Вверх страницы

Вниз страницы

БогослАвие (про ПравослАвие)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » ЭКО-УБИЙСТВО В ПРОБИРКЕ!!!! » Суррогатное "материнство" -сродни проституции и фашистской технологии


Суррогатное "материнство" -сродни проституции и фашистской технологии

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Известный московский священник протоиерей Димитрий Смирнов сравнил суррогатное материнство с проституцией. «Есть всем известное такое понятие – "проституция". Это торговля людей своим телом, использование своего тела как способа зарабатывания денег. Проще сказать, наживы. Суррогатное материнство – то же самое. Потому что женщина свое тело использует для того, чтобы кому-то родить дитя, ну, для его удовольствия. Удовольствия быть отцом, матерью. Поэтому, естественно Церковь не может быть за проституцию. Она всегда, испокон веков была против».

Суррогатное материнство, убежден священник, «также как и просто проституция человека – и мужчину, и женщину – унижает». «Дело в том, что Бог создал человека не как орудие удовольствия других людей. В этом случае они ставятся в неравное положение – получается, что один платит другому не за его труд, не за его талант, а за эксплуатацию того, что ему дано от Бога – его собственное тело. Человек используется как некая ферма для выращивания людей. Это, конечно, совершенно богопротивная вещь. И еще что тут опасного – технически-юридически. Когда женщина, решившаяся на этот вид проституции, родить кому-то ребеночка, очень часто, когда она питая его своими соками, 9 месяцев его вынашивая, пройдя сложную процедуру родов, она этого ребенка воспринимает как своего. Поэтому очень часто ей отдать этого ребенка людям другим, которые заплатили деньги, не представляется никакой душевной возможности. А наш современный проект закона, к сожалению, он предлагает отбирать насильственным путем у женщины ее дитя, потому что она его родила. Существует договор и так далее. До этого такой конфликт решался в пользу матери. По новому проекту – нет. Это ставит человека просто на уровень животного. Как у коров мы телят отбираем и делаем из них телячьи котлеты. Здесь, конечно, не для котлет, но тем не менее душе женщины наносится ужасающий ущерб!» - сказал священник.

По словам пастыря, все это «технологии, по которым богатые эксплуатируют бедного, потому что этот договор, эти процедуры и обеспечение медицинской помощи – это все дорогостоящий многомесячный процесс. Получается беспощадная, наглая и бессовестная эксплуатация богатыми бедных. Если мы живем в социальном государстве – у нас не должно этого быть». «Еще 100-200 лет назад люди говорили, что проституция – это есть эксплуатация бедных богатыми, потому что из богатых слоев люди в проститутки не идут. Здесь то же самое. Трудно себе представить, что дочка президента большой компании пошла бы и стала суррогатной матерью. Нет, это удел молодых, хороших, но не очень, может, развитых интеллектуально девушек из деревни, из каких-то рабочих предместий и так далее», - пояснил он.

«Есть еще один аспект, который мы никак не может исключать, - продолжил отец Димитрий. – Это наша российская действительность. Известный факт, когда люди приходили в детский дом, очень небольшую сумму давали директору, и он давал им мальчиков и девочек для сексуальной эксплуатации. Сумма очень небольшая. И эту историю покрывала и милиция, и другие правоохранительные органы. При суррогатном материнстве мы не можем гарантировать, кто и для кого будет выращивать детей. В нашем отечестве, где молодые 18-летние люди молотком убивают детей, где директора наших школ строят особняки по 28 миллионов долларов штучка, где нет никаких нравственных барьеров у людей, потому что мы жили 70 лет в совершенно безрелигиозном обществе, могут возникнуть ужасающие технологии. В нашей стране из всех европейских стран больше всех пропадает бесследно людей, детей – десятки тысяч. Поэтому мы выступаем против того, чтобы такие технологии применялись – государство не в состоянии отследить, что происходит дальше. Чиновник работает только со справками. Если из государственных детских домов можно брать детей для сексуальной эксплуатации, то можно будет брать детей и для эксплуатации их органов. Если будет разрешено – а в законе это предусмотрено – брать органы у детей, то есть детское донорство, то ничего не стоит какому-то бессовестному и безжалостному директору детского дома с помощью справок и по договору с такими же нравственно несостоявшимися врачами доказать, что ребенок умер от гриппа, а на самом деле разобрать его на органы».

«Спрашивается, почему вдруг возникает огромное желание пересаживать детские органы или суррогатное материнство? Потому что за этим стоит чудовищный бизнес. И если мы это попустим бездумно, то наша страна станет донором детских органов. Пока у нас в стране не будет полного порядка с нашей правоохранительной, правоприменительной системой, мы не может, к сожалению, этого допустить. Потому что нарушения постоянные и чудовищные. Это мы, как граждане, сами прекрасно знаем. Нам предстоит очень долгий путь до того, когда мы войдем в берега нормальной цивилизованной жизни. Поэтому вот такие вещи, как суррогатное материнство или детское донорство для нас абсолютно неприемлемы. Ни с какой точки зрения, потому что это связано с огромными рисками. Рисками превращения нашего государства в чудовищную машину самоуничтожения», - резюмировал отец Димитрий Смирнов.

