Вверх страницы

Вниз страницы

БогослАвие (про ПравослАвие)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » заблуждения,оккультизм,суеверия » Эволюция человека из обезьяны, точнее: как ее НЕ БЫЛО ))


Эволюция человека из обезьяны, точнее: как ее НЕ БЫЛО ))

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Говорят, что Бога нет...

А куда Он делся? Много тысяч лет Он был, и вдруг Его не стало? Может быть, Его атеисты заменили и назвали "природой"?

Как-то в школе в четвертом классе беседовал я с детьми и задал им такой вопрос:

- Скажите, дети, что такое природа?

Девочка на первой парте подняла руку и говорит:

- Природа - это все то, что нас окружает.

- Правильно, давайте разберемся, что нас окружает? Под природой мы разумеем солнце, луну, планеты, звезды, воздух, землю и все на ней, воду и все в ней. А скажите: солнце, луна, планеты... одушевленные?

Дети говорят:

- Нет, потому что отвечают на вопрос "что?".

- Разум они имеют?

- Конечно, нет.

- Но в эту природу, - говорю, - еще входят человек, животные и птицы. Они одушевленные?

- Да, потому что отвечают на вопрос "кто?"

- А кто из окружающей природы имеет творческий разум?

- Человек.

- Правильно. Давайте еще раз подчеркнем, что солнце, луна, земля, вода неодушевленные и разума не имеют. А вот, когда летят самолет и птица, в полете они похожи друг на друга?

- Да, потому что академик Жуковский модель самолета взял от птицы.

- Скажите, дети, - продолжал я спрашивать, - птицу можно убить, разобрать по косточкам, так же можно разобрать и самолет по частям, а что легче собрать: самолет или птицу?.. Конечно, всем понятно, что самолет, птицу еще никто никогда не собрал. Кто конструктор самолета?

- Человек.

- А кто конструктор птицы?

- Природа, - хором ответили дети.

- Хорошо, - говорю, - а кто из окружающей природы имеет творческий разум?

- Человек.

- Может человек создать птицу?

- Нет.

- Как же неразумная неодушевленная природа могла создать живую птицу? Человек - это тоже часть природы, выходит, и его создала неразумная, неодушевленная природа, или он сам себя создал? Взял где-то руки, ноги, голову... Странно... Может быть, солнце, луна, планеты, воздух, земля, вода собрались и стали думать: как создать птицу? Так кто же конструктор птицы?

Половина класса отвечает: "Бог!", а другая: "Природа". Если все создала природа, значит, было такое время, когда ее не было, а если ее не было, то как она могла создаться? Надо подняться на одну ступеньку выше и задать себе вопрос: а кто так разумно устроил все в природе? Человеческому разуму это неподвластно, это может только Высший Разум. Этим Высшим Разумом является Господь. Бог - это не дедушка с бородой, который летает за облаками. Господь - это Чистейший Дух. Бога никто никогда не видел, но Он часто открывался и открывается людям. В нашей жизни много такого, что мы не можем увидеть, осязать, но знаем, что это есть: так, мы не видим свой разум, не видим любовь, не видим, что весь эфир заполнен радиоволнами, несущими мысли человеческие... И чтобы узнать, что есть любовь, надо полюбить, чтобы "увидеть" радиоволны, нужен специальный аппарат. Так и в духовной жизни: когда человек повернется ко Господу, настроит свой аппарат - душу, он "увидит" Бога, узнает Его и получит множество свидетельств тому, что Господь есть. (Архимандрит Амвросий (Фонтрие)

Нас учили, что человек произошел от обезьяны. Мы, ведь, и вправду похожи на них...

Как общество превратить в стадо животных?

Очень просто - надо объявить, что Бога нет. И когда человек думает, что Бога нет, что ему все позволено, он и начинает матом ругаться, пьянствовать, блудить; благодать Божия отходит от человека, и он становится животным. Опускается на самый низкий уровень и начинает думать: "Откуда же произошел человек? " И решает: "От обезьян. Труд создал человека". Вот как все просто! Сколько лет ишак трудится, а умнее не стал, каким был упрямым, таким и остался. Тридцать пять лет человек трудился в шахте, стал он умнее? Через каждое слово - мат... Вот так нас дурачили. Как-то я с одним атеистом беседовал, о том, что первично: сознание или материя. Говорю:

- Давайте разберемся. Вот, Вы закончили институт, защитились. Прежде, чем дипломная работа была написана, где она хранилась?

- Где? В сознании.

- А самой работы еще не было. Но вот, Вы собрали материал, изучили много книг, написали работу. Она имеет вес, объем, - это чистая материя. Так что же первично - вот эта материя, или идея, в нее заложенная?

- В этом случае идея, потому что первой идет мысль, а потом уже ее записываешь.

- Ученые говорят, что природа - это раскрытая книга. В ней скрыта бездна премудростей. И ученые с каждым годом все больше их открывают. Так что первично, вот эта материя - книга природы, или идея, в нее заложенная?

- А законы в природе мы признаем?

Признаем.

- А Законодателя этих законов? Автора этой книги мы должны признавать?

Вот так мы с одним атеистом беседовали.
(Архимандрит Амвросий (Фонтрие)

Эволюция человека из обезьяны, точнее: как ее не было

Вертьянов С. Ю.

Современный человек еще со школьного возраста привыкает относиться к гипотезе Дарвина как к великому научному открытию. Из года в год каждому поколению школьников рассказывается о том, что труд сделал за миллионы лет из обезьяны человека. Дети надолго запоминают и палку-копалку, и острые камушки как первые орудия труда, и первые проблески у обезьян необычной для животных сообразительности. Написано много захватывающих книг об этой "заре человечества". Правдоподобными кажутся рассказы о том, как в первых сообществах этих еще недо-человеков, но уже не обезьян возникла необходимость общения, приведшая к появлению условных гортанных звуков. Как они в борьбе за существование образовывали первые семьи с примитивным разделением труда: папа ходил на охоту, мама готовила пищу и ухаживала за детьми. Но в этой идиллии не хватало главного — доказательств самого факта перерождения обезьяны в человека.

Несмотря на широкую известность, которую в конце девятнадцатого века приобрело сногсшибательное "открытие" Дарвина, серьезные ученые гипотезу не приняли. Р. Вирхов, Л. Агасис, К. Бэр, Р. Оуэн, Г. Мендель, Л. Пастер указывали, что гипотеза ложна и противоречит фактическим данным. Да и сам автор, чувствуя массу недостатков в своем труде, более 20 лет не решался опубликовать свою идею и признавался в одном из писем: "Будущая книга весьма разочарует Вас — уж очень она гипотетична. Я уверен, что в этой книге вряд ли найдется хоть один пункт, к которому невозможно подобрать факты, приводящие к прямо противоположным выводам". Труд Дарвина "О происхождении видов" впервые вышел в свет в 1859 г., а на издание еще более смелой книги "Происхождение человека" автор решился только в 1872 г.

