недостаточно тепло встретили, поэтому я обижен». Знаете, я всегда отвечаю: «Как я вас понимаю. Однажды меня облаяли около кассы, когда я ходил в булочную, и теперь хлеба не ем категорически». Протоиерей Дмитрий Смирнов.

0

38

a.dmin написал(а):

Вы можете назвать Храм в котором Вы служите ,Епархию ,благочинного , ваш сан и ФИО ? в чем тайна ?  (можно личным сообщением прислать)
тут не моя подозрительность во главе )) тут извините Вы идете вразрез учению святых отцов и в принципе то Евангельскому Слову !
да и по части лжесвященства уж простите ,но нам бы перестраховаться ..

Я могу сказать, что назваться священнику может быть чревато как минимум переводом в тьмутараканий приход. Вряд ли молодой батюшка стал подвижником, чтобы сидеть впроголодь(знаю примеры). Знаю священников, которые служат без отдыха(без выходных), без отпуска, не имея средств к нормальному существованию только потому, что настоятель храма рассудил - я так начинал и они пусть помучаются. Ну может не так, но похоже. Просто если у храма в будний, непраздничный день выручка от продажи свечей, икон и книг, от выполненных треб, от пожертвований не один десяток тысяч(повторюсь - в будний день), а уровень жизни настоятеля и второго и третьего священников различаются в десятки раз. И я не назову где это, и кто я, потому что уже были преценденты, а лучше не стало. Настоятеля тем не менее никто не осуждает. Прихожане как ходили , так и ходят. У священства свой суд, не нам там разбираться. Просто все накинулись тут на о.Сергия, как будто он тут литургию служить собрался - А докажи, А паспорт покажи... Да какое дело. Главное есть ситуация, вам ее не исправить, а помолится можете, не убудет. А то православные вроде, а туда же - где бумажка, что ты не верблюд?

0

39

во первых никто не накинулся , если это священник , что ему стыдится назвать себя?
во вторых ,тема закрыта ..к чему толочь воду в ступе не пойму никак ? что за перемывание костей на сайте , тем более другая сторона не присутствует в диалоге , что то не устраивает , разбирайтесь в предусмотренном порядке у себя на приходах ... очень просто говорить о ком то за его спиной ,еще и в интернете , вы по христиански действуйте

0

40

иерей Рустик написал(а):

Простите и Вы меня за прямоту,но прежде,чем начать несправедливо хаять архиереев в отсутствии любви, и описывать свои добродетели,нужно самому иметь эту любовь.  Апостол Иаков писал читаемое совсем недавно в храме : "Друг-друга тяготы носите и тако исполните Закон Христов". А из ваших слов видно только одно - все уважаемые архиереи и священники пустые хвастуны,а Вы и прочие молодые священники несут на себе иго Церкви. Уж не в папы римские в очереь стали?
А может это просто-напросто младостарчество? Ведь всегда видно священника по его словам,говорящего о своём архиерее,о признании его трудностей и ответственности; о понимании своей мизерной священнической ,незначительной и почти незаметной лепты  в дело Церкви.

Так-же хорошо видно несчастного священника,придающего себе и себе подобным,обиженным на кого-то или что-то,отвергающего труд заслуженных и высоких по сану и чину служителей.
А кроме-того,это просто не коррокетно и не справедливо,даже по мирским понятиям.

Ну так понесите его тяготу, помолитесь. Ну так можно всех, обращающихся на форум охаять - любви в вас нет, вы слабы, короче плохой вы христианин. Выполните сами Закон Христов. Это ко всем. Просто помолитесь за батюшку. А Господь уже рассудит.

0

41

Константин С. написал(а):

помолитесь.

можно молиться и не кричать об этом..

Константин С. написал(а):

А Господь уже рассудит.

вот это правильно!

тема закрыта! поскольку перешла уже из заданной темы, в темку под названием "обидели на православном сайте ,не поддержали в осуждении священоначалия"...

простите нас ,но по заявленным проблемам разбирайтесь на местах ,а не в интернете...

0

42

Что бы ни случилось, не покидайте Церковь Божию. Да, в храме можно встретить и "грозных" бабушек, и нерадивых священников, но надо всегда помнить, что глава Церкви – Христос, и Он совершает все таинства.

(Иерей Николай Илюшкин)

0

43

...Люди с большим опытом жизни в Церкви, опытом жизни духовной, услышав рассказ о чьём-то недолжном поведении, как правило, и реагируют духовно: “Значит, за него (за неё) нужно особенно молиться”...