Отвечая на вопрос, почему он называет навязываемые обществу технологии суррогатного материнства «фашистскими», пастырь заметил: «Отношение к человеку как к машине, это есть отношение фашистское, за что некоторых ребят после Нюрнберга повесили. Дело в том, что фашистская идеология допускала вот такое насильственное осеменение женщин солдатами для выращивания арийской нации. Использовались совершенно незнакомые люди, без создания семьи. Эта технология более изощренная с точки зрения техники, но принцип остался тот же. То есть такое отношение к женщине, и такое отношение к детям, и такое отношение к семье – это по духу близко к фашизму. Если кто-то обидится, я готов в суде это доказать, как дважды два. Это одна из претензий к фашизму наряду с опытами над людьми и так далее».

Комментируя позицию сторонников нового законопроекта, согласно которой «лишение женщины радости материнства» не может быть ничем оправдано, отец Димитрий сказал: «Я всегда приводил раньше такой пример. Спрашивается: нужны ли тебе деньги? И на этот вопрос каждый человек ответит – нужны. А теперь представим картину. Вечером в твою квартиру раздается звонок. На пороге стоит с топором, с которого капает кровь, стоит твой сосед, и свободной рукой он из кармана достает деньги и протягивает тебе: на. Возьмешь ли ты эти деньги? Деньги нужны всем, но какой ценой. Также и здесь. Но какова цена. У моего брата младшего восемь детей. У меня только одна дочь. Поэтому я открыл три детских дома и воспитываю пятьдесят детей. Мое отцовское чувство в этом проекте полностью реализовано. Это не государственные дома – это я их содержу, этих детей. И дома эти и построил, и отремонтировал им здания, это я нанимаю им педагогов… Понимаете? Хотя я всегда хотел иметь много детей. Но не дал Бог. Завидую, конечно, младшему брату, но выход из зависти вот такой».

Поэтому, убежден священник, семейные пары не имеющие детей, должны усвоить, что «всегда по всему миру этот вопрос решался с помощью усыновления»: «Как социальная реклама говорит, "приемный ребенок может стать своим". Те семьи, которые усыновили детей на нашем приходе, они через два месяца совершенно забывали о том, что это дети не их. Более того, мы наблюдаем такую привязанность к домашним животным, после смерти которых люди и плачут, и горюют, и относятся к этому, как к потере, хотя это другое совершенно существо. Все зависит от того, какой мотив. Если твой мотив жертвовать своей жизнью, как каждые мать и отец, для воспитания, взращивания твоего дитя – это один мотив. Если ты "заводишь" ребенка, чтобы не выглядеть ущербно в обществе или что тебе так хочется или для твоего утешения – это мотив неправильный и бесчеловечный. Если Бог так благословил тебя – я имею в виду пару – быть бездетным, то зачем ты хочешь обмануть Бога?»

«Если раньше, 100 лет назад, женщина рожала детей, сколько ей Господь дал, и выживали сильнейшие, и практически в каждой семье какая-то часть детей погибала, то благодаря тому, что в абортах погибают все подряд, то у нас естественный отбор практически остановился. И суррогатное материнство добавляет в это свою ложку дегтя. И еще один момент. При суррогатном материнстве, помимо того, что это сродни проституции и фашистской технологии, есть еще один аспект. Аспект прелюбодеяния. Этот ребенок зачат не в законном браке. А технологию можно назвать таким образом – не пойми что», - добавил пастырь.

«Человек хочет ребенка. Ну, хорошо, а я хочу "Майбах". А я хочу розового слона. А я хочу в 60 лет в космос полететь. Но есть вещи, которые, к сожалению, не для всех. В России раньше тоже, например, одна дочь вышла замуж и родила 12 детей, а две другие – не вышли. Но тетки участвуют в воспитании своих племянников, и также их любят, душу свою кладут на воспитание, и часто даже бывало, что этих теток любили даже больше, чем родную мать, потому что они заботились и больше занимались ими. Так сложилось. Нельзя же любой ценой. Если любой ценой – тогда 8 раз женат и 14 раз замужем. И уже не знаешь, какие дети, какие семьи. А у детей от этого начинается антисемейная шизофрения в голове, и они в дальнейшем повторяют путь своих родителей. Мы полностью утратили нормальную человечность. Это один из этапов нашего падения. Вот почему против, а не потому, что не желаем, чтобы все наши прекрасные женщины родили, как это в среднем было по статистике раньше по семь детей», - заключил отец Димитрий Смирнов.

