Вверх страницы

Вниз страницы

БогослАвие (про ПравослАвие)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » ПОЛЕВАЯ ПОЧТА (новости в мире ) » Крушение буровой платформы в Охотском море ,есть погибшие ...


Крушение буровой платформы в Охотском море ,есть погибшие ...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В Охотском море, где в воскресенье перевернулась и затонула буровая платформа «Кольская», не прекращается поисково-спасательная операция. Удалось спасти 14 человек, четверо из них с сильным переохлаждение уже доставлены вертолетом в больницу на Сахалине.

Всего на затонувшей буровой «Кольская», приписанной к порту Мурманск, находились 67 человек. Судьба 53 из них по-прежнему неизвестна. В Охотском море были обнаружены четыре спасательных плота, но все они пустые. В районе затопления буровой также обнаружены, по информации Росморречфлота, «четыре человека в гидрокостюмах без признаков жизни». «По погодным условиям поднять их на борт судов не представляется возможным», — подчеркнули ИТАР-ТАСС в морском ведомстве.

Самоподъемную буровую установку «Кольская» после завершения работы на западном шельфе Камчатки вели на Сахалин ледокол «Магадан» и буксир «Нефтегаз-55». В центре Охотского моря караван попал в сильный шторм с ветром до 20 метров в секунду и высотой волн 5-6 метров. На буровой было четыре надувных спасательных плота ПСН-20, для всех находившихся на борту платформы людей (67 человек) также имелись индивидуальные средства спасения, отметили в Росморречфлоте, но когда буровая перевернулась, экипаж «Кольской» не успел перебраться в надувные плоты. Сигнал бедствия с «Кольской» был получен в 02:24 (по московскому времени), платформа затонула в седьмом часу утра по московскому времени. «В процессе буксировки произошло разрушение газоотводящих трубок танков и туда начала поступать вода, судовые водоотливные средства работали на пределе, волной выбило иллюминаторы в столовой команды, вода стала поступать в помещение. В 05:45 “Кольская” получила крен и в течение 20 минут затонула», — сообщили в Росморречфлоте.

С начала сентября «Кольская» вела поисковое бурение на шельфе Западной Камчатки для компании «Газфлот». По завершении работ платформа должна была направиться во Вьетнам, сделав остановку у восточного побережья Сахалина в бухте Зырянской. В концерне «Газпром» отметили, что платформа к настоящему моменту «выполнила все подрядные работы» для «Газфлота». «Платформа не имеет отношения к “Газпрому” в настоящее время. Она выполнила все подрядные работы для “Газфлота” и возвращалась на базу», — сообщили в компании. Платформа «Кольская» приписана к порту Мурманск, судовладелец — ОАО «Артикморнефгазразведка». «Кольская» была построена в 1985 году в Финляндии. Общая длина установки 69,2 м, ширина — 80 м.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/fareast/6 … frommail=1

0

2

На Сахалине молятся за людей, находившихся на платформе "Кольская"

Священники вместе с прихожанами молятся во всех шести храмах столицы Сахалина о том, чтобы спасшиеся во время крушения люди быстрее выздоравливали, а члены экипажа и пассажиры «Кольской», пропавшие без вести, нашлись живыми, сообщает Интерфакс.

Представитель Южно-Сахалинской и Курильской епархии священник Виктор Горбач подчеркнул, что православные жители Южно-Сахалинска надеются на лучшее. «Чудеса случаются. Мы молимся за то, чтобы люди были найдены живыми», - сказал о. Виктор.

Платформа "Кольская", которую буксировали с Камчатки на Сахалин, перевернулась в воскресенье в штормовых условиях при высоте волн 5-6 метров и температуре воды ноль градусов по Цельсию в 200 километрах от Сахалина. Установка полностью ушла под воду. Идет поиск членов экипажа и пассажиров платформы, пока из 67 человек, находившихся на борту, спасены лишь 14.

источник

0

3

Все спасённые люди с затонувшей в воскресенье буровой платформы "Кольская" уже находятся на берегу. Поиски остальных (а это 37 человек) продолжаются, несмотря на штормовое предупреждение и наступление темноты. Ледоколы ведут разведку. Как только рассветет, в воздух поднимутся вертолеты.

Двое суток в море после крушения - и вот семеро спасённых с буровой платформы "Кольская" сходят на берег с сахалинском порту Корсаков. Сюда их доставил буксир "Нефтегаз-55" - он оказался ближе всех к терпящим бедствие, и его команда подняла на борт часть людей со спасательного плота.

Покидая стремительно тонущую платформу, моряки едва успели надеть гидрокостюмы и несколько часов провели в ледяной воде. В порту им выдали тёплые вещи и сразу повезли на осмотр в ближайшую больницу. В больнице Корсакова пострадавшие пробыли недолго. В серьёзной медицинской помощи никто не нуждается.

"Поступило семь человек, все они в настоящий момент уже осмотрены, проводится обследование. Явной патологии пока не выявлено", - сообщил главный врач Центральной районной больницы (ЦРБ) г. Корсаков Алик Обгольц.

Из Корсакова моряков на автобусе отправляют в Южно-Сахалинск. Туда же, в областной центр, вертолет Ми-8 доставил сегодня еще троих спасенных. Их подняли с борта ледокола "Магадан" с помощью 70-метровой лебeдки. Кроме того, четверо пострадавших остаются в больнице посeлка Ноглики на севере Сахалина.

С тонущей платформы удалось спасти 14 нефтяников и членов экипажа. Несколько тел погибших уже найдены, проводится опознание.

Большинство работавших на "Кольской" - из Мурманска. В городе сегодня объявлен траур, приспущены флаги, отменены развлекательные мероприятия и телепередачи. Несмотря на то, что шансы найти еще кого-то живым крайне малы, зону бедствия продолжают патрулировать почти 200 спасателей.

Поиски людей, пропавших без вести в Охотском море, не останавливаются ни на минуту. Ночью спасатели работают при свете прожекторов. А днем в районе гибели буровой платформы "Кольская" воздушную разведку вели самолет Ан-24 и три вертолета.

Кадры, снятые сегодня с борта МЧС. Спасателям, как и вчера, удалось разглядеть несколько плотов, но людей в них не оказалось. Кроме авиации, в активных поисках задействованы суда.

"В зоне происшествия работают два морских судна: "Смит Сахалин" и ледокол "Магадан". На подходе судно "Атлас", которое сопровождало "Нефтегаз-55" до мыса и сегодня развернулось, идет в район происшествия", - сказал заместитель начальника главного управления МЧС и РФ по Сахалинской области Вячеслав Мурнаев.

Специальная комиссия Ространснадзора должна выяснить, почему платформу буксировали в сильный шторм, а нефтяников не пересадили на другие суда, как предписывают морские правила.

Родственники пропавших без вести рассказывают, что моряки словно предчувствовали беду. "Он знал, что там ужасный шторм, что там плохая видимость. Он знал, что этого делать нельзя. Они хотели, чтобы экипаж сняли с этой буровой, чтобы было меньше людей", - рассказывает Наталья Дмитриева.

Прояснить обстоятельства ЧП помогут показания выживших в крушении. С ними уже работают следователи. Поиски пропавших будут продолжаться, пока позволяет погода. В последние дни в этой части Охотского моря было относительное затишье, однако уже послезавтра синоптики прогнозируют в районе крушения "Кольской" новый сильный шторм.

источник

Всю осень Ирина звонила мужу и спрашивала, почему их не возвращают с месторождения. Ведь работать в открытом море в это время года смертельно опасно. Но руководство компании «Арктикморнефтегазразведка», которой принадлежала платформа, приказало буровикам продолжать работать.

«Там же такие шторма! – продолжает Сухомлина. — Как же вы ее поволочете, говорю. А вдруг она завалится, там же такие шторма? А он говорит: ну вот, до последнего тянули, выжимали…»

Главный офис компании в Мурманске сегодня хранил молчание. Но многие, кто связан с работой в море, говорят, что, скорее всего, начальство просто сэкономило на своих рабочих. Продлило им срок командировки в нарушение всех правил и требований. А чтобы не покупать каждому билет до берега, отправило буровиков по бушующему морю на платформе. Другими словами, буровики были обречены.

Если уж необходимо было перевезти платформу, то делать это надо было сухим способом, считает Вячеслав Урманчеев, еще совсем недавно руководивший этой же геологоразведочной компанией. «В этот период года было чрезвычайно опасно, и не надо было заниматься таким видом транспортировки, — уверен он. — Палубная команда, матросы, боцман, старпом, капитан и машинная команда — это где-то 20 с небольшим человек всего лишь: 23-24-25. Все остальное — это те люди, которых не вывезли, видать, из экономии средств. Причина вся та же, самая общераспространенная у нас в промышленности: все считают, что руководить можно чем угодно. Здесь непрофессионализм, прямой непрофессионализм».

В любом случае, последнее слово теперь за правоохранительными органами. Александр Дёмин, заместитель руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ, рассказывает: «В ходе следствия будет дана оценка, почему после сигнала SOS ее сразу не начали спасать».

На этот час из воды подняты 11 тел погибших. Для опознания в Южно-Сахалинск уже начали прибывать родственники пострадавших. Все остальные числятся пропавшими без вести.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/fareast/6 … frommail=1

0


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » ПОЛЕВАЯ ПОЧТА (новости в мире ) » Крушение буровой платформы в Охотском море ,есть погибшие ...