Появившаяся гипотеза захватывала своей необычностью и размахом. Еще бы! Такие забавные подробности собственной родословной! До дарвинских времен люди были уверены, что в мире, однажды сотворенном Богом, все живые существа, и человек в том числе, живут без больших изменений, и вдруг "выясняется", что виды животных вовсе не сотворены, а развились друг из друга в процессе эволюции, а сам человек произошел от обезьяны! Сенсационная идея засела в умах так крепко и укоренилась настолько глубоко, что и по сей день со страниц толстых энциклопедий на нас умными глазами смотрят наши "бабушки и дедушки" — обезьяночеловеки! Со времен Дарвина люди особенно живо интересуются их останками. Чтобы понять, свидетельствуют ли эти останки о реальности эволюции, обратимся к истории находок.

Питекантpоп (яванский человек). Голландский врач Эжен Дюбуа, вдохновившись новой гипотезой, бросил институтскую кафедру, благоустроенную жизнь и отправился на остров Ява искать останки обезьяноподобного предка. В 1891 году он обнаружил целое месторождение окаменелостей различных животных, и среди них известные нам из школьных учебников человеческую бедpенную кость и чеpепную кpышку, явно похожую на обезьянью. Счастливый Дюбуа поспешил заявить общественности о находке "пpедка" — кpупной человекообразной обезьяны. Ученого вовсе не смутило то, что бедpенная кость лежала в пятнадцати метpах от черепа. Исследования показали, что у неизвестного обладателя кости было тяжелое костное заболевание, и притом в запущенной фоpме, больной нуждался в постоянном уходе и дожить до своих пpеклонных лет мог лишь в культуpном обществе, а в дикой пpиpоде ни одно существо с таким заболеванием не выжило бы. В 1895 году, исследовав найденную Дюбуа черепную крышку, бесспоpный автоpитет в областях сpавнительной и патологической анатомии Р. Виpхов заявил, указав на глубину швов чеpепа, что это череп животного, скоpее всего гигантского гиббона, а бедpенная кость никакого отношения к нему не имеет. Виpхов отказался тогда даже участвовать в дебатах на эту тему. Но сенсация есть сенсация, тем более долгожданная! Известие о чудесной находке, "подтверждающей" теорию эволюции, облетело весь миp и пpочно обосновалось на стpаницах книг. Лишь только в 1920 г. выяснилось, что вместе с так называемым питекантропом Дюбуа нашел еще два человеческих черепа и бедренные кости, также принадлежавшие человеку.1 Всемиpно известный откpыватель питекантpопа ввел общественность в заблуждение: ведь если бы он выложил все кости одновpеменно, никому и в голову не пpишло бы искать связь между человеческой бедpенной костью и фрагментом чеpепа обезьяны.

Найдено было и еще несколько черепов обезьяньего типа, тоже названных останками питекантропов. При детальном рассмотрении оказалось, что это скорее черепа гиббонов.2 Замечена интересная особенность: их базальная часть удалена таким образом, как это делается человеком, чтобы употребить в пищу обезьяний мозг. Вероятно, для этого люди и охотились на гиббонов.2

На этом истоpия питекантpопа закончилась. Незадолго до смерти Эжен все-таки пpизнался, что кусок чеpепа скорее всего действительно пpинадлежал большому гиббону.3 Но... сенсация уже состоялась.

Эоантpоп (пилтдаунский человек). В 1912 г. в Великобритании, неподалеку от поселка Пилтдаун строители наткнулись на окаменевший человеческий чеpеп. К поискам подключился археолог-любитель Доусон. Вскоре удалось отыскать и челюсть — такую же, как у совpеменных оpангутанов, но с более плоской повеpхностью зубов, как у человека. Трудно было понять, пpинадлежал ли череп и челюсть одному существу или нет, но цветом и фактуpой они были похожи. На заседании геологического общества находка была названа "эоантpопом Доусона", и общественность получила долгожданную сенсацию. Вскоре останки были заботливо упpятаны в недра Британского музея, и с тех поp многие годы их никто не видел. Исследователям выдавались лишь гипсовые копии, по которым сотни специалистов составляли диссеpтации о том, как именно происходили процессы превращения обезьяны в человека и почему спеpва развился человеческий мозг, а потом уже все остальное. На этом материале защищено несколько сотен диссертаций! И только в 1953 г. кости удалось извлечь из хранилища и подвергнуть химическому анализу.4 Результат был шоковый: пpивычный уже миpу эоантpоп оказался подделкой! Чеpеп действительно был дpевним, челюсть же — почти совpеменной, не вполне даже окаменевшей челюстью оpангутана, подкрашенной специальным химическим составом, но радиоактивной, что указывало на ее далеко не британское происхождение. Для придания зубам обезьяны человеческой формы их тривиально подпилили!5 Что это было — сознательный обман или затянувшаяся шутка?

Геспеpопитек (небрасский человек). В 1922 г. в отложениях pусла pучья в штате Небpаска аpхеологи обнаpужили окаменелый зуб. Фоpма зуба оказалась такой, что он не мог пpинадлежать ни человеку, ни обезьяне. Учеными был сделан поспешный вывод: это зуб обезьяночеловека! Известие о находке немедленно опубликовали сpазу в тpех кpупнейших научных жуpналах и тут же напечатали "воссозданное" (по одному зубу!) живописное изобpажение пpедка.6 Пять лет спустя удалось найти и полный скелет существа с таким зубом: им оказалась дикая свинья, соpодичи котоpой и ныне благополучно пpоживают в Паpагвае!7 "Свинское происхождение" почему-то не помешало гесперопитеку попасть в умные книжки в качестве нашего предка. Правда, в четырнадцатом издании Британской энциклопедии его уже не именуют обезьяноподобным человеком, скромно поясняя, что гесперопитек оказался существом "другого отряда".8

Синантpоп (пекинский человек). В 1929 г. в пещеpе недалеко от Пекина археологи нашли в большом количестве скелеты животных и во множестве pаздpобленные чеpепа обезьяньего типа. Были обнаpужены оpудия тpуда и охотничьи боло — идеально круглые каменные шары, в прошлом связанные веревкой. На охоте такая конструкция швырялась в ноги животному и надежно их спутывала. Дикие племена и сегодня используют боло.

Исследователь А. Брей указывает на явные признаки крупномасштабной человеческой деятельности в месте находки синантропов: большое количество обработанного оленьего рога и орудия из камня.9 Для обработки камня люди использовали специальные печи, в которых поддерживалась высокая температура, о чем свидетельствуют семиметровые толщи золы. Вполне очевидно, что в пекинской пещере хозяйничал развитый человек.10 Скелеты людей нашлись в соседней пещеpе, служившей жилищем, а пещеpа с обезьяньими черепами была, судя по всему, мастеpской и тpапезной.11 Обезьянье мясо невкусно, а мозги всегда считались деликатесом — вот почему в пещеpе обнаружились во множестве полные скелеты других животных, а от обезьян-синантропов остались лишь pазбитые чеpепа.12 Охотники не таскали домой бесполезные обезьяньи туши! Пpоцесс pаскопок пекинских пещеp был весьма запутанным и пpодолжительным. Пpи этом о находках вещалось гpомко, опpовеpжения же давались с явным нежеланием, а отчет Брея по неизвестной причине замалчивался. Синантpоп оказался обыкновенной обезьяной, убитой людьми,13 но и он прочно вошел в число прародителей человека!