Источник

0

2

2)

Суррогатное материнство усилит процесс разрушения семей, уверен епископ Смоленский и Вяземский Пантелеимон

Москва, 24 ноября 2011 г.

«Новый закон об охране здоровья вызывает двойственные чувства. С одной стороны, законодатели учли некоторые наши предложения. С другой стороны, в нем содержатся такие положения, которые не могут быть приемлемы для Церкви», – заявил в связи с принятием закона «Об основах охраны здоровья граждан» председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению епископ Смоленский и Вяземский Пантелеимон.

В январе 2011 года Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил государственной власти свои предложения по совершенствованию национальной политики в сфере заботы о семье и детстве. После подписания Соглашения о сотрудничестве с Минздравсоцразвития представители Церкви участвовали в переговорах с министерством по поводу законопроекта «Об основах охраны здоровья граждан».

Однако далеко не все предложения Церкви были учтены законодателями.

В законе нашли отражение два положения, предложенные Церковью: право врача на отказ от совершения аборта, а также введение обязательного времени ожидания перед принятием женщиной решения об аборте.

«Церковь предложила "неделю тишины", чтобы помочь женщинам осознать, что они совершают грех. – отметил в связи с этим епископ Смоленский и Вяземский Пантелеимон. – Есть статистика, которая показывает, что примерно 10 процентов женщин отказывается от аборта после "недели тишины"». Однако в окончательном тексте закона "неделя тишины" была введена законодателями лишь на сроке 8-10 недель беременности. На 4-7, а также 11-12 неделях беременности срок обязательного ожидания составляет 48 часов.

Церковь не стремится действовать только запретами. Выступая за законодательное ограничение абортов, «Церковь помогала, помогает и будет помогать женщинам решить проблемы, толкающие на аборт, если они готовы сохранить ребенку жизнь», – отметил епископ Пантелеимон.

В настоящий момент в Церкви действуют более 30 центров защиты материнства, несколько приютов для беременных женщин. Один из таких приютов, включающий в себя комплексную помощь женщинам в трудной жизненной ситуации, будет открыт в конце этого года в Москве православной службой помощи «Милосердие». Кроме того, продолжает действовать церковная программа, по которой женщинам, решающим сохранить ребенка несмотря на тяжелую жизненную ситуацию, выплачивается ежемесячно по 30 тысяч рублей до достижения ребенком 1 года.

В числе прочего, закон «Об основах охраны здоровья граждан» регулирует суррогатное материнство, которое будет предполагать заключение специальных договоров и изъятие ребенка у суррогатной матери после его рождения. «Суррогатное материнство приведет к дальнейшему разрушению семьи, которая как никогда нуждается сейчас в поддержке и заботе», –заявил епископ Смоленский и Вяземский Пантелеимон. В этой связи председатель Синодального отдела подчеркнул опасную угрозу превращения материнства в оплачиваемую услугу: «Законодательные нормы о суррогатном материнстве сделают более циничным отношение к рождению детей. Будут разрушаться естественные чувства у матери, которая вынашивает детей на продажу».

Архипастырь также отметил, что законодатели должны руководствоваться нравственными ориентирами: «Понятно, что нужда иногда заставляет людей совершать безнравственные поступки, но законодательно закреплять их право на это неверно. Вот почему законодательные нормы о суррогатном материнстве негативно повлияют на институт семьи в нашем обществе. К несчастью, создание подобных законов не чья-то злая воля, а продукт дезориентированного сознания нашего общества».
источник

0

3

3)

...Когда вопрос ставится выбор между легким и правильным, конечно, большинство выберет легкое, а не правильное. Здесь иллюзий не было.

...Речь идет о фундаментальном вопросе этики - вопросе о достоинстве человека, о том , есть ли цена на человечинку. Это цена тебя самого. Тот, кто сегодня покупает или продает ребенка, пусть будет готов к тому, что завтра могут продать его самого.

Большинство современных конфликтов Церкви и так называемой либеральной частью интеллигенции лежит в области того, что мы — православные консерваторы — слишком гуманисты, у нас слишком высокое представление о человеческой жизни. Слишком высокое представление о статусе эмбриона — обладает он правами личности или нет. О человеке в состоянии комы... И такой же вопрос о суррогатном материнстве.

У Церкви высокое представление о человеке, представление быть может завышенное, и мы с ним готовы остаться в меньшинстве – пусть даже наша позиция будет не разделяться большинством тех самых человеков. Даже человек, с нами не согласный, и его ребенок не может быть предметом торговли.

