Вверх страницы

Вниз страницы

БогослАвие (про ПравослАвие)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ты счастливее...

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Если сегодня с утра ты проснулся здоровым, ты счастливее, чем 1 миллион человек, которые не доживут до следующей недели.

Если ты никогда не переживал войну, одиночество тюремного заключения, агонию пыток или голод - ты счастливее, чем 500 миллионов человек в этом мире.

Если ты можешь пойти в церковь  без страха и угрозы заключения или смерти, ты счастливее, чем 3 миллиарда человек в этом мире.

Если в твоём холодильнике есть еда, ты одет и обут, у тебя есть крыша над головой и постель, ты богаче, чем 75% людей в этом мире.

Если у тебя есть счёт в банке, деньги в кошельке и немного мелочи в копилке, ты принадлежишь к 8% обеспеченных людей в этом мире.

Если ты читаешь этот текст, ты благословлен вдвойне, потому что:

1. кто-то подумал о тебе;

2. ты не принадлежишь к тем 2 миллиардам людей, которые не умеют читать...

Поэтому
- работай, как будто тебе не надо денег,

- люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль,

- танцуй, как будто никто не смотрит,

- пой, как будто никто не слышит,

- живи, как будто на земле рай!

0

2

:cool:

0

3

Я тоже  :cool:  :cool:  :cool:

0

4

Ой, как хорошо написано!!!! :love:

0

5

У нас, действительно, есть все, кроме счастья. Жизнь современного человека отравлена мечтами о нем. Лучшее, как известно, враг хорошего. И вот, имея множество самых прекрасных вещей, человек не ценит их и даже не замечает, устремляя тоскующий взор в «прекрасное далеко».
Некрасовские мужички предел мечтаний полагали в том, чтобы поесть ситного, т.е. белого хлеба вволю. Наш современник регулярно мажет маслом свежую булку и умудряется быть при этом несчастным.

Протоиерей Андрей Ткачёв.

http://cs9418.vk.com/u6785412/142603579/x_2ce1373b.jpg

0

6

...Господь нас создавал не для страданий, но для вечной радости и для вечного счастья. Но грехи наши сделали нас смертными; грехи наши приносят нам несчастье. И хочу, кстати, напомнить знаменитые заповеди блаженств – «блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное», «блаженны плачущие, ибо они утешатся», «блаженны кроткие, ибо они наследуют землю» и так далее. Слово «блаженны» по-гречески «макариос», и один из возможных переводов этого слова «благословенны», а другой возможный вариант перевода этого слова «счастливы»: счастливы нищие духом, счастливы плачущие, счастливы кроткие и так далее. Вот они, заповеди обретения счастья. Прими это – и ты будешь счастлив. Но подлинное счастье будет ждать тебя там, в Царстве Небесном, после Второго пришествия Спасителя. И к этому счастью, которое уже никогда не кончится, мы должны стремиться на земле. Но здесь, на земле, пока мы живем во грехе и пока мы страдаем, мы должны принимать и несчастья порой, как нечто попускаемое Богом. Бог не хочет, чтобы мы страдали, но Он иногда попускает, чтобы мы страдали. Кому хочется плакать, кому захочется быть нищим, далеко не каждый захочет быть кротким – но именно эти люди наследуют Царство Небесное, получат утешение, станут владыками земли, потому что со смирением приняли эти несчастья, перенесли их, выдержали свой крест. И они сподобятся Царствия Небесного, как обещает им Спаситель. И в данной ситуации Он, безгрешный, идет на смерть за наши грехи. Человеческая природа противится смерти до конца; и даже Бог, ставший человеком для нашего спасения, знающий, что Он воскреснет, тем не менее не хочет умирать. И Ему это тяжело.

И каждый из нас это знает. Даже совсем банальный пример – когда мы с вами идем к зубному врачу и знаем, что это точно будет нам на пользу, но все-таки тяжело садиться в это кресло. А здесь – Крест, страшные страдания, смерть. И тем не менее не для себя – ведь Он ни в чем не нуждается, но для нас, чтоб нас спасти, Он преклоняет голову перед волей Отца.

Были когда-то еретики-монофелиты, говорившие, что во Иисусе Христе Божия воля поглотила человеческую волю. Но тогда как же объяснить эти страдания и терзания, эту молитву в Гефсиманском саду? Что же, это был просто спектакль? Нет, Христос действительно страдал и терзался перед смертью. И здесь мы видим не поглощение волей Божией человеческой воли, а подчинение. Человеческая воля подчиняется воле Божией, зная, что даже если порой не хочется этого, подчинение воле Божией, доверие Богу пойдет во благо.

Так вошел Господь в славу Свою, пройдя через страдания, Крест и смерть. Так и нам надлежит. И если мы чего-то очень хотим, все равно мы в своей молитве должны всегда добавлять: «да будет воля Твоя». И принимать эту волю, помня, что даже смерть и страдания, когда они от Господа и когда ты их переносишь, приведут тебя к подлинной славе, в Царствие Отца нашего Небесного. Аминь.
Проповедь протоиерея Александра Дягилева

0

7

Будьте счастливы!

Неужели в самом деле, неужели можно быть несчастным? Ну что такое моё горе и моя беда, если я в силах быть счастливым? Как можно пройти мимо дерева и не быть счастливым, что ты видишь его? А говорить с человеком и не быть счастливым, что ты любишь его? А сколько вещей на свете, на свете, таких прекрасных, что... Посмотрите на ребёнка! Посмотрите на Божью зарю! Посмотрите на травку, как она растёт... Посмотрите в глаза, которые на Вас смотрят и так вас любят...

Ф.М.Достоевский "Идиот"

0