Вверх страницы

Вниз страницы

БогослАвие (про ПравослАвие)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » заблуждения,оккультизм,суеверия » 23 ФЕВРАЛЯ ИЛИ С ЧЕМ МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ МУЖЧИН ?


23 ФЕВРАЛЯ ИЛИ С ЧЕМ МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ МУЖЧИН ?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Масонский переворот в феврале в 1917 г.

Версия О. Платонова, А. Дикого, других исследователей по данной проблеме состоит в следующем.

Движущей силой второй (Февральской 1917 г.) антирусской революции стали мировое масонство, российское либерально-масонское подполье, социалистические и националистические (прежде всего иудейские) круги. К лету 1916 г. не только Государственная дума, но и Государственный Совет перешли под контроль антигосударственных сил. Средствами массовой информации было создано отрицательное общественное мнение о законной русской власти как преступной, антинародной, неспособной управлять страной и армией. В тайне от общества были подготовлены масонские кадры для будущего революционного правительства.

Для Германии антиправительственное восстание в России было очень выгодно, так как оно давало единственный шанс оттянуть свое поражение в Первой мировой войне.

Масоны спешили с развитием заговора, так как война по всем признакам должна была закончиться в 1917 г. К тому же ожидалось привлечение к суду за денежные махинации и взятки ряда деятелей Земгора и Военно-промышленного комитета. В них, в частности, были замешаны Львов, Гучков, Коновалов, Рябушинский и др. Судебная ответственность за клевету ожидала и Милюкова. Масоны опасались, что вскоре их могут разоблачить и арестовать.

Не случайно поэтому свидетели событий февраля 1917 г. отмечают удивительно организованный характер революционных беспорядков, охвативших столицу сразу после отъезда царя.

Известно, что первую антирусскую революцию 1905 - 1907 гг. возглавили большевики, а не масоны. В феврале 1917г. картина была иной. Пока большевики (в основном иудеи) отсиживались за границей, в России масоны (в основном неиудеи, но подчиненные западным масонам-иудеям), а также германские агенты подготовили Февральскую буржуазно-демократическую революцию и свергли православное самодержавие.

В феврале 1917 г. революцию осуществили масоны. В октябре 1917 г. к власти пришли иудеи.

Председатель Государственной думы М.В. Родзянко отмечал, что февральские беспорядки проходили по определенному плану и направлялись из центра. Однако Исполком Советов рабочих депутатов возник только 27 февраля, а организованные беспорядки начались с 23 февраля! Кто же ими руководил? Ни большевики, ни эсеры, ни кадеты или октябристы даже после отречения царя в этом не признались. Значит, действовали тайные силы: либерально-масонское подполье или (и) германо-большевистский альянс.

Либерал-масоны 27 - 28 февраля создали два открытых органа руководства переворотом. 27 февраля на основе масонской рабочей группы Военно-промышленного комитета при участии ряда депутатов Государственной думы был создан так называемый Временный исполком Петроградского Совета рабочих депутатов, руководство которого состояло только из масонов. А в ночь на 28 февраля появился второй центр антирусских сил - Временный комитет Государственной думы - "правительство", на 84,6 % состоявшее из масонов.

Таким образом, до 27 февраля руководство второй антирусской революцией осуществлялось подпольно, а с 27 - 28 февраля - двумя "легальными" центрами. Оба центра выступали за захват власти иудеями. Один из этих центров (Временное правительство) по своему составу оставался в большинстве своем масонским. Другой центр (Петросовет) стал вскоре в большинстве своем еврейским, большевистским по своему составу.

В первые дни Февральской революции "восставших" можно было легко подавить, так как они еще не представляли собой достаточно организованный силы. Почему же революция удалась? Дело в том, что кроме антирусского "стихийного" движения "снизу" одновременно существовало и антирусское движение "сверху" участников масонского заговора. Оно-то и парализовало все попытки государственной власти подавить беспорядки: люди, которые по своему должностному положению должны были пресекать бунт, были масонами и поэтому делали все, чтобы беспорядок разросся.

По сути, это была государственная измена должностных лиц, и прежде всего, российской военной верхушки, большая часть которой состояла в масонских ложах. Таким образом, государственный переворот был заранее тайно и тщательно подготовлен и совершен руководителями либерального подполья, Государственной думой, общественными организациями и группой высшего военного командования. В этом кроется одна из основных причин такого неожиданного и быстрого падения царской власти.

Вплоть до 27 февраля в силу тайного, заговорщического характера государственного переворота царь имел неточное, искаженное представление о событиях в Петрограде. А затем заговорщики, в том числе и его ближайшее высшее военное окружение, полностью изолировали монарха от внешнего мира и верных ему войск. Окружение царя фактически держало его под домашним арестом, диктуя ему одно требование - отречься от престола.