Рамапитек. В 1934 г. близ Дели было обнаружено два десятка зубов и несколько кусочков челюсти. По этим останкам "восстановили" внешний вид скрюченного человекоподобного косолапого существа — pамапитека. Обезьянья челюсть легко идентифицируется по наличию клыков, но среди фрагментов челюсти рамапитека середина с клыками отсутствовала. Угол раствора дуги, образованной зубами, не определяет их принадлежности: у современных людей он тоже бывает маленьким, всего 10-12 градусов. Из найденных кусочков можно было постpоить как обезьянью, так и человеческую челюсть. Собрали нечто среднее, обезьяночеловеческое, но с очевидными натяжками.14 В семидесятые годы были обнаружены более полные останки челюсти pамапитека, она почти не отличалась от челюсти совpеменного оpангутана.15 Но это уже никому не было интересно, миp привык к своему новому "пpедку" — pамапитеку!

Австpалопитек (южная обезьяна). Большое количество этих ископаемых "промежуточных людей" было обнаpужено в Афpике, а потом и в других местах. Сначала находкам не пpидали особого значения, но когда в 50-х годах стало понятно, что прежние "предки" не оправдали эволюционных надежд, возpос интерес к австpалопитекам.

В 1974 г. экспедицией Джохансона в Эфиопии был обнаружен относительно полный скелет австpалопитека, названный "Люси". Сохранилось около 40% косточек. Скелет имел единственную не обезьянью чеpту — он мог считаться "прямоходящим", поскольку его коленный сустав можно было собpать по подобию человеческого, с большим углом распрямления. Во всем прочем останки совпадали с костями карликового шимпанзе,16 включая и систему зубов.17 Коленный сустав был обнаружен в слоях на десятки метров глубже скелета, а значит был, согласно принятой шкале, не менее чем на 0,5 млн лет старше других костей!18 В исследовательском отчете Джохансона было оговорено, что коленный сустав скелету не принадлежал, но об этом скоро забыли, и на всех изображениях "Люси" рисуют вместе с этим суставом. Исследование показало, что даже если бы коленка и принадлежала "Люси", ее устройство существенно отличается от человеческого. "Дополнительным свидетельством этого служит тот факт, что среди обезьян наибольший вальгусовый угол имеют орангутаны, великолепно лазающие по деревьям и обладающие таким же углом сгиба колена, что и человек... Больше похожее на человеческое (чем у других останков австралопитеков — прим. С.В.) колено "Люси" могло быть приспособлено для лазания по деревьям".19 Ученые указывают, что "Люси" не была прямоходящей по многим анатомическим признакам,20 а большие пальцы рук, пропорции конечностей и пальцы ног "Люси" подтверждают обезьяний образ жизни: большую часть времени она проводила на деревьях.21

В ущелье Олдувай близ озера Виктория был найден череп — более массивный, чем характерный для австралопитеков, названный останками зирджантропа Бойса. Но в черепе отсутствовала средняя часть, и невозможно было определить его реальный объем. На седьмом международном конгрессе антропологов этот череп был признан типично обезьяньим, а сам зирджантроп — австралопитеком.22

Недалеко от этой находки обнаружили несколько более мелких обезьяноподобных скелетов. Этих "предков" назвали homo habilis (человек умелый), поскольку рядом обнаружилось несколько умело сделанных охотничьих боло. Однако скорее всего эти боло принадлежали неандертальцу, череп которого находился там же (об этом в свое время даже не было сообщено). Homo habilis долгое время считались переходным звеном от австралопитеков. После подробных исследований ученые признали их обезьянами-австралопитеками,23 этот вывод особенно утвердился после сравнения с останками "Люси" обнаруженного в Олдувае скелета homo habilis, так называемого Гоминида 62.24 Это существо жило, как считается, на 2 млн лет позже "Люси" и должно было быть значительно ближе к человеку. А это вовсе не так: у Гоминида 62 крошечный мозг, маленький рост, длинные мощные руки ниже колен и ноги, приспособленные к лазанию по деревьям. Эта находка еще раз засвидетельствовала, что австралопитеки и homo habilis не были похожи на человека и не могут считаться промежуточной стадией между обезьяной и человеком.

К этому же выводу ученые пришли после изучения останков австралопитеков и сравнения их с костями людей и современных обезьян.25 Установлено, что австралопитеки не были сколько-нибудь близки к человеку, имели маленький, обычный для обезьян, объем мозга и не ходили прямо.26 Последний факт доказан еще и методом компьютерного сканирования черепов. Внутреннее ухо человека — точнейший механизм вестибуляции в виде сложного лабиринта, заполненного жидкостью, позволяющий свободно передвигаться на двух ногах, а у австралопитеков внутреннее ухо устроено так же примитивно, как у современных обезьян, следовательно, и передвигаться они могли исключительно по-обезьяньи!27

По некоторым признакам австралопитеки походили на азиатских обезьян, другие особенности сближают их с большими обезьянами Африки. "Австралопитеки... которые стали известны нам в последние несколько десятилетий, сейчас не считаются больше прогрессивной ступенью эволюции, направленной к хождению на двух ногах, или входящими в группу, более близкую к людям, чем к африканским обезьянам, и уж, конечно, не числятся среди прямых родственников человека",28 а виды homo habilis и homo rudolfensis выделены ошибочно, приписываемые им останки тоже принадлежат австралопитекам.29 Перейдем к рассмотрению ископаемых останков первобытных людей.

Гейдельбеpгский человек
. В 1907 г. в Германии обнаружили массивную человеческую челюсть с крупными зубами. Кроме челюсти, от гейдельбергского человека больше ничего не нашли, но по каким-то загадочным причинам он тоже стал нашим обезьяноподобным предком! В последние годы ученые относят гейдельбергского человека к первобытным людям — неандертальцам или к homo erectus.

Homo erectus (человек прямоходящий), иногда из него выделяют вид homo ergaster. К homo erectus относят сегодня многие останки первобытных людей, названные ранее питекантропами, синантропами и т.п. по аналогии с первыми африканскими и пекинскими находками. Рентгеновский анализ черепов homo erectus показал, что их полукружные канальцы были такими же, как у современных людей, а значит, homo erectus прекрасно ходили на двух ногах. Один из самых ранних homo erectus (KNM-WT 15 000) обладал полностью человеческим скелетом, включая структуру таза и грудной клетки.23 Его тонкие бедра были хорошо приспособлены к вертикальному передвижению с наименьшими усилиями, он был умелым ходоком и бегуном.23 Ученые склоняются к тому, что homo erectus — полноценные люди,30 принадлежавшие к вымершим племенам с некоторыми особенностями строения скелетов. По свидетельству антропологов, крупные зубы, тяжелые надбровные дуги и большие лица соответствуют питанию грубой пищей и не имеют прямого отношения к происхождению от обезьяны.31 Объем мозга homo erectus составлял 800-1200 см3— несколько меньше нашего, но, как минимум, вдвое больше обезьяньего. У большинства европейских народов можно найти отклонения от среднего на 400 см3 в обе стороны. Заметное число людей имеют объем мозга всего 700-800 см3, и при этом они нормально развиты.31