блог диакона Андрея Кураева

*****
Деторождение явно выталкивается в пространство товарно-рыночных отношений...
...Благая цель иметь ребенка затмевает собой те средства, которыми достигается эта цель. Цель – благая,  но какие цели? И такое достижение цели не может обернуться благополучием. Об этом свидетельствует и ветхозаветная ситуация Агари, которая родила Исмаила на колени Сарры, но она осталась со свои сыном, хотя жизнь ее была потом непростой — она скиталась, страдала и это тоже надо иметь в виду, если мы пытаемся найти модель в Священном Писании. В любом случае, эта ситуация неблагополучна для человека, особенно для ребенка, которого лишают права иметь родную мать.

Самое же страшное – суррогатное материнство  разрушает традиционную семьи – каждый может заплатить и завести себе ребенка, и неважно,  есть ли семья, есть у тебя ответственность, есть у тебя гарантии на будущее. Разрушение традиционной семьи открывает шлюзы для нетрадиционных семей, в том числе и семей гомосексуалистов, о чем о.Андрей Кураев тоже сказал.

Ирина Васильевна Силуянова. Президент Гуманитарной ассоциации «Человек и медицина».

0

4

О суррогате

0

5

Почему Церковь против суррогатного материнства?

http://www.pravmir.ru/pochemu-cerkov-pr … terinstva/

http://azbyka.ru/forum/blog.php?b=1057

0

6

— Позиция Церкви по поводу «суррогатного материнства» ясно выражена в Основах социальной концепции нашей Церкви, принятой Архиерейским собором в 2000 году.
«Суррогатное материнство... противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейся между матерью и младенцем уже во время беременности. Суррогатное материнство травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания».
Хочу отметить, что Церковь не предлагает никакого специально религиозного, догматического обоснования своей позиции по этому вопросу.
Аргументы здесь чисто нравственные, психологические и социальные. Каково будет жить человеку, когда он узнает тайну своего рождения? Как будут к нему относиться окружающие? Каково будет женщине, которая дала согласие на эксперимент со своим телом, потому что ей показалось, что она может исполнить условия договора, но затем, когда по ходу беременности в ней реально просыпаются материнские чувства и она ведет диалог с малышом, которого носит в себе, а тем более после родов, когда по всем законам природы она испытывает самые светлые и радостные чувства, в том числе и к малышу, появившемуся на свет, отрывать его от себя? Это все крайне бесчеловечные вещи.
Я согласен с позицией французского парламента, который охарактеризовал «суррогатное материнство» как форму работорговли. В странах с развитой демократией «суррогатное материнство», как правило, запрещено. Нет запретов, как ни странно, именно в православных странах: России, Украине, Грузии, Молдавии, Греции… Наши женщины становятся «инкубаторами» для зарубежных потребителей их суррогатных услуг.
И когда в 2011 году наш парламент принял закон, разрешающий СМ, со стороны нашей Церкви не последовало возражения.
Причем принятию закона не предшествовала широкая общественная дискуссия. А ведь проблема есть – в том числе и медицинская:
согласно мировой статистике ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение) существенно увеличивает риск рождения ребенка-инвалида (это слова вице-президента РАМН, главного педиатра Минздравсоцразвития РФ Александра Баранова): 75 процентов детей, рожденных при помощи ЭКО (а «суррогатное материнство» предполагает ЭКО), больны неврологическими болезнями. Долгожданный купленный малыш — в зоне такого риска.
Если пара с огромным возрастным разрывом, приобретшая через «суррогатное материнство» дитя, придет вдруг его крестить, я считаю, их надо остановить.
Сегодня наша Церковь запрещает крестить детей, родители которых не прошли предкрещальной подготовки. И в ходе этой подготовки родителям суррогатного ребенка надо объяснить, что дитя, которое само по себе ни в чем не виновато, появилось на свет путем греха их родителей, которые пошли на него в угоду своим амбициям, несмотря на то, что у них уже есть свои дети и внуки.
Эти очень неприятные истории часто прикрывают гомосексуальные шашни наших эстрадных «звезд». Обычно «суррогатных детей» берут гомосексуальные пары, а среди «звездюков» нашей эстрады такая парность часто в порядке вещей.
А раз жизненный путь малыша отмечен грехом его родителей-«заказчиков», с ними следует очень серьезно говорить на эту тему.
Раз они стоят на пороге церковного Таинства, то для Церкви естественно требовать от них покаяния в этом грехе. Не позировать перед телекамерами, а с большой горечью сказать, что все произошло путем греха, и дать — перед лицом Церкви — обещание, что такого больше не произойдет. Как и рекламы греха

Диакон Андрей Кураев

http://diak-kuraev.livejournal.com/533352.html

0

7

А по мне, так его вообще запретить надо. Дети должны естественным путем появляться.

0


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » ЭКО-УБИЙСТВО В ПРОБИРКЕ!!!! » Суррогатное "материнство" -сродни проституции и фашистской технологии