Высшее военное и государственное руководство пошло на прямое государственное преступление, представляя царю происходящие события в искаженном, выгодном для масонов, виде. Особенно в этом преуспели такие масоны, как генералы Алексеев и Рузский, а также Родзянко. В марте они вынудили царя отречься от престола, а уже в апреле в Москве вполне легально прошел всероссийский съезд масонов.

Отмечая особую роль масонства в свершении Февральской революции, А. Я. Аврех писал: "Подготовленный за сценой, в масонских ложах (а не в партийных комитетах, как думают наивные), этот еврейский акт начался очень успешно. Дату начала Февральской революции масоны додумались приурочить к древнейшему празднику превентивной иудейской мести гоям, а именно: к дню Пурима. Центральной была выбрана евреями фигура Керенского. В 1913 г. он, будучи адвокатом, активно выступал на судебном процессе в Киеве в защиту еврея Бейлиса, обвиняемого в ритуальном убийстве христианского мальчика. Бейлис, естественно, был оправдан. Иудей Керенский к этому времени был масоном 30-й степени посвящения и вполне подходил под искомую кандидатуру. Центром разработки этой революции была, как мы знаем, французская "Ложа Великого Востока", которая действовала через свои дочерние русские масонские ложи. Не менее важной была петербургская ложа "Освобождение". Руководитель - небезызвестный иудомасон Струве.

Петербургский масонский переворот 1917 г. был встречен в армии полным непониманием и тревогой за будущее. Военные роптали, предсказывали гражданскую войну и кровавые времена.

…24 мая. Седьмой всероссийский съезд сионистов. Выступает Идельсон. Он кричит: "Да здравствует сионизм!" Экстренно ставится задача - сделать Россию колонией Израиля. Бундовцы также выступают с предложением утвердить Сион не в Палестине, а в России! Российский самодержец отрекся от престола! Следовательно, ворота для установления еврейской власти открылись! Как и следовало ожидать, одним из первых актов первого чисто масонского правительства в России было дарование полных прав гражданства всем евреям, проживающим тогда на территории огромной страны" [108: 161 - 162].

Однако, отмечал далее А.Я.Аврех: "Переворот, построенный на лжи и обмане, не может быть долговечным. С отречением царя вся страна обезумела. Опьяневший от безвластия народ закружился в кровавом хороводе последующих событий. Народ в революции имел пассивную роль. У него не было ни понимания, ни воодушевления, поскольку для революции он не видел ни уважительных причин, ни оснований.

И очень быстро облетели цветы и прогремели залпы революции. Мы уже давно и твердо убедились, что евреи за тысячелетия приобрели громадный опыт в тайной подрывной, разрушительной работе, но не имели никакого понятия о работе созидательной! То, что создавалось веками, иудомасоны сумели развалить в полгода. Вся демократическая бутафория разрушилась в прах. Но это не очень замечалось евреями. Слишком велика и необъятна была Россия, которая сказочно легко и просто оказалась в их руках. Головокружение от успехов было пропорционально размеру добычи. Проглотить ее не удалось, и этот огромный лакомый кусок был вырван из масонской глотки в самую последнюю минуту Октябрьской революцией" [108:161 - 162].

В начале Февральской революции, учитывая неустойчивость Временного правительства и непрочность постов на государственной службе, а также не желая брать на себя ответственность за реальные дела и события, иудеи не пошли в аппарат государственной власти, во Временное правительство. Они проникали главным образом в руководство политических партий и общественных организаций, а также в Советы депутатов и различные революционные комитеты всех уровней. Отсюда они буквально парализовывали всякую деятельность госаппарата России, начиная с первых дней существования Временного правительства и вплоть до его бесславного конца в октябре 1917 г. В этот период госаппарат ничего не мог предпринять без согласия и одобрения совдепов и ревкомов, большинство в которых принадлежало иудеям.

Таким образом, иудеи, имея преобладающее влияние в совдепах и ревкомах, оказывали постоянное давление на правительство и его политику, сами никаких крупных постов в нем не занимали и не добивались. Так было до самого октябрьского большевистского переворота, когда все в корне переменилось: евреи теперь и формально пришли к власти, которую они до этого осуществляли, но только косвенным путем.

К моменту падения Временного правительства, то есть к октябрю 1917 г., евреи заняли почти все руководящие посты в советах, комитетах, революционных партийных организациях и их центральных комитетах, авторитет которых в широких массах населения значительно превосходил авторитет Временного правительства. В результате октябрьского переворота из 556 лиц, занявших руководящие посты во всех ветвях власти, 447 были евреи [54:143].