Не доказывает промежуточного положения homo erectus и хронология окаменелостей: найдены останки homo erectus, относящиеся к одному времени с останками австралопитека, homo habilis и homo sapiens, все эти виды оказались современниками.29 "Это было совершенно неожиданно: ведь до сих пор в науке считалось, что homo habilis, ergaster и erectus составляют эволюционную последовательность".31

Орудия труда homo erectus (ашельская культура) разительно отличаются от тех камней, которыми, как предполагается, пользовались древние обезьяны (олдувайская галечная культура).32 Для того, чтобы изготовить олдувайский "инструмент", особых навыков не нужно: достаточно расколоть речную гальку. В изготовлении ашельского орудия требуется очень много знаний, сложное объемное мышление, накопление опыта и умение передавать его последующим поколениям.32 Среди множества орудий олдувайской и ашельской культур нет промежуточных, наблюдается резкий качественный скачок, различающий животное, случайным образом раскалывающее гальку на берегу реки, и серьезного мастера, работе которого удивляются и современные умельцы. Какой-либо эволюции от "олдувая" к "ашелю" не прослеживается,32 естественно заключить, что не было и промежуточных существ.

Многие археологические находки времен каменного века поражают искусностью и мастерством изготовления. Даже обыкновенный каменный топор или нож только с виду просты, ученые отмечают точность подбора материала и продуманность формы подобных инструментов, их функциональность и долговечность. Высочайшие взлеты мастерства присущи не только находкам времен позднего палеолита, но и самым ранним, древнейшим орудиям человека.33 Далеко не всё, что изготовляли наши предки в состоянии повторить современные мастера.33

Ашельская материальная культура, создававшаяся homo erectus, удивила ученых наличием культовых орудий,34 свидетельствующих о присутствии у этих первых разумных существ на планете типично человеческих форм сознания.

Неандеpталец. Он считается потомком homo erectus. Известно не менее 80 хорошо сохранившихся останков неандертальского человека. То, что он явно был "похож на человека" — неоспоримый факт. Но можно ли его считать недо-человеком, не слишком ли он походил на современных людей? Объем мозга у него такой же, даже немного больше.35 С позиций теории эволюции затруднительно объяснить, каким образом объем мозга человека сначала увеличился до неандертальского, а затем уменьшился до современной величины. Тщательное исследование зубов и челюстей останков показало полную тождественность неандертальцев с современными людьми. У неандеp-тальцев были коpоткие узкие чеpепа, кpупные скулы и носы. Они походили на обезьян не более многих современных датчан и норвежцев, как и было заявлено на одном из ежегодных заседаний Американской антропологической ассоциации в Финиксе.36

Среди останков выделено несколько скелетов, названных характерными для неандертальцев. Но исследования показали, что особенности скелетов вовсе не свидетельствуют о недоразвитости этих людей. Так, один из наиболее "ярких ископаемых неандертальцев" при жизни страдал тяжелой фоpмой артрита, что пpивело к деформации чеpепа и позвоночника.37 Дpугой болел pахитом в детстве и аpтpитом в стаpости, к тому же пеpенес два-тpи сокрушительных удаpа тяжелым пpедметом по голове. Особенности их скелетов существенно не выходили за пределы общечеловеческих норм. Антропологи указывают, что у современных людей с достижением преклонного возраста часто развиваются "неандертальские" черты — тяжелые надбровные дуги, удлиненный свод черепа и т.д.38 Замечено, что по мере усовершенствования технологии приготовления пищи у разных народов и племен приближался к "цивилизованному" размер зубов, надбровных дуг и обшей формы лица.39 Антропологи считают, что эти черты не доказывают обезьяноподобия неандертальцев.31

Древняя Земля была малонаселенной, и целые народы могли жить совершенно отдельно от остального человечества. По мнению ученых, неандертальцы — обособившаяся раса людей, в организмах которых хронически не хватало витамина D, должно быть, по причине сурового климата. Среднегодовая температура на Земле в ледниковый период была ниже современной более чем на 5 градусов. Неандертальцы жили в пещерах вблизи громадной ледовой шапки, покрывавшей Землю. Вероятно, поэтому у них наблюдались частые случаи заболевания рахитом и артритом, приводившие к характерным для этих болезней изменениям скелета. Факт выживания столь больных людей, и детей в особенности, говорит о развитом чувстве нравственного долга и социальной организованности неандертальцев.

Микроскопические исследования pебpа быка, покpытого pезьбой в виде символов, свидетельствуют о том, что "неандерталец, вероятнее всего, говорил и вполне мог общаться на достаточно интеллектуальном уровне".40 В одном из неандеpтальских селений найдена флейта из голени медведя, не отличающаяся по строю от совpеменной (тональность си-бемоль). Обнаруженные у этого народа формы религиозного сознания41 и культовые орудия34 четко отделяют неандертальцев от животного мира.

Неандертальцы несомненно были очень развитыми, но и они не являются нашими непосредственными предками. Ученые все чаще говорят о том, что неандертальцы и более развитые кроманьонцы (признаваемые homo sapiens) существовали одновременно. Анализ ДНК скелета неандертальца42 показал, что разница в нуклеотидах не слишком сильно выходит за пределы даже современных расовых отличий, суженных вымиранием части человечества (homo erectus, неандертальцев) в ледниковый период и во время других известных бедствий. Но более близким оказалось современное человечество к кроманьонцам, по-видимому, от них мы и произошли.

Генетики доказали, что геномы (индивидуальные комплексы генов) двух людей из разных концов света отличаются значительно меньше, чем у двух горилл из одного леса в западной Африке;43 исследование строения Y-хромосомы человека показало, что у всех современных людей возможно был всего один общий предок по мужской линии!44 В результате изучения митохондрий оказалось, что все мы могли произойти от одной женщины.45 Хотя генетики не в силах ответить на вопрос, жили ли "открытые" ими предки одновременно, ученые назвали их Адамом и Евой, к тому склонил факт их возможной единственности, неожиданный для многих исследователей. Определение примерной давности их существования по скорости накопления мутаций (150-180 тыс. лет) серьезные генетики не считают сколько-нибудь надежным. Экстраполяция множества факторов (мутагены во внешней среде, внутреннее состояние организма, частота смены генераций, средний возраст, в котором появляется потомство, и т.д.) на столь длительные сроки может быть лишь приблизительной, и ошибку в несколько раз следует считать неизбежной. Необходимо еще учесть, что в основу расчетов положено сравнение генотипов человека и шимпанзе применительно к версии, что обезьяны "стали" людьми за 5-7 млн лет.

Все больше ученых приходит к выводу, что неандертальцы были вполне homo sapiens (людьми разумными) и отличались от обезьян не меньше нас с вами, а их примитивный образ жизни свидетельствует, похоже, лишь об отсутствии материально-технической базы. Любой из нас выглядел бы в условиях древней планеты ничуть не современнее.

