Вверх страницы

Вниз страницы

БогослАвие (про ПравослАвие)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » АБОРТУ- НЕТ!!! » Каждая душа принадлежит ее ТВОРЦУ -Господу


Каждая душа принадлежит ее ТВОРЦУ -Господу

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Господи, помилуй мя за убитых во чреве детей моих....

Каждая душа принадлежит ее ТВОРЦУ -Господу !!!! с момента зачатия у ребенка есть -ДУША!!!

Тот, кто будет человеком, уже человек.
(Тертуллиан.)

"Творец живота" (т.е жизни)
http://s51.radikal.ru/i133/1008/33/244b320b2bd9.jpg

...Я стою на выходе из метро...Передо мной мелькают лица - озабоченные, улыбающиеся, серьёзные, доброжелательные....Тысячи лучистых, грустных, выразительных, карих, голубых, зелёных глаз...Миллионы неслучайностей...Миллионы путей, дорожек, характеров, взявших своё начало тогда, когда каждому из этих людей Господь подарил бессмертную душу и жизнь - далеко не случайно...."Кто верит в Бога - тот не верит в случай". Великая тайна и чудо - зарождение новой жизни. Не было человека - и стал человек, по Воле Господа! Стал уже там, в материнской утробе..."Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой?"(Иов 10:11)...Вот идёт женщина с седыми волосами...Её волосы - это дорожки, пройденные ею, это её счастье и испытания, её скорби и добрые дела, это доверие её матери Богу, это её жизнь - Решение Божие...Что было бы, если бы её мать перечеркнула его?...

  Мы не имеем права никого судить...Каждый православный человек знает о тяжести греха аборта. Те, кто хотели бы познакомиться с официальной точкой зрения Русской Православной Церкви на аборты и использование абортивных методов контрацепции, читайте ТУТ

  Ниже приведены и молитвы о убиенных во чреве* и о умерших во чреве или при родах младенцах. О посмертной участи младенцев, умерших некрещёными, пишет священник Константин Пархоменко в книге "О молитве": "Если в католической традиции считается, что для умерших некрещёных младенцев предусмотрено Богом особое место между чистилищем и Раем, т.н.лимб; то православное богословие относится к этому вопросу более сдержанно. Для младенцев, не сподобившихся благодати крещения, не предусмотрено особого места на том свете. Православные богословы допускают, что душа почившего младенца по милости Божией и по молитвам близких людей приобщается к Богу для большего и полноценнейшего духовного развития. Во всяком случае, это не сон души, но полноценное загробное существование. И мы, по милости Божией, после смерти встретимся с нашими почившими сродниками-детьми. И ещё, следует помнить, что умершие люди (младенцы и проч.) не могут быть крещены после смерти, как это утверждали некоторые секты..."

ЗАДУМАЙТЕСЬ ,КУДА ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ДУШУ НЕ РОДИВШЕГОСЯ РЕБЕНКА!!!

Сызранский Вознесенский монастырь

"... Здесь же есть икона с необычным названием - «Утешительница абортированных младенцев». Об истории этого образа рассказывает игумен Марк:
- Пять лет назад нам прислали журнал «Русский паломник», который выпускается за границей. В журнале были напечатаны стихи одной дивеевской монахини о грехе аборта, написанные с большим покаянным чувством, бьющие в самое сердце. И там же была черно-белая фотография иконы, под которой стояла подпись: «Греческая икона Божией Матери «Утешительница абортированных младенцев». Мы пытались найти какие-то сведения об этой иконе, но ничего не смогли найти. Зная, что проблема абортов сейчас очень остро стоит, мы отдали эту фотографию самарскому иконописцу, который с нее написал икону. Мы показали икону Архиепископу Сергию, Владыка благословил освятить ее, установить в храме и совершать перед ней молебны. И каждую первую субботу месяца после Литургии у нас совершается перед этой иконой покаянный молебен для женщин, совершивших грех аборта.
- Недавно нам написали об этом образе читатели из Волгоградской области. Приехав из монастыря к себе домой, они показали маленький образ «Утешительница абортированных младенцев» местному священнику, и его смутило, что над головами абортированных младенцев - нимбы…
- Внизу на иконе мы видим сцену убиения Вифлеемских младенцев. И младенцы вокруг Божией Матери - это все же не души загубленные. Может быть, Матерь Божия принимает Вифлеемских младенцев, которые считаются первыми мучениками за Христа. Именно напоминание о них должно приводить женщин к покаянию.
На молебен собираются каждый раз десятки женщин, иногда больше ста. Уже приезжают паломники из других епархий, например, из Саратовской. Если будет у кого-то еще желание, мы можем служить молебны перед этой иконой для всех приезжающих групп паломников в любой день. Много пожертвований нам присылают по почте из разных уголков России - из Адыгеи, Архангельска, с Дальнего Востока - именно с просьбой помолиться о женщинах, совершивших грех детоубийства, на этом покаянном молебне. При том люди благодарят, что монастырь поднял эту проблему и молится о них".

УТЕШИТЕЛЬНИЦА АБОРТИРОВАННЫХ МЛАДЕНЦЕВ
http://i052.radikal.ru/1008/1d/fd41cfe2a24a.jpg

Молитва 1:

Господи, помилуй мя за убитых во чреве детей моих.

Молитва 2:

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на Небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего. Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва 3:

О, Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль плачевную и многогрешную, Ты приял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, уязвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и праведный гнев Твой за беззакония наша на ны движимый отврати от нас. Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия, и молим Тя: благодатию Твоею очисти нас от всех неправд и беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим Всесвятое Имя Твое, со Отцем и Преблагим и Животворящим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва Пресвятой Богородице:

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго. Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица в день страшнаго испытания, егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии, яко да огненнаго прещения муки избавлюся молитвами Твоими, Едина Благословенная. Пресвятая Богородице, спаси нас!

* Прежде чем читать молитвы, женщина, совершившая аборт, должна принести покаяние на исповеди священнику. Дальнейшие шаги лучше обсудить с батюшкой.

Домашняя молитва о умерших во чреве:

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.

Греческий образ
http://s45.radikal.ru/i110/1008/c6/efe6fe1067f8.jpg

Справа изображён врач, убивающий нерождённого ребёнка - его образ c мечем напоминает образы тех, кого Ирод послал убивать младенцев в Вифлееме. Над ним пасть змея, готового поглотить очередную жертву.
Врач-убийца и змей позади трона, на котором восседает Горгона - чудовище, на голове которого змеи вместо волос.
Её взгляд обращал всех смотрящих на нее в камень, а сама она символизировала смерть.
Изображённые слева от неё женщины с нерождёнными младенцами - её бесчисленные жертвы.

В центре на фоне храма изображена Богоматерь в образе Млекопитательницы. Справа от Неё - святой Стилиан, покровитель детей, с младенцем на руках.

Св.младенцы, Христа ради избиенные в Вифлееме
http://s42.radikal.ru/i095/1008/3f/c9823fa03e35.jpg

Младенцам молятся о убиенных во чреве младенцах!!!
http://i062.radikal.ru/1008/a5/a1353501c49f.jpg
День памяти:: 29 декабря(11 января)Вифлеем. Вход в пещеру убиенных Вифлеемских младенцев
http://s06.radikal.ru/i179/1008/a7/3a17a6469931.jpg

Святые мученики младенцы Вифлеемские
Узнав от волхвов о рождении Царя Иудейского, Господа нашего Иисуса Христа, и опасаясь, чтобы этот Царь не лишил его престола, Ирод приказал умертвить всех младенцев мужского пола, родившихся в Вифлееме и его окрестностях, в возрасте от двух лет и младше. Бесчеловечный указ был выполнен, но, по повелению Божию, святое семейство бежало в Египет. «Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: "глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет", - пишет об этом евангелист Матфей (Мф. 2:17-18). Близ вертепа Рождества Христова есть пещера, где устроен католический престол во имя святых младенцев мучеников и где хранятся их священные останки.

КАНОН святых младенцев в Вифлееме избиенных  http://life.orthomed.ru/zhizn/abortion/00001.htm

Святой Стилиан Пафлагонийский
http://s52.radikal.ru/i137/1008/08/705eddd7b842.jpghttp://s51.radikal.ru/i131/1008/1f/8ac6533441bd.jpg

Святой Стилиан родился в Пафлагонии в Малой Азии, между 400 и 500 годами после Рождества Христова. Он был благословен от чрева матери своей, и чем старше становился, тем в большей мере по милости Божией Дух Святой поселялся в нем.

С детского возраста он выказывал редкое устремление к святой жизни. Как и все, он был ребенок, потом юношей, имел плоть, как все мы плоть, но всегда хранил в чистоте свой дух и душу.

Он не позволял воцариться в душе никакой земной страсти - ни сребролюбию, ведущему к гибели, ничему иному. Силой и милостью Божьей он отражал все хитрости тленной и временной жизни. Его душа звала к подвигу и добродетели. Его чистое и верное сердце прислушивалось к зову души. Достигнут совершеннолетия, святой Стилиан раздал свое имущество бедным. И когда ничего не осталось от отцовского наследства, преисполненный облегчения и радости, сказал: "Я скинул тяжелый якорь, который держал меня на привязи желаний моего падшего тела. Отныне открыт передо мной путь к истинной жизни".

После этого святой Стилиан принял монашеский постриг в одном из малоазийских монастырей. Высоту его подвига, поста, молитвы, бдения трудно описать словами. Благодаря суровой аскезе стяжал святой Стилиан добродетели нестяжательности, чистоты и послушания. Никакого имущества у него не осталось, он жил в простоте и нищете. Свою душу соблюдал чистотой "от всякой грязи плоти и духа". Он отражал натиски врага, дабы не коснулся его нечистый грех и хранил в уме слова Господа: "Блаженни чистии сердцем, яко тии Бога узрят". Он старался во всем отсечь свою волю, основанную на эгоизме, и исполнять волю своего Старца. В монастыре он боролся против трех врагов - беса, мира, плоти.

Желая еще ближе подойти к совершенству, он распрощался с братьями и удалился в безлюдную пустыню, где поселился в пещере. Дни и нощи он проводил в молитве и славословии Бога, созерцая вокруг творения Его - неисчислимые звезды небесные, солнце, животных, природу. И вместе с паслмопевцем Давидом восклицал: "Яко возвеличишася дела Твои, Господи, вся премудростию сотворил еси. Исполнися земля твари Твоея". Две книги читал он непрерывно - книгу природы и Священное Писание.

Многие годы подвижнической жизни провел он в пустыне, когда Господь решил явить людям сего "светильника светла". Повсюду разнеслась молва о святости отшельника. И толпы людей с разных концов земли, с верой и благочестием, потянулись к его пещере. Он утешал плачущих, ободрял отчаявшихся, грешников приводил к покаянию.

Глубоко запали в душу святому Стилиану евангельские слова: "истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" (Мф. 18,1-4). И правда: дети незлобивы. Отец накажет ребенка, а тот поплачет и придет к нему снова; или дети подерутся, а через несколько минут уже опять играют вместе. Господь, зная о горячем желании Стилиана стяжать детскую веру, даровал ему благодать покровительства малышам. Матери из близлежащих городов и деревень, издалека приносили ему своих больных детей, и святой исцелял их. Они днями шли по пустыни, чтобы отыскать в ней его пещеру. Достигнув пещеры, они падали перед святым на колени, славили Бога и молили о своем ребенке. Святой Стилиан брал его на руки и со слезами просил у Бога исцеления. И всегда получал его. Кроме того, по молитвам святого бесплодные женщины становились многодетными матерями. Даже после успения святого женщины, прибегавшие к иконе святого Стилиана, всегда получали исцеление от болезни бесплодия.

Преставился святой Стилиан ко Господу в глубокой старости, и был почитаем во всем христианском мире. В Малой Азии, Греции, на Кипре освящали в его честь храмы.

Имя Стилиан (греч. "столп") происходит от глагола "стилоно", что значит "укреплять", "поддерживать" здоровье детей. На иконе святой изображается держащим на руках спеленутого младенца. Память святого Стилиана в Греции празднуется 26 ноября".

Почитается и Православной, и Католической Церквями

Святой мученик Уар
http://i062.radikal.ru/1008/5b/0d32b97a56ae.jpg

Святому молятся о умерших некрещёными, о убиенных во чреве младенцах

Житие: Святой мученик Уар и семь учителей христианских, жили в Египте в период особых гонений на христиан (конец III - начало IV века). Уар был военачальником и тайным христианином. Он оказывал помощь многим гонимым и заключенным христианам. Посещая ночью тюрьмы, он приносил узникам пищу, перевязывал раны, ободрял.

Однажды он целую ночь беседовал с семью осужденными на смерть христианскими учителями, которых перед тем избивали и держали голодными. Утром, когда осужденных повели на казнь, Уар пошел вместе с ними. Судья, видя особую твердость веры Уара, приказал предать его жестоким избиениям, во время которых святой мученик скончался. Затем были усечены христианские учители. Это было в 307 г.

Блаженная Клеопатра, благочестивая вдова из Палестины, перенесла мощи св.Уара в Палестину и положила в новосозданной в его честь церкви. Сын её Иоанн умер в день освящения церкви в честь святого Уара, но скорбящая мать была утешена видением, в котором святой Уар явился с Иоанном, украшенный венцом вечного блаженства.

Храмы ,где молятся св.мч.Уару о грехе детоубийства :

Москва:

часовня св. мученика Уара на территории Храма Воздвижения Креста Господня в Алтуфьеве 

Собор Архангела Михаила (Архангельский собор Кремля) (престол)

Московская обл.:

-г.Химки, часовня св.мученика Уара (Машкинское шоссе, стр.1, Машкинское кладбище)

-г.Балашиха, церковь-часовня св.Уара-Мученика на Николо-Архангельском кладбище (Никольско-Архангельский мкрн., Носовихинское ш.,16)

-Мытищинский р-н, пос.Вешки, храм св.мученика Уара (ул.Подсолнечная 175) http://www.hramyara.ru/

Святыни:

- чтимая икона св.мученика Уара (Москва, Храм Троицы Живоначальной в Вешняках (в б. Лужниках) при Православном Свято-Тихоновском Богословском институте)

Молитва:

О святый мученице  Уаре  досточудный, ревностью по Владыце Христу разжигаем, Небеснаго Царя пред мучителем исповедал еси, и о Нем усердно пострадал еси и ныне Церковь почитает тя, яко прославляемаго от Владыки Христа славою Небесною, иже дарова тебе благодать великаго к Нему дерзновения, и ныне предстоиши Ему со Ангелы, и в Вышних ликуеши, и зриши ясно Святую Троицу, и светом безначальнаго Сияния наслаждаешися, воспомяни и наших сродников томление, умерших в нечестии, приими наше прошение, и якоже Клеопатрин род неверный молитвами Твоими от вечных мук свободил еси, тако воспомяни елицы противобожне погребенныя, умершия некрещеными, потщися испросити Оным от вечныя тьмы избавление, да вси едиными усты и единем сердцем восхвалим Премилосерднаго Творца во веки веков. Аминь.

Льется кровь нерожденных младенцев, и кровь вопиет к Нему.
Христос-Спаситель ждет от нас покаяния за грех детоубийства.
Пока не поздно — услышьте его зов!

"Христос плачет о душе каждого убиенного во чреве младенца"
http://s49.radikal.ru/i125/1008/4d/22f57529a429.jpg

Об убитых нерождённых детях молятся перед иконой "ВЗЫСКАНИЕ ПОГИБШИХ"
http://s002.radikal.ru/i197/1008/71/bb8a18cbd304.jpg

Читайте также:

http://derzhavnaya.spb.ru/lib/zhitiya/14000.html , http://www.zavet.ru/absmirn02.htm

Святыни:

Москва:

Храм Сошествия Святаго духа на бывшем Лазаревском кладбище, http://na-lazarevskom.ru/ - частица мощей младенцев-мучеников Вифлеемских

Московская обл.:

Чеховский район, Свято-Вознесенская Давидова пустынь - ковчег с мощами святых Вифлеемских младенцев, головка одного из младенцев.

Санкт-Петербург:

Церковь святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова (Леушинское подворье), http://www.leushino.ru/ - икона святых младенцев Вифлеемских с частицей мощей

Воскресенский Новодевичий монастырь. Здесь центр "Жизнь"  (СПб, Московский пр., 104. Тел.(812)268-68-67) ждёт вас каждое первое воскресенье месяца. В храме во имя Казанской иконы Божией Матери при Новодевичьем Воскресенском монастыре в этот день в 15 ч. служится молебен о спасении нерождённых  младенцев  пред иконою 14 тысяч  Вифлеемских   младенцев   убиенных , в которой есть мощи - косточки одного из  младенцев, убитого по приказу Ирода.

Кемеровская обл.:

г.Юрга, Храм в честь святых мучеников 14000 убиенных  Вифлеемских  младенцев. В храме есть частица мощей святых.

Молитва:

Тропарь младенцам, глас 1-й:

Болезньми святых, имиже о Тебе пострадаша,
/ умолен буди, Господи, / и вся наша болезни исцели, /
Человеколюбче, молимся.

Кондак младенцев, глас 6-й:

В Вифлееме рождшуся Царю, волсви от
Персиды с дары приходят, / звездою свыше
наставляеми, / но Ирод смущается и пожинает
младенцы, яко пшеницу, / и рыдает себе, / яко
держава его вскоре разорится.

Канон молебный ко Пресвятой Богородице,
поемый во всякой скорби душевной и обстоянии

Молитвы в унынии и отчаянии :

Святителю Иоанну Златоусту

Тропарь, глас 8-й:

Уст твоих, якоже светлость огня возсиявши благодать, вселенную просвети: не сребролюбия мирови сокровища сниска, высоту нам смиренномудрия показа. Hо твоими словесы наказуя, отче Иоанне Златоусте, моли Слова Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак, глас 6-й:

От Hебес приял еси Божественную благодать и твоими устнами вся учиши покланятися в Троице Единому Богу, Иоанне Златоусте, всеблаженне, преподобне, достойно хвалим тя: еси бо наставник, яко Божественная являя.

Молитва:

О, святителю великий Иоанне Златоусте! Многая и различная дарования от Господа приял еси и, яко раб благий и верный, вся данныя тебе таланты добре умножил еси: сего ради воистинну вселенский учитель был еси, яко всяк возраст и всяко звание от тебе поучается. Се бо отроком послушания образ явился еси, юным - целомудрия светило, мужем - трудолюбия наставник, старым - незлобия учитель, иноком - воздержания правило, молящимся - вождь от Бога вдохновенный, мудрости ищущим - ума просветитель, витиям доброглаголивым - слова живаго источник неисчерпаемый, благотворящим - милосердия звезда, начальствующим - правления мудраго образ, правды ревнителем - дерзновения вдохновитель, правды ради гонимым - терпения наставник: всем вся был еси, да всяко некия спасеши. Над всеми же сими стяжая еси любовь, яже есть соуз совершенства, и тою, яко силою Божественною, вся дарования во единем лице твоем во едино совокупил еси, и туюжде любовь, разделенная примиряющую, в толковании словес апостольских всем верным проповедал еси. Мы же грешнии, по единому кийждо свое дарование имуще, единения духа в союзе мира не имамы, бываем тщеславни, друг друга раздражающе, друг другу завидяще; сего ради дарования наша разделенная не в мир и спасение, но во вражду и осуждение нам приложишася. Темже к тебе, святителю Божий, припадаем, раздором обуреваеми, и в сокрушении сердца просим: молитвами твоими отжени от сердец наших всяку гордость и зависть, нас разделяющия, да во мнозех удех едино тело церковное невозбранно пребудем, да по словеси твоему молитвенному возлюбим друг друга и единомыслием исповемы Отца и Сына и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Святителю Тихону Задонскому
Тропарь, глас 8-й:

От юности возлюбил еси Христа, блаженне, образ был еси словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою и смирением, темже и вселися в Небесныя обители, идеже предстоя Престолу Пресвятыя Троицы, моли, святителю Тихоне, спастися душам нашим.

Кондак, глас 8-й:

Апостолов приемниче, святителей украшение, Православныя Церкве учителю, Владыце всех молися мир вселенней даровати и душам нашим велию милость.

Молитва:

О, всехвальный святителю и угодниче Христов, отче наш Тихоне! Ангельски на земли пожив, ты яко ангел благий явился еси и в дивнем твоем прославлении. Веруем от всея души и помышления, яко ты, благосердный наш помощниче и молитвенниче, твоими неложными ходатайствы и благодатию, от Господа обильно тебе дарованною, присно способствуеши нашему спасению. Приими убо, ублажаемый угодниче Христов, и в час сей наша недостойная моления: свободи ны твоим заступлением от облегающего нас суесловия и суемудрия, неправоверия и зловерия человеческаго. Потщися, скорый о нас предстателю, благоприятным твоим ходатайством умолити Господа, да пробавит Своя великия и богатыя милости на нас, грешных и недостойных рабех Своих, да уврачует Своею благодатию неисцельныя язвы и струпы растленных душ и телес наших, да растворит окаменелая сердца наша слезами умиления и сокрушения о премногих согрешениих наших, и да избавит ны от вечных мук и огня геенскаго: всем же верным людем Своим да дарует в нынешнем веце мир и тишину, здравие и спасение и во всем благое поспешение, да тако, тихое и безмолвное житие поживше во всяком благочестии и чистоте, сподобимся со ангелы и со всеми святыми славити и воспевати Всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Преподобному Ефрему Сирину

Тропарь, глас 8-й: 

В тебе, отче, известно спасеся еже по образу: / приим бо Крест последовал еси Христу, / и дея учил еси презирати убо плоть, преходит бо, / прележати же о души, вещи бессмертней. / Темже и со ангелы срадуется, преподобне Ефреме, дух твой.

Тропарь, глас 8-й:

Слез твоих теченьми пустыни безплодное возделал еси, и иже из глубины воздыханьми во сто трудов уплодоносил еси, и был еси светильник вселенней, сияя чудесы, Ефреме, отче наш, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак, глас 2-й:

Час присно провидя суда, рыдал еси горько, Ефреме, яко любобезмолвный, делателен же был еси в делех учитель, преподобне. Темже, отче всемирный, ленивыя воздвизаеши к покаянию.

Молитва:

О угодниче Христов, отче наш Ефреме! Принеси молитву нашу к милостивому и всесильному Богу и испроси нам, рабам Божиим (имена), у благости Его вся яже на пользу душам и телесем нашим: веру праву, надежду несумненну, любовь нелицемерну, кротость и незлобие, во искушениях мужество, в злостраданиях терпение, во благочестии преспеяние. Да не во зло обратим дары Всеблагого Бога. Не забуди, чудотворче святый, и святый храм (дом) сей и приход наш: сохрани и соблюди их молитвами твоими от всякого зла. Ей, святче Божий, сподоби нас кончину благую улучити и Царствие Небесное унаследити, да прославим дивнаго во святых Своих Бога, Емуже подобает всякая слава, честь и держава, во веки веков. Аминь.

Праведному царю Давиду, псалмопевцу

Тропарь, глас 2-й: 

Пророка Твоего Давида, Господи, память празднующе, тем Тя молим: спаси души наша.

Кондак, глас 4-й:

Просветившееся Духом чистое твое сердце, пророчества бысть светлейшаго приятелище: зриши бо яко настоящая далече сущая: сего ради тя почитаем, пророче блаженне, Давиде славне.

Молитва:

Помяни, Господи, царя Давида и всю кротость его.

Молитва:

О, прехвальный и пречудный пророче Божий Давиде! Услыши нас, грешных и непотребных, в час сей предстоящих пред святою твоею иконою и усердно прибегающих к ходатайству твоему. Моли о нас Человеколюбца Бога, да подаст нам дух покаяния и сокрушения о гресех наших и всесильною Своею благодатию да поможет нам оставити пути нечестия, приспевати же во всяком деле блазе, да укрепит нас в борьбе со страстьми и похотьми нашими; да всадит в сердце наше дух смирения и кротости, дух братолюбия и незлобия, дух терпения и целомудрия, дух ревности к славе Божией и спасению ближних. Упраздни молитвами твоими, пророче, злыя обычаи мира, паче же погибельный и тлетворный дух века сего, заражающий христианский род неуважением к Божественней Православней вере, к уставам святыя Церкви и к заповедем Господним, непочтением к родителем и влаcтем предержащим, и низвергающий людей в бездну нечестия, развращения и погибели. Отврати от нас, пречудне пророче, предстательством твоим праведный гнев Божий, и избави вся грады и веси царства нашего от бездождия и глада, от страшных бурь и землетрясений, от смертоносных язв и болезней, от нашествия врагов и междоусобныя брани. Укрепи твоими молитвами православных людей, благопоспешествуй им во всех благих деяниих и начинаниях к водворению мира и правды в державе их. Пособствуй Всероссийкому Христолюбивому воинству во бранех со врагами нашими. Испроси, пророче Божий, от Господа пастырем нашим святую ревность по Бозе, сердечное попечение о спасении пасомых, мудрость в учении и управлении, благочестие и крепость во искушениих, судиям испроси нелицеприятие и безкорыстие, правоту и сострадание к обидимым, всем начальствующим попечение о подчиненных, милость и правосудие, подчиненным же покорность и послушание ко влаетем и усердное исполнение своих обязанностей; да, тако в мире и благочестии поживше в сем веце, сподобимся причастия вечных благ в Царствии Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, Емуже подобает честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом, во веки веков. Аминь.

ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЖЕ РЕШИЛИСЬ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕБЕНКА ЛУЧШЕ РОДИТЕ ЕГО И ОТДАЙТЕ !!! ЭТО БУДЕТ ЛУЧШИМ ДЛЯ НЕГО И ДЛЯ ВАС !!! ПОВЕРЬТЕ, РЕБЕНОК НАЙДЕТ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ В НЕМ БУДУТ НУЖДАТЬСЯ ,НЕ БУДЬТЕ ЭГОИСТИЧНЫ , ДУМАЯ ТОЛЬКО О СЕБЕ ,НЕ УБИВАЙТЕ ЗАРОЖДАЮЩУЮСЯ ЖИЗНЬ ,УЖЕ ИМЕЮЩУЮ ДУШУ!!!!! 

0

2

...продолжение ..

из СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ:

...С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.

Псалмопевец описывает развитие плода в материнской утробе как творческий акт Бога: «Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей... Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои» (Пс. 138. 13, 15-16). О том же свидетельствует Иов в словах, обращенных к Богу: «Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом... Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой... Ты вывел меня из чрева» (Иов 10. 8-12,18). «Я образовал тебя во чреве... и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя» (Иер. 1. 5-6), — сказал Господь пророку Иеремии. «Не убивай ребенка, причиняя выкидыш», — это повеление помещено среди важнейших заповедей Божиих в «Учении двенадцати апостолов», одном из древнейших памятников христианской письменности. «Женщина, учинившая выкидыш, есть убийца и даст ответ перед Богом. Ибо... зародыш во утробе есть живое существо, о коем печется Господь», — писал апологет II века Афинагор. «Тот, кто будет человеком, уже человек», — утверждал Тертуллиан на рубеже II и III веков. «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства... Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы», – сказано во 2-м и 8-м правилах святителя Василия Великого, включенных в Книгу правил Православной Церкви и подтвержденных 91 правилом VI Вселенского Собора. При этом святой Василий уточняет, что тяжесть вины не зависит от срока беременности: «У нас нет различения плода образовавшегося и еще необразованного». Святитель Иоанн Златоуст называл делающих аборт «худшими, нежели убийцы».

Широкое распространение и оправдание абортов в современном обществе Церковь рассматривает как угрозу будущему человечества и явный признак моральной деградации. Верность библейскому и святоотеческому учению о святости и бесценности человеческой жизни от самых ее истоков несовместима с признанием «свободы выбора» женщины в распоряжении судьбой плода. Помимо этого, аборт представляет собой серьезную угрозу физическому и душевному здоровью матери. Церковь также неизменно почитает своим долгом выступать в защиту наиболее уязвимых и зависимых человеческих существ, коими являются нерожденные дети. Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта. Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах. В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь. Борьба с абортами, на которые женщины подчас идут вследствие крайней материальной нужды и беспомощности, требует от Церкви и общества выработки действенных мер по защите материнства, а также предоставления условий для усыновления детей, которых мать почему-либо не может самостоятельно воспитывать.

Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака (см. X.3). Грех ложится и на душу врача, производящего аборт. Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям совести. Нельзя признать нормальным положение, когда юридическая ответственность врача за смерть матери несопоставимо более высока, чем ответственность за погубление плода, что провоцирует медиков, а через них и пациентов на совершение аборта. Врач должен проявлять максимальную ответственность за постановку диагноза, могущего подтолкнуть женщину к прерыванию беременности; при этом верующий медик должен тщательно сопоставлять медицинские показания и веления христианской совести.

XII.3. Религиозно-нравственной оценки требует также проблема контрацепции. Некоторые из противозачаточных средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту. Другие же средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя. Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза (см. Х.4). Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом.

Вместе с тем супруги несут ответственность перед Богом за полноценное воспитание детей. Одним из путей реализации ответственного отношения к их рождению является воздержание от половых отношений на определенное время. Впрочем, необходимо памятовать слова апостола Павла, обращенные к христианским супругам: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1 Кор. 7. 5). Очевидно, что решения в этой области супруги должны принимать по обоюдному согласию, прибегая к совету духовника. Последнему же надлежит с пастырской осмотрительностью принимать во внимание конкретные условия жизни супружеской пары, их возраст, здоровье, степень духовной зрелости и многие другие обстоятельства, различая тех, кто может «вместить» высокие требования воздержания, от тех, кому это не «дано» (Мф. 19. 11), и заботясь прежде всего о сохранении и укреплении семьи.

Священный Синод Русской Православной Церкви в определении от 28 декабря 1998 года указал священникам, несущим духовническое служение, на «недопустимость принуждения или склонения пасомых, вопреки их воле, к... отказу от супружеской жизни в браке», а также напомнил пастырям о необходимости «соблюдения особого целомудрия и особой пастырской осторожности при обсуждении с пасомыми вопросов, связанных с теми или иными аспектами их семейной жизни».

XII.4. Применение новых биомедицинских методов во многих случаях позволяет преодолеть недуг бесплодия. В то же время расширяющееся технологическое вмешательство в процесс зарождения человеческой жизни представляет угрозу для духовной целостности и физического здоровья личности. Под угрозой оказываются и отношения между людьми, издревле лежащие в основании общества. С развитием упомянутых технологий связано также распространение идеологии так называемых репродуктивных прав, пропагандируемой ныне на национальном и международном уровнях. Данная система взглядов предполагает приоритет половой и социальной реализации личности над заботой о будущем ребенка, о духовном и физическом здоровье общества, о его нравственной устойчивости. В мире постепенно вырабатывается отношение к человеческой жизни как к продукту, который можно выбирать согласно собственным склонностям и которым можно распоряжаться наравне с материальными ценностями.

В молитвах чина венчания Православная Церковь выражает веру в то, что чадородие есть желанный плод законного супружества, но вместе с тем не единственная его цель. Наряду с «плодом чрева на пользу» супругам испрашиваются дары непреходящей взаимной любви, целомудрия, «единомыслия душ и телес». Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными. Если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное призвание. Пастырские рекомендации в подобных случаях должны учитывать возможность усыновления ребенка по обоюдному согласию супругов. К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений.

Манипуляции же, связанные с донорством половых клеток, нарушают целостность личности и исключительность брачных отношений, допуская вторжение в них третьей стороны. Кроме того, такая практика поощряет безответственное отцовство или материнство, заведомо освобожденное от всяких обязательств по отношению к тем, кто является «плотью от плоти» анонимных доноров. Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо «социальных», еще и так называемых биологических родителей. «Суррогатное материнство», то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка «заказчикам», противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейсяся между матерью и младенцем уже во время беременности.

«Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания. Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение «избыточных» эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью (см. ХII.2).

Оплодотворение одиноких женщин с использованием донорских половых клеток или реализация «репродуктивных прав» одиноких мужчин, а также лиц с так называемой нестандартной сексуальной ориентацией, лишает будущего ребенка права иметь мать и отца. Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности...

ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЖЕ РЕШИЛИСЬ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕБЕНКА ЛУЧШЕ РОДИТЕ ЕГО И ОТДАЙТЕ !!! ЭТО БУДЕТ ЛУЧШИМ ДЛЯ НЕГО И ДЛЯ ВАС !!! ПОВЕРЬТЕ, РЕБЕНОК НАЙДЕТ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ В НЕМ БУДУТ НУЖДАТЬСЯ ,НЕ БУДЬТЕ ЭГОИСТИЧНЫ , ДУМАЯ ТОЛЬКО О СЕБЕ ,НЕ УБИВАЙТЕ ЗАРОЖДАЮЩУЮСЯ ЖИЗНЬ ,УЖЕ ИМЕЮЩУЮ ДУШУ!!!!! 

0

3

Как сообщает телекомпания "Союз", в Вознесенском храме г. Невьянска Екатеринбургской епархии замироточила икона Четырнадцати тысяч младенцев от Ирода в Вифлееме убиенных. В современной православной традиции к этим святым обращаются за молитвенной помощью кающиеся в совершении греха аборта. Так же они являются небесными покровителями православного движения в защиту жизни. Святые младенцы от Ирода убиенные, молите Бога о нас!

0

4

Священник Олег Стеняев
Беседы на Книгу Бытия

Аборты

В тот момент, когда происходит зачатие тела и жизнь вспыхивает в женском чреве, в тот момент появляется и душа. И все это происходит по Воле Творца. Есть очень много семей, которые хотят иметь детей, но этого не происходит, потому что нет Воли Божией относительно этих людей. Возможно, Господь испытывает их веру, и им надобно молиться. Но если жизнь возникает во чреве женщины по Воле Творца, то кто имеет право останавливать эту жизнь?! В нашей стране производится огромное количество абортов, каждый день погибают неродившиеся дети. И если рассуждать с церковной точки зрения, то было бы лучше, если бы эти женщины родили их, окрестили, а потом убили. Это было бы значительно меньшим грехом, нежели то, что они делают во грехе аборта, ибо они не дают ребенку увидеть свет этой жизни, не дают ему освятиться святым крещением. И он, сотворенный Богом, умерщвляется во чреве матери. И задача церкви – остановить это безумие, приобретающее в конце ХХ века огромные масштабы и оттенки ярко выраженного каннибализма: из тел умерщвленных при аборте детей делают медикаменты и косметику и употребляют на пользу своему здоровью. Церковь не может благословить такое людоедство и не благословляет. Ибо Воля Творца: Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю (См.: Быт. 1, 22).

Аборт – это не только социальная проблема, связанная с гибелью некоей этнической группы. Это, в первую очередь, – проблема греха! Грех этот – вовсе не личный грех людей, делающих аборты, но и грех всего народа, допускающего такое беззаконие. Мы видим, что именно в православных странах врагами вселенского православия делается все для того, чтобы смертность превысила рождаемость. В нехристианских странах ситуация несколько иная. Как будто бы кто-то подыгрывает силам зла, стремящимся уничтожить православное христианское народонаселение. Это – великая трагедия.

Жизнь человека начинается во чреве его матери, и этот священный дар Бога никто не имеет права отнять. Эта жизнь принадлежит Богу и уже во чреве имеет свои мистические религиозные особенности. В Библии говорится об этом достаточно категорично: прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя (Иер. 1, 5); Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было (Пс.138, 15-16). В Послании Варнавы (19, 5) сказано: Бог, Господь жизни, поручил людям высокое служение сохранять жизнь, и человек должен его исполнять подобающим образом. Поэтому жизнь с самого зачатия должна быть оберегаема с величайшей заботою; аборт и детоубийство являются ужасными преступлениями. Вспомните Иоанна Крестителя, который младенцем взыграл во чреве матери своей, когда Дева Мария пришла в дом своей сродницы. Вспомните преподобного Сергия Радонежского, который возгласил во чреве своей матери во время божественной литургии. Можно предположить, что Господь в сегодняшней нашей жизни не благословляет нас, посылая тяжелые испытания именно по причине большого числа абортов и детоубийств. Как и в древнем Израиле, грехи отдельных людей имеют значение для судьбы народа в целом.

Итак, по благословению Божию рождается Каин, а после него – брат его Авель. Мы видим, что Бог не перестает заботиться о людях, провинившихся перед Ним и изгнанных Им из рая. Не позволяя грешникам самочинно проникнуть к древу жизни, дабы они не вкусили от него и не стали жить вечно, для чего и поставлен был у ворот сада Едемского страж с пламенным мечом, Бог посылает человеку свои благословения на продолжение рода, дает возможность в потомках своих искупить грех.

0

5

По благословению архиепископа Казанского и
Татарстанского Анастасия
11 января 2013 г. в день памяти Вифлеемских младенцев пройдет акция
СВЕЧА ПАМЯТИ – СВЕЧА НАДЕЖДЫ

В этот день мы скорбим обо ВСЕХ убиенных детях - это наша ПАМЯТЬ, и мы надеемся, что всё-таки наступит время, когда ВСЕ зачатые младенцы получат право на жизнь! Это наша НАДЕЖДА!
Свеча – видимый символ нашей молитвы

МОЛЕБЕН состоится в 18.00 сразу после вечерней службы в храме прп. Серафима Саровского по адресу ул. Сафиуллина, 7.

Приглашаем ВСЕХ неравнодушных людей совершить СОБОРНУЮ МОЛИТВУ.
http://cs406629.userapi.com/v406629162/848b/lwwFl_-HeWM.jpg

http://cs405226.userapi.com/v405226796/5431/YEZnGrL4VEU.jpg

0


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » АБОРТУ- НЕТ!!! » Каждая душа принадлежит ее ТВОРЦУ -Господу