После Февральской революции уже в первые полгода масонского "руководства" Россией Совдепы и Временное правительство лишили страну ее национальных лидеров. Народ теперь вынужден был выбирать в основном из двух лагерей - белого и красного - каждый из которых имел антирусский характер, так как преследовал цель ликвидировать историческую Россию. Республиканское, то есть антимонархическое, большей частью космополитическое Белое движение во главе с масонами по своей антинациональной, антиправославной сути мало чем отличалось от интернациональной (иудейской) республики Ленина - Троцкого, тоже тесно сотрудничавших с мировым и российским масонством. Например, масонами были Г. И. Бокий - председатель Петроградского Чека, А. В. Луначарский, Н.И.Бухарин, а также Скворцов-Степанов, Середа, Красин и др. Интересно, что в 1919 г., когда многие в России недоедали и умирали от голода, Ленин направил значительную сумму на ремонт "масонского храма Ордена Великий Восток Франции" в Париже.

Однако когда еврейские большевики пошли на третью антирусскую (Октябрьскую) революцию 1917 г. в целях захвата власти, то им не захотелось делить эту власть с кем-либо, даже с масонами. Поэтому в ходе Гражданской войны в стране развернулась ожесточенная борьба за власть между белыми, возглавляемыми масонами, и красными во главе с большевиками. Это отвечало требованиям масонского Всемирного Верховного совета. По замыслу, масоны и большевики должны были действовать параллельно, независимо - для гарантированного иудейского переворота при победе любой из сторон. Кроме того, такая тактика позволяла истребить как можно больше православного русского народа в ходе борьбы иудеев за власть в годы гражданской войны и интервенции.

Как полагают исследователи, шла борьба за власть двух антирусских сил, каждая из которых руководилась иудеями. Какая бы из этих сил (белые или красные) ни победила, выигрывали иудеи, а не русский народ. Этот дьявольский механизм был уже вполне отработан: почти везде и во всех, даже внешне враждебных, организациях, органах, партиях и движениях во главе находились, тайно или явно, иудеи. Именно они тайно готовили общественное мнение и дестабилизировали обстановку в стране, до предела обостряя ее слухами, ложью и ухудшением материального положения широких народных масс, усиливая тем самым их недовольство законной властью, которую они же обвиняли во всех смертных грехах.

Раскачивая и ухудшая обстановку в стране, иудеи разлагали и перетягивали на свою сторону должностных лиц госаппарата (особенно силовых и политических министерств и ведомств), протаскивали в руководящие общественные, партийные и государственные органы масонов и иудеев, затем организовывали паралич законной власти сверху, одновременно провоцируя стихийный бунт ничего не понимающего и не подозревающего в этом дьявольском замысле народа.

Народные массы служат для масонов лишь пушечным мясом для захвата ими государственной власти в стране. Стараниями иудейского руководства большевиков и масонов стирались в порошок русские православные люди, составлявшие основную массу рядового состава белой и красной армий, беспощадно уничтожавших друг друга в борьбе иудеев против православной цивилизации.

Таким образом, одна из главных (тайных) причин поражения Белого движения - подчинение его руководителей тайной идеологии и организаии масонства.

Масоны стремились возглавить все, что можно было, в том числе и национально-патриотические движения. Например, они возглавили "Национальный центр", цель которого была создать Всероссийское правительство во главе с масоном генералом Алексеевым; правые организации, даже если они выступали за конституционную монархию; правительства Деникина, Уфимской Директории (из 13 ее членов 11 человек были масонами), Северной области в Архангельске (большинство из них являлись масонами), Колчака, Юденича, Врангеля; правительства Украины, так называемую Центральную Раду и Директорию (во главе с масоном С. В. Петлюрой). Масоны старались возглавить и культурные учреждения - музеи, библиотеки и т. п.

После своей победы большевики не преследовали "противников" - масонов как своих соратников по духу, настроенных против русского народа. Большевистская власть в начале 20-х гг. ХХ в. была буквально "облеплена" представителями мирового масонства, которые часто встречались с Лениным, Троцким, Бухариным, Петровским, Луначарским и другими видными большевиками. Русский народ за свои грехи (отпадение от Бога, цареубийство и др.) попал во власть иудомасонов - слуг самого дьявола, не ведающих, что они творят и что их ожидает в жизни вечной за избиение ими народа-богоносца. Отношение большевиков к масонам было щадящим. Масонов казнили лишь по своему неведению низовые коммунистические структуры. Однако большевики все же не желали делиться своей властью с масонами, среди которых были и неевреи. Поэтому к концу 1920 года большинство лож закрылось, ушло в подполье или перебралось за границу.