Одна из недавних археологических находок ярко показала неправомерность определения внутреннего развития человека по его орудиям труда. В 1992 году в Альпийских горах после сильного таяния льдов было обнаружено прекрасно сохранившееся тело человека. В сумке нашлись кремниевые орудия (скребок, проколка и тонкое лезвие), костяное шило и кусок трута для разжигания огня. На поясе — кремниевый кинжал с деревянной рукоятью и приспособлением для заточки. Рядом был найден большой тисовый лук, характерный для средневековья. В рюкзаке находился медный топор, форма которого схожа с находками в северной Италии, датируемыми 2700 годом до нашей эры. Если бы из всего снаряжения сохранилось что-то одно, то эту "нашумевшую" находку отнесли бы или к средневековью, или к медному веку, или к неолиту, или к мезолиту, или даже к палеолиту! Внешний вид, одеяние и снаряжение позволяют это сделать. После многолетних дискуссий ученые склоняются к тому, чтобы приписать тирольского человека к средневековью. Альпийская находка убедительно показала, что примитивность инструментов вовсе не является показателем развития человека, а зависит от конкретных технических возможностей.

Материальный недостаток благополучно преодолевался древними людьми. Специалисты по неолиту (новый каменный век) указывают на следующий удивительный факт: обнаружено несколько ископаемых скелетов кроманьонского человека со следами удачно сделанной черепно-мозговой операции, после которой пациенты благополучно жили еще многие годы. Даже с использованием современного медицинского оборудования нейрохирургам далеко не всегда удается добиться положительных результатов. Представьте себе, каким искусством должен был обладать врач, чтобы каменными (обсидиановыми) инструментами провести трепанацию черепа!

Мы рассмотрели лишь самые простые, не требующие специальных знаний аспекты гипотезы происхождения человека от обезьяны. Современным исследователям, углубившимся в тайны высшей нервной деятельности, строения и функционирования мозга, вполне очевидна ее несостоятельность. На наш вопрос о появлении человека директор Института мозга академик Н. П. Бехтерева ответила определенно: "Эволюцию я как-то не вижу, не могу себе ее представить". Но сторонники эволюционного происхождения жизни по сей день живут устаревшими идеями времен Дарвина.

Вдумчивый читатель, несомненно, спросит: если описанные истории с "предками" столь очевидным образом прояснились, неужели ученые до сих пор не признали своих ошибок? Серьезная, добросовестная часть научного мира, конечно, признала, но, к сожалению, это почти никак не отразилось ни в учебниках, ни в справочной литературе, ни на содержании школьных и институтских программ.

Научившись на ошибках прошлого, уже практически никто из ученых не пытается так запросто доказывать происхождение людей от обезьян, как это делалось в XIX столетии или даже в 70-х годах прошлого века. История появления человека признается, по меньшей мере, очень сложной и запутанной.46 Авторитетный антрополог и эволюционист Р. Левонтин честно признается: "Вопреки волнующим и оптимистическим утверждениям некоторых палеонтологов, никакие ископаемые виды гоминид не могут считаться нашими предками".47

В земных недрах с изумительной подробностью сохранились существа самых разных видов, в том числе очень древние. Обнаружено множество ископаемых останков людей и обезьян, но нет останков ни одного промежуточного существа между человеком и обезьяной при всей тщательности поисков. Совершенно справедливо заключить, что обезьяны всегда были обезьянами, а люди — людьми! Теория эволюции в вопросе о происхождении человека от обезьяны не имеет ни одного достоверного свидетельства в свою поддержку. Представьте себе закон физики, котоpому никто никогда не находил подтверждения!

Человек не произошел от животного. Исследования показывают, что он появился на Земле сразу в своем человеческом виде. В этом очевидном тупике многие ученые стали задумываться о богословском толковании происхождения жизни. Авторитетный современный археолог, специалист по палеолиту П. В. Волков пишет: "Мы все более отчетливо видим уникальность человека; мы находим все больше свидетельств внезапности его появления в мире; мы все более уверены в том, что наши самые далекие предки близки нам и похожи на нас, и что начало нашей истории творилось не по воле случая".33

НУ ВПРОЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ ВЕРУЮЩЕМУ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ НЕ НАДО   :dontknow:

_______________________
Литература

1. E.Dubois. Koninklijke Akademic Van Wetenshappen, proceedings. Vol. 13. Amsterdam Koninklijke Akademic. 1920.
2. J.B.Birdsell. Human Evolution. Chicago: Rand-McNally. 1975.
3. E.Dubois. Koninklijke Akademie van Wetenschappen; proceedings (Amsterdam). 38:578. 1935.
4. P.Oakley, J.S. Weiner. American Scientist. Vol. 43, 4, October. 1955; Nature. Vol. 172, 4383, December 12. 1953.
5. J.S.Weiner. The Piltdown Forgery. London: Oxford University Press. 1955, and Obituarues of the Piltdown Remains, Nature. Vol. 175, 4457, April 2. 1955.
6. Science. 60, 1427. 1922; American Museum Noviates. 37. 1922; Nature. 110. 1922.
7. W.K.Cregory. Science. Vol. 66, 1720, Dеcember 16. 1927; R.M. Wetzer, et al. Science. Vol. 189, 4200, Aug. 1. 1975.
8. Encyclopedia Britannica. 14:767. 1929.
9. H.Breuil. L’Antropologie (Paris). Marth 42. 1932.
10. М.Бауден. Обезьяноподобный человек — факт или заблуждение? Симферополь. 1995; F.Weidenreich. Peking Natural History Bulletin, 13:161. 1969.
11. M.Boule, H.Vallois. Fossil Men. New York: Dryden Press. 1957.
12. A.L.Zihlman, J.M. Lowenstein. Natural History. Vol. 88, 7. 1979.
13. J.Greenburg. Fossils Triger Questions of Human Origins. Science News. Vol. 121, 5, January 30. 1982; P.Andrews. Nature. Vol. 295, 5846. 1982.
14. H.Wray. Science News. Vol. 123, February 5. 1983.
15. R.Leakey, R.Lewin. Origins Reconsidered. Little, Brown and Co., London, pp.193-196. 1992.
16. D.C.Johanson, M.A.Edeg. Lucy`s Child: The discovery of Human Ancestor. Viking. Press, London. 1990.
17. J.Cherfas. New Scientist. January 20, 97:173. 1983.
18. W.L.Jungers. Nature. Vol. 24, June. 1982.
19. J.T. Stern, Jr. and R.L.Susman. American Journal of Physical Antropology. Vol. 60, Marth. 1983.
20. Ю.Г.Решетов. Природа Земли и происхождение человека. М.: Мысль. 1966.
21. A.Walker, P.Shipman. The Wisdom of Bones: in Seach of human Origins, Weidenfeld and Nicolson, London. 1996.
22. D.Johason. Nature. 327:205. 1987; R.Lewin. Science. 236:1061. 1987.
23. S.Zuckerman. Beyong the Ivory Tower, New York: Taplinger. 1970; ссылка 35.
24. C.E.Oxnard. The order of Man, New Haven, CT: Yale University Press. 1984; Nature. 259. 1975; American Journal of Physical antropology. 41. 1974.
25. F.Spoor, B.Wood, F.Zonneveld. Nature. 369, 6482. 1994; ссылка 35.
26. Ссылка 37а.
27. B.Wood, M.Collard. Science. Vol.284, No.5411, 2 April. 1999. Nature. Vol. 418, pp. 133-135. 2002.
28. P.Shipman. American Scientist. November-December, p.491. 2000.
29. J.Weichter. Prehistoric Man: The Fascinating Story of Man`s Evolution, Exeter Books, New York. 1986.
30. S.Molnar. Races, Types and Ethnic Groups — the problem of Human Variation. Englewood Cliffs, J.: Prentice-Hall. 1975.
31. H.Philippe, P.Forterre. Journal of Molecular Evolution. Vol.49, p.510. 1999.
32. Дж.Д.Кларк. Доисторическая Африка. М.: Наука. 1977.
33. П.В.Волков. Потомки Адама. Москва-Санкт-Петербург-Новосибирск. 2003.
34. D.M.Raup. Lett. Science. 213, July 17:289. 1981.
35. V.Krassilov. Cansal Biostrati-graphy, Lethaia. 7, 3:174. 1974.
36. A.V.Lalomov. Creation Research Society Quarterly (CRSQ). 38(3): 118-124. 2001.
37. Н.В. Логвиненко. О флишевых текстурах триасовых отложений Крыма. Известия ВУЗов, "Геология и разведка", М. 1961; Н.В. Логвиненко, Карпова Н.В. Литология и генезис таврической части Крыма. Изд. Харьковск. университета, 1961.
38. Ссылка 56а.
39. K.Beurlen. Einige Bemerkungen zur Sedimentation in dem Posidonien-schiefer Holzmadens. Jber. Mitt. Oberrh. geol. Verh. 14. 1975; G.Viohl. Jura-museum Eichstatt. Teile F8, s.3. Eichstatt. 1979.
40. A.V. Lalomov, S.E. Tabolich. CEN Technical Journal, 11(3). 1997, перевод в 33; CRSQ, 33(3). 1996.
41. J.J.Bache. World gold deposits: A geological classification. London. North Oxford Acad. Publishers Ltd. 1987.
42. T.Walker. CEN Technical Journal. 10(3). 1996; A.V. Lalomov, S.E. Tabolich. CEN Technical Journal. 10(3), 1996 and 14(3). 2000;  CRSQ. 35(4). 1999.
43. Б.Т.Янин. Основы тафономии. М.: Недра. 1983.
44. Н.А.Добруцкая. Труды III Международной палинологической конференции. М.: Наука. 1973; Л.А.Дурягина, С.В.Лиюров. Институт геологии Коми научного центра. Труды, вып.86. 1995; Г.В.Шрамкова. Спорово-пыльцевые комплексы юры и нижнего мела Воронежской антеклизы и их стратиграфическое значение. Воронеж: Изд-во ВГУ. 1970.
45. Н.О.Рыбакова, С.Б.Смирнова. Основы палинологии. М.: Изд-во МГУ. 1988; Б.В.Тимофеев, Л.Л.Багдасарян. Очерк методики микропалеофитологического анализа. Систематика и методы изучения ископаемых пыльцы и спор. АН СССР, Сибирское отделение. Институт геологии и геофизики. М.: Наука. 1964.
46. В.А.Красилов, А.П.Расницин. Уникальная находка: пыльца в кишечнике раннемеловых пилильщиков. Палеонтологический журнал, № 4. 1982.
47. M.J.Oard. Ancient Ice Ages or Gigantic Submarine Landslides? Creation Research Society Books, Chino Valley. Arizona. 1997; M.R.Rampino. EOS, Transections of the American Geophysical Union. 74(43). 1993.

0

2

..................
УЧЕНЫЕ САМИ ЖЕ РАЗГРОМИЛИ ТЕОРИЮ ДАРВИНА )))

0

3

Еще раз о "происхождении от обезьяны"

Одна из фраз, судьба которой сложилось особенно печально – “человек произошел от обезьяны”. Она связана в нашем сознании с определенными клише: “Наука доказала, что Бога нет”, “В то время как космические корабли бороздят, отдельные граждане придерживаются…”, “Под знаменем Коммунистической Партии весь Советский Народ…”, “Гагарин в космос летал и Бога не видал”. Это фраза из той же обоймы, строка из того же учебника.

В наше время советский атеизм – если Вы позволите мне такое индуистское сравнение – несмотря на свою плохую карму успешно реинкарнировался в образе “Нового Атеизма” – движения, довольно известного в англоязычном мире, одним из наиболее заметных представителей которого является британский автор Ричард Докинз, книги которого переводятся и у нас.

Если бы мы попробовали (на основании трудов представителей этого направления) сформулировать его "символ веры", он выглядел бы примерно так:

“Верую в вечную и несотворенную материю,
обращающуюся по неизменным законам,
К которой сводится вся реальность(1),
И в Эволюцию путем случайных мутаций и естественного отбора,
Происходящую от материи и ее законов,
Бесцельную от бесцельной,
бессмысленную от бессмысленной,
Через нее же произошло многообразие видов,
И в Электрохимические Процессы в Коре Головного Мозга,
Глаголящие через Британских Ученых(2),
А также порождающие иллюзию свободной воли, совести, надежды, красоты и смысла,
у всех остальных (3),
Исповедую, что во вселенной нет ни добра, ни зла, ни цели, ни замысла,
ничего, кроме слепого и безжалостного безразличия (4),
Ожидаю окончательного и необратимого угасания сознания в момент физической смерти”.

Это мировоззрение, понятно, не только несовместимо с нашей верой – оно активно и яростно выступает против нее, но не только нее – против общечеловеческой интуиции, что мир осмыслен, что в нем есть цель и направление, что жизнь человека выходит за рамки ее земного отрезка, что существует нравственное воздаяние.

“Человек произошел от обезьяны” воспринимается как часть определенной метафизики, которую мы не можем принять ни как Христиане, ни просто как разумные люди.

Но – вернемся к необходимости точно определять смысл высказываний. Вот, например, слова, под которыми подписались ведущие атеистические интеллектуалы современности. Они взяты из “Декларациивзащитуклонирования”: “Насколько может судить научная мысль, вид Homo sapiens принадлежит к царству животных”.

Принадлежит ли человек к животному миру? Разумеется, тут и спорить не с чем – мы млекопитающие, мы обладаем материальными телами, потребляем пищу, дышим воздухом, размножаемся половым путем, еще Аристотель определял человека как “разумное животное”, и Христианам (не гностикам) не приходило в голову с этим спорить.

Но вот дальше в “декларации” идет фраза, с которой мы не можем согласиться уже не как Христиане, а как взрослые люди, склонные воспринимать сказки про говорящих животных именно как сказки: “Способности человека, как представляется, только по степени, а не качественно отличаются от способностей высших животных”.

Почему в таком случае среди подписантов декларации представлены исключительно представители вида Homo Sapiens?  Почему сами авторы проявляют такой оголтелый списизм (веру в превосходство своего биологического вида над другими)? Я специально внимательно прочел весь список подписантов – там нет ни одного другого высшего животного, только люди.

http://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2011/12/obezyanka.jpg
photosight.ru. Фото: Самира Гасанова

Растения качественно отличаются от минералов, животные – от растений, люди – от всех остальных животных. Ложным является не утверждение, что человек принадлежит к животному миру – он к нему действительно принадлежит, – а утверждение, что человек качественно не отличается от (других) животных.