“Обидевшиеся на Церковь” чаще всего не носят этой обиды в себе, но стремятся излить её на других. Универсальным местом для этого становится интернет. Теоретически такие люди должны были бы составить вторую, обособленную группу критиков Церкви. Но на самом деле различие между людьми “внешними”, изначально отрицавшими Церковь, и “церковными эмигрантами” удручающе ничтожно, разве что вторые лучше владеют церковной лексикой: знают слова акафист, кафизма, канон и т. д.

Важнее сходство: и тут то же самооправдание, а не самопознание, то же разочарование в недостаточной элитарности того “клуба”, в котором они побывали. “Волшебных изменений”, на которые они рассчитывали, с ними не произошло. Хотелось найти духовника, который всю правду увидит и предскажет, что было, что будет, сам определит, что читать и как думать. А духовники всё больше говорят: “Молись, исповедуйся, читай Писание, внимай себе”. Не получилось так, как представлялось, — значит, нужно махнуть на всё рукой и… изливать накопившуюся в душе горечь.

И чем больше знакомишься с порождённой этой горечью публицистикой, тем яснее видишь, что в церковности этих людей отсутствовало главное: Бог, от Которого так просто не уходят. Получается, что в Бога они не верили, о Нём не думали и своё временное пребывание в Церкви с Ним никак не связывали. В мире их представлений не было главного, а следовательно, их видение Церкви по сути не отличается от видения тех, кто признаёт себя неверующим.

А корабль Церкви тем временем плывёт из времени в вечность, из падшего мира в нетленный мир Царства Небесного. И управляет им Господь и Спаситель Иисус Христос, всесильный, долготерпеливый и многомилостивый.

Епископ Саратовский и Вольский Лонгин
http://apologetik.ru/samoopravdanie-vme … #more-4290
___________

Святейший Патриарх, когда начался массовый приход людей в Церковь, предупреждал, что сюда идут, чтобы спасаться, а не чтобы спасать Церковь. Большинство личных духовных неудач с этим связано напрямую.

0

44

Плохие религиозные люди” - самый популярный аргумент против Церкви и веры в Бога вообще, и нам следует рассмотреть его подробнее.

Мы сами решаем, верить нам во Христа или нет. Говорить, что "люди, которые называли себя христианами, изгнали меня из веры, которую я любил", значит заниматься самообманом. Можно сказать "я принял решение покинуть веру (или отказался уверовать) по таким-то причинам", а потом рассматривать причины этого поступка. Кто-то сочтет их уважительными, кто-то — нет. Но идею, что наши решения за нас принимает кто-то другой, придется отложить в сторону при любом серьезном разговоре.

Если Вы приняли правильное решение — зачем же списывать его на других? Если же Вы — просто щепка в водовороте, и Ваши решения определяются не Вами, а какими внешними силами, то нам бессмысленно что-либо обсуждать. Обсуждать причины наших решений, в частности, то, как на них влияют плохие религиозные люди — можно только в том случае, если решения принимаем мы сами.

Да, в воинстве Христовом есть предатели — начиная с Иуды Искариота. Но если вы решаете дезертировать, ссылаясь на этих предателей, это Ваше решение, не их. Чужое предательство не может помешать Вам остаться верным — если Вы захотите.
http://ateismy.net/index.php?option=com … Itemid=112

0

45

Я помню, пробовал перед ректором заступиться за одного из исключаемых семинаристов. Владыка говорит:

— Доказано — он не ночевал.

Я говорю:

— Ну и что, что не ночевал? Это же не означает, что он в это время чем-то непристойным занимался.

— Нет, это означает именно это!

А у меня за плечами в университетские годы сколько таких ночей, когда я ночевал не дома, а в общаге, да еще и с девчонками. Мы просто до утра сидели компанией, философствовали, обсуждали что-то. И мне было очень странно, что именно в церковной среде почему-то предполагается, что единственное, чем можно заняться ночью за стенами монастыря — это секс.

Таких моментов было довольно много, они очень досаждали. Но когда затем я встречался с людьми из мира, с этими липнущими к нам экскурсантами, вступал с ними в дискуссии — я вновь понимал, ради чего я здесь.

Этот опыт помогает и сейчас. Когда вы слышите от людей Церкви, официальных или неофициальных, что то, что вас смущает, вспомните, ради чего вы пришли. Вряд ли вы пришли в Церковь ради того, чтоб узнать, как относиться к Набокову или какие юбки носить. Поэтому если Вы с кем-то из нас в каком-то из этих вопросов не согласны, то это не повод, чтобы уйти из Церкви.

диакон Андрей Кураев

0


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Если обидели в храме…вас это оттолкнет от Церкви?