Оставшиеся масоны в течение примерно 20 лет были до-вольны большевиками, так как все принципы и методы, которые большевики применяли для разрушения России, были очень близки масонским. И большевики, и масоны враждебно относились к православию, а в русской истории видели только темные стороны. Характерна при этом судьба видных масонов. Так, идеалом бывшего секретаря Верховного совета масонских лож Великого Востока народов России Н. В. Некрасова (бывшего заместителя председателя царской Государственной думы и министра Временного буржуазного правительства) являлся образ "черного папы", которого никто не знает, но который все делает. В 1921 г. этого "черного папу" большевики арестовали. Но его быстро отпустил на свободу сам Ф. Э. Дзержинский. Более того, Н. В. Некрасов стал после этого одним из руководителей Центросоюза (до 1930 г.), одновременно преподавая в МГУ и Институте народного хозяйства.

Масон М. И. Скобелев (один из бывших руководителей Петросовета) был членом ВКП(б), работал в Центросоюзе, а затем главой концессионного комитета РСФСР. Большевик масон И. И.Скворцов-Степанов работал последовательно наркомом финансов Совета Народных Комиссаров, одним из руководителей Центросоюза, был главой издательской деятельности страны, главным редактором газеты "Известия", директором Института В. И. Ленина при ЦК ВКП (б), членом ЦК партии. Его единоверец большевик С. П. Середа в 1918 г. работал наркомом земледелия, затем одним из руководителей ВСНХ и Госплана, возглавляя одновременно ЦСУ страны. Через масона Л.Б.Красина шло финансирование Парижской ложи Лениным.

Он был дипломатическим представителем большевиков на Западе (в Англии в 1920 г., а затем во Франции в 1924 г.) и одновременно наркомом внешней торговли (занимаясь, в частности, распродажей царского золота и культурных ценностей России). Масон Г. И. Петровский был наркомом внутренних дел. С марта 1919 г. он возглавлял Всеукраинский ЦИК. Н. Д. Соколов, автор Приказа № 1, был связан с немецкой разведкой, выполнял обязанности члена Верховного совета масонских лож Великого Востока народов России и работал до самой своей смерти юрисконсультом советского правительства. Масон М. Ю. Козловский осуществлял связь между ленинцами и немецкой разведкой. Временное правительство посадило его в тюрьму. У большевиков он являлся одним из руководителей Наркомюста. Затем он стал председателем Малого Совнаркома, а в дальнейшем использовался на дипломатической работе (генконсулом в Вене и замполпреда в Австрии). Л. Троцкий с 18 лет был масоном, но недолго. Есть версия, что и Ленин стал масоном перед Первой мировой войной, однако документов об этом не сохранилось. С масонами контактировал К. Радек. Зафиксирован факт посещения масонской ложи в Италии заместителем наркома обороны М. Н. Тухачевским. В течение 12 лет Наркомат просвещения возглавлял масон А. В. Луначарский.

На сторону большевиков перешли масоны из крупных военных деятелей, в том числе бывший царский военный министр А. А. Поливанов; управляющий военным министерством Временного правительства А. А. Маниковский; командующий Юго-Западным фронтом генерал А. А. Брусилов; бывший царский заместитель министра внутренних дел генерал-майор В. Ф. Джунковский; начальник управления железных дорог генерал Ю. В. Ломоносов. Жена последнего Раиса Розен, еврейка из Полтавской губернии, вошла в доверие к царице. Во время Первой мировой войны служила в царскосельском лазарете, была там заместителем царицы, а затем его фактической начальницей. Генерал Ю. В. Ломоносов являлся помощником Л. Б. Красина и был одной из видных фигур мировой закулисы. Он сыграл важную роль в деле отречения Николая II от престола. Затем был при Временном правительстве, выполнял секретные миссии в США, тесно сотрудничал с сионистскими кругами. С осени 1919 г. перешел к большевикам, занимал должность председателя Комитета государственных сооружений, являлся членом президиума ВСНХ, в 1920 г. организовал тайную операцию по вывозу золота из Советской России в США (при посредничестве врагов русского народа известных еврейских банкиров Я. Шиффа и О. Алиберга).

К большевикам перешел бывший обер-прокурор Синода при Временном правительстве В. Львов, примкнувший в 1917 г. к раскольникам Русской Православной Церкви (обновленцам), а также масоны Н. Н. Кутлер (бывший кадет, член II Государственной думы, товарищ царского министра финансов), Ф. А. Головин (председатель II Государственной думы), А. А. Мануйлов, экономист В. Г. Гроссман, фон Мекк, М. К. Лемке и др.

В 1918 г. Конгресс Коминтерна принял резолюцию о несовместимости членства в масонских ложах с членством в компартии. Однако все осталось по-прежнему с той лишь разницей, что теперь масоны сохраняли свое членство в тайне. Несмотря на это, по крайней мере, до 1925 г., ЧК не репрессировала масонов. В 20-