Точно также необходимо отличать утверждение “человек (как биологический вид) произошел от обезьяны” (вернее, у современного человека и обезьяны общие эволюционные предки) от мировоззрения, которое полагает, что человек только биологический вид.

Мы существа двусоставные, принадлежащие как к материальному, так и духовному миру. Как говорит Писание, “И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою (Быт.2:7)”. И в том, что наше материальное, биологическое естество могло быть сформировано в ходе долгого процесса, что “прах земной” на пути к человеку мог пройти долгий ряд промежуточных этапов – никак не меняет того, что бессмертная душа вдунута в этот прах Богом.

Я сейчас не говорю об отношении к Эволюции как таковой – я просто хотел бы обратить внимание на необходимость тщательного определения того, с чем мы собственно спорим.

Утверждения метафизического характера мы можем и должны отвергнуть – тем более что наука их никак не доказывает и доказать в рамках своего метода не может. А вот в том, что касается собственно биологии – было бы ошибкой думать, что наша вера стоит или падает в зависимости от успеха той или другой научной теории, или что наш христианский долг – вступать в научные споры. Тем более, что мы к ним профессионально не подготовлены.
источник

0

4

не совсем по теме ,и все же.....

Кто первый сказал, что Земля - шар?
В третьей книге Ездры, сказано: «На земном шаре» (3-я книга Ездры, глава 11, стих 32)
Кто первый сказал, что Земля круглая?
Нет, это сказали первыми не ученые
XYI века и не кругосветные путешественники. Многие тысячи лет назад Библия утверждала, что Земля круглая (Исаия 40:22); Одним из первых это заметил Иоанн Златоуст (глава 40, стих 22).
«Содержащий круг земли... Видишь ли, что земля есть круг? Круг показывает круглую форму земли. Полезно знать и это, чтобы мы не соблазнялись баснями языческих философов, которые обыкновенно думают, что земля подобно ложбине, округлости, диску, блюду или чему-нибудь такому подобному».
Итак, в толковании на Исайю Иоанн Златоуст говорит, что земля имеет круглую форму. А что земля не идеальная сфера - это очевидно каждому, кто хоть раз спотыкался.
Что наша Земля ни на чем не стоит, впервые сказано в Библии.

Известно, что наша Земля ни на чем не стоит: ни на слонах, ни на китах, ни на черепахе, как думали в заблуждении язычники. А ведь в Библии об этом сказано в книге Иова. Иов жил в 1900-х годах до Рождества Христова, то есть около 3900 лет тому назад. В книге Иова сказано: Бог «повесил землю ни на чем» (Иов, глава 26, стих 7). Заметьте, это было тогда, когда еще не было ни астрономии нашей, ни кругосветных путешествий.

Кто первый сказал, что Землю окружает бездна?

Мы привыкли, что нас окружает космос, космическая бездна. Но эта привычка была не всегда. Язычники думали, что нас окружает эфир и хрустальные сферы, к которым жестко прикреплены небесные светила: Солнце, Луна, планеты, звезды.

О космической бездне говорили многие из святых отцов, когда толковали первые стихи Библии о творении мира. Святой Василий Великий, архиепископ Кесарии Каппадокийской (IV век), говорил: «Бездна землю отовсюду окружила» («Беседы на шестоднев»). Слова «землю отовсюду окружила» показывают, что земля округла, шарообразна. Также говорил об этом и святой Иоанн Златоуст. А святой Кирилл, архиепископ Иерусалима, живший тоже в

IV веке, в одном из своих «Огласительных поучений» сказал: «Земля, на которой мы живем, как одна точка посреди неба висит». Заметьте, какое точное астрономическое видение, у ученых оно возникло только тысячелетие спустя, когда изобрели телескоп.

Библия опережает науку на тысячи лет:
Кто первый сказал про «атомы»?

Учение об атомах возникло в четвертом веке до Рождества Христова и умерло в конце девятнадцатого века. Ибо атом (что в переводе означает неделимый) оказался делимым, а вовсе не простейшим элементом мироздания. В притчах Соломона говорится о том наидревнейшем правремени, когда творение только начиналось, «когда еще Он (Бог) не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной» (Притч. Сол., гл.8, ст.26). Вот эти начальные пылинки Вселенной раньше называли ученые атомами, а теперь называют элементарными частицами (то есть простейшими), электронами, позитронами, кварками и т. д.
Кто первый сказал, что мир образовался из бесформенной материи?

Лет около двухсот назад ученые узнали, что наш мир образовался из бесформенной, аморфной материи. А в Библии сказано - еще до Рождества Христова. В книге, которая называется «Премудрость Соломона», в главе 11, стих 18, сказано, что всемогущая рука Бога создала «мир из необразного вещества». Необразного, то есть не имеющего образа, формы, - такое состояние вещества называется аморфным (бесформенным).
Кто первый сказал о законе сохранения энергии?

О
законе сохранения материи и энергии ученые узнали в
XVIII веке - уже Михаил Ломоносов говорил о неуничтожимости материи. А ведь в Библии об этом сказано было в
VIII
веке до Рождества Христова - то есть около 2800 лет назад. В книге пророка
Исайи говорится о Боге, что «по множеству могущества и великой силе у Него ничего и не выбы­вает» (Исайя, глава 40, стих 26).

Теперь это знают даже школьники, что из мира ничего не выбывает, не уничтожается совершенно, но переходит из одной формы в другую. Конечно, если материя неуничтожима, то тем паче неуничтожима душа, неуничтожимы духовные мысли, жизнь вечна.

Кто первый сказал о пятом измерении?

Ученые долгое время считали, что мир имеет четыре измерения: три пространственных измерения и временное. Вместо четырехмерного многообразия в 1921 году физик Калуца ввел пятимерное. Удивительно, но это считается событием в физике. А ведь о существовании иного измерения, иного мира всегда учили отцы православной Церкви, утверждавшие, что кроме нашего (четырехмерного) мира есть иной, постоянно и везде присутствующий в нашем мире, - они неразрывны.

Кто первый
сказал про
«жидкий воздух»?

Ученые изобрели жидкий кислород, жидкий азот, словом, все газы могут быть получены в жидком состоянии (а многие и в твердом). Но выражение «жидкий воздух» придумали не наши ученые, а употреблялось святыми отцами при толковании Писания о творении мира. А святой Василий Великий в своей книге «Шестоднев» сказал: «сгущенный воздух» (потом «сгущенный воздух» повторил А.С. Пушкин: «В сгущенном воздухе...»). В Библии же выражение «жидкий воздух» приводится в контексте речи неправо умствующих материалистов: «Тело обратится в прах, и дух рассеется, как «жидкий воздух» (Премудр. Солом., гл. 2, ст. 3).
Впервые в мире о том, что воздух имеет вес, сказано в Библии.

В 1643 году итальянский физик Эванджелиста Торричелли «открыл» атмосферное давление. До этого ученые думали, что воздух не имеет веса, но в Библии об этом (что атмосфера имеет вес) сказано было в книге Иова, там, где говорится о первых днях творения мира:

«Он (Бог) ветру полагал вес» (Иова, глава 28, стих 25).

Заметьте, не просто сказано «воздух», а «ветру... вес». Действительно, массы движущегося воздуха (ветры) имеют разный вес в зависимости от того, влажен воздух или сух, холоден или горяч. А ведь мнимая невесомость воздуха была признана и «доказана» такими знаменитостями тогдашних лженаук, как Галилей и Коперник, которые так и умерли в своем заблуждении, и только в следующем поколении подтвердилась истинность Библии.
Кто первым сказал о «реликтовом излучении»?

В 1964 году американские ученые Пензиас и Вильсон посредством приборов случайно обнаружили предсказанное немного ранее теоретиками микроволновое фоновое излучение - незримый свет, идущий на землю

http://cs308918.userapi.com/v308918836/ce6/7PtfZWgt7wk.jpg

http://vk.com/ortodoxmissioner

0

5

Со смертью тела человек не распадается на элементы мира, на стихии. Атеисты извели тонны бумаги, чтобы донести до людей свое убийственное мировоззрение. Это мировоззрение сводится к тому, что человек произошел от животных и, окончив жизнь, продолжит свое присутствие в мире лишь в виде лопуха, выросшего на могиле. Это жуткое мировоззрение, и нужно не слишком вдумываться в него даже тем, кто в это верит, чтобы не вскрыть себе вены. Шутка ли? – сын обезьяны и будущий лопух. То, что не все атеисты – сплошь самоубийцы, говорит лишь о том, что люди способны верить в одно, а делать другое.

После грехопадения падшие духи стали близки к человеку. И об аде мы знаем больше, чем о рае, поскольку по состоянию сердца ближе находимся к местам страданий, нежели к местам покоя. Тоска и печаль, уныние и отчаяние, зависть и вспыльчивость, похоть и злопамятство вкупе с сотней иных греховных состояний знакомы всем. Или почти всем. Одновременно с тем незлобие, кротость, долготерпение, сострадание, целомудрие известны большинству лишь по имени. За этими именами для многих людей ничего не стоит, никакого внутреннего опыта. А, учитывая стремительные языковые перемены, скоро и по имени эти добродетели будут неизвестны очень и очень многим. Вот и получается, что у человека, даже без особых усилий с его стороны, есть опыт бесовской жизни. (Повторю, что уныние, злоба, нераскаянность есть именно бесовские состояния.) Но у него может вовсе не быть опыта ангельской жизни. Вот почему нельзя мечтать о рае. Начни мечтать, и тут же придумаешь нечто греховное, то, что тебе ближе, но вовсе не то, с чем связано истинное блаженство. Вот почему и в слове Божием рай не описан в деталях. Рай небесный, тот, о котором Господь на Кресте сказал разбойнику: «Ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23: 43), неизобразим и непредставим для нашего падшего воображения.
ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ
http://www.andreytkachev.com/vsego-odna-pritcha/

0

6

Даниил Сысоев - Креационизм и эволюционизм

0

7

Атеист доказал, что Бог есть

Абсолютным потрясением для научного мира стало выступление известного профессора философии Энтони Флю. Ученый, которому сегодня далеко за 80, долгие годы был одним из столпов научного атеизма. На протяжении десятилетий Флю издавал книги и читал лекции, построенные на тезисе о том, что вера во Всевышнего неоправданна.

Однако серия недавних научных открытий заставила великого защитника атеизма изменить свои взгляды. Флю публично заявил, что ошибался, а Вселенная не могла возникнуть сама по себе — она, очевидно, была создана кем-то более могущественным, чем мы можем себе представить.

По словам Флю, ранее он, как и прочие атеисты, был убежден, что когда-то давным-давно из мертвой материи попросту появилась первая живая материя. «Сегодня невозможно себе представить построение атеистической теории возникновения жизни и появления первого организма репродуцирования», — говорит Флю.

По словам ученого, современные данные о строении молекулы ДНК неопровержимо свидетельствуют о том, что она не могла возникнуть сама по себе, а является чьей-то разработкой. Генетический код и буквально энциклопедические объемы информации, которые хранит в себе молекула, опровергают возможность слепого совпадения.

Британский физик Мартин Джон Рис, который стал лауреатом Темплтоновской премии этого года, считает, что Вселенная — очень сложная штука. Ученый, на счету которого более 500 научных работ, получил $1,4 млн. за то, что доказал существование Творца. Хотя сам физик является атеистом, добавляет издание "Корреспондент".

"По заявлению директора Международного института теоретической и прикладной физики, академика РАЕН Анатолия Акимова, существование Бога доказано научными методами", - сообщает ИНТЕРФАКС.

«Бог есть, и мы можем наблюдать проявления Его воли. Это мнение многих ученых, они не просто верят в Создателя, а опираются на некие знания», — сказал он в интервью, которое публикует в пятницу газета «Московский комсомолец».

При этом ученый отметил, что и в прошлые века очень многие ученые-физики верили в Бога. Более того, до времен Исаака Ньютона разделения между наукой и религией не существовало, наукой занимались священники, поскольку они были самыми образованными людьми. Сам Ньютон имел богословское образование и часто повторял: «Законы механики я вывожу из законов Божьих».

Когда ученые изобрели микроскоп и стали изучать, что происходит внутри клетки, процессы удвоения и деления хромосом вызвали у них ошеломляющую реакцию: «Как такое может быть, если б все это не было предусмотрено Всевышним?!»

«Действительно, — добавил А. Акимов, — если говорить о том, что человек появился на Земле в результате эволюции, то с учетом частоты мутаций и скорости биохимических процессов для создания человека из первичных клеток понадобилось бы времени много больше, чем возраст самой Вселенной».

"Кроме того, - продолжил он, - были выполнены расчеты, показавшие, что количество квантовых элементов в объеме радионаблюдаемой Вселенной не может быть меньше, чем 10155, и она не может не обладать сверхразумом".
«Если все это единая система, то, рассматривая ее как компьютер, спросим: а что же не под силу вычислительной системе с таким количеством элементов? Это же неограниченные возможности, больше самого навороченного и современного компьютера в несоизмеримое число раз!» — подчеркнул ученый.

По его мнению, то, что разными философами называлось Всемирным Разумом, Абсолютом, это и есть сверхмощная система, которая отождествляется у нас с потенциальными возможностями Всевышнего.

«Это, — считает А. Акимов, — не противоречит основным положениям Библии. Там, в частности, говорится, что Бог вездесущ, он присутствует всегда и везде. Мы видим, что это так: Господь обладает неограниченными возможностями воздействия на все, что происходит».

А. Акимов крестился в 55-летнем возрасте. «Вы поверили в Бога?» — спросил его священник, когда он пришел в церковь. «Нет, я просто понял, что его не может не быть!» — ответил ученый.

http://cs408121.vk.me/v408121373/289c/gwvQAun2j3o.jpg

0

8

:)
Вы уж определитесь!
http://cs315421.vk.me/v315421837/7a2c/_-I2D1UaV40.jpg

0


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » заблуждения,оккультизм,суеверия » Эволюция человека из обезьяны, точнее: как ее НЕ БЫЛО ))