Вверх страницы

Вниз страницы

БогослАвие (про ПравослАвие)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Как молиться нельзя, а как можно и нужно?


Как молиться нельзя, а как можно и нужно?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Когда и где можно молиться?

Как молиться нельзя, а как можно и нужно?

Как правильно молиться ?
http://vkontakte.ru/video4257773_150691622?h=c03ac109ff373211&hd=2

0

2

////////в продолжение темы:

Кто поспешно, без сердечного понимания и сочувствия, читает молитвы, побеждаемый своей ленивой и сонной плотью, тот служит не Богу, а плоти своей, самолюбию своему, и ругается Господу своим невниманием, безучастием своего сердца в молитве: ибо Бог есть Дух: и покланяющиеся Богу, должны покланятися Ему в духе и истине (см. Ин. 4, 24) - нелицемерно. Как бы ни ленива и ни расслабленна была твоя плоть, как бы ни клонила она тебя ко сну, преодолей себя, не пощади себя для Бога, отвергнись себя, да будет дар твой для Господа совершен, дай Богу твое сердце.
(св.прав.Иоанн Кронштадтский, Моя жизнь во Христе)

0

3

О правильной молитве

0

4

"Молясь, не говорите лишнего" (Мф. 6, 7)

Когда Господь сказал: "Молясь, не говорите лишнего" (Мф. 6, 7), мне кажется. Он указал на пустые мысли и на суетные и бесполезные желания молящихся. Ибо разумные прошения обозначают словом - моление, но молитва о преходящих удовольствиях - не моление, а многословие, или пустая, пошлая речь, болтовня.

Святитель Григорий Нисский

а также темы:
http://boguslava.ru/viewtopic.php?id=52 О МОЛИТВЕ!
http://boguslava.ru/viewtopic.php?id=255 МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО -путь к БОГУ.

0

5

Не следует понимать религию как выпрашивание себе у Бога земного благополучия, безразлично – будет ли то заклинающе-связующая, «формулярная» просьба римского язычника или смиренная просьба христианина. Самая сущность такого выпрашивания полагает всю тяжесть отношения человека к Богу на личный интерес просящего: человек обращается к Богу своей «корыстью»; он просит в пределах своего скудного и тесного горизонта и измеряет отношение Бога к себе, просящему, удовлетворением или неудовлетворением своего подслеповатого желания, с тем, чтобы «благодарить» или «роптать» в зависимости от «ответа». Все иные, более бескорыстные, духовные, возвышенные и углубленные мотивы, – любовь, созерцание, радость, благодарение «за все», очищение, восхождение к совершенству, восприятие благодати, единение, – отступают или исчезают совсем; и «слишком человеческое» становится мерой религиозного опыта. Да и знает ли человек, о чем ему следует просить, в чем его сущее благо? Замечательно, что молитва Господня «Отче наш» содержит ряд прошений, но все «просьбы» покрыты приятием воли Божией, а единственное прошение, с виду относящееся к «земным благам» (о «хлебе насущном»), при точном рассмотрении греческого первоисточника, имеет в виду «хлеб над-сущный», т.е. свыше исходящий, и разумеет питание духовное.
И.А Ильин

0

6

Совершенно бессмысленно просить Бога о чем-то, на что мы не готовы сами.
(митрополит Антоний Сурожский)

0


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Как молиться нельзя, а как можно и нужно?