Здравствуйте, меня зовут Юля, моего сына Павлик (2года). Просим у вас помощи. Дело в том, что мой муж, после сокращения на работе, стал выпивать. Сначала литр пива для успокоения нервов, а затем и водка, а дальше посиделки с новыми друзьями. И все это в нашей однокомнатной квартире, которую мы взяли в ипотеку, пока муж еще работал. Я преподаватель английского, но сейчас в декрете, платят мало декретных, пробовала преподавать частные уроки, но не с кем оставить Павлика. И вот 2 месяца назад. Мой "муж" исчез. Он просто в один прекрасный день не пришел домой. В полиции сказали прийти через 3 дня, если не придет. Не пришел, я пришла и написала заявления. Надо мной еще и посмеялись, сказали нагуляется вернется. Ну а мне то, что делать.В итоге, как оказалось, я должна всем соседям (этот алкаш успел назанимать) и еще висит долг по ипотеке.  И мы остались одни. Меня мама оставила в в детдоме еще маленькую.  Свекровь совсем старенькая, ей 68 лет. Помощи мне ждать не откуда.Мне очень стыдно это писать, но у меня нет выхода.  Сегодня уже не выдержала совсем, позвонили с банка свекрови, и сказали, что платежи не производились уже 2 месяца. Я все могла вытерпеть и пережить. Но мы можем остаться с ребенком на улице. Мне нужно немного времени, чтобы наладить материальное положение, но боюсь не успею и квартиру заберут. В месяц мы платили 14950, то есть 2 месяца просрочки, и еще какое-то время продержаться пока смогу найти работу. ЛЮДИ помогите пожалуйста, кто чем сможет. Это так страшно, когда можешь остаться с маленьким ребенком на улице. Свекровь живет у своей младшей дочери в двушке, у той своих семеро по лавкам. Я из  Семикаракорска (Ростовская область). У нас порой даже на основное не хватает. Не пройдите мимо моей мольбы. Я верю есть добрые люди.  Буду рада и одежде, ребенок очень быстро растет.  Это счет куда можно отправить деньги (если вдруг захотите помочь) 410012778513154 (яндекс кошелек) Если будете отправлять детские вещи, я напишу адрес в личные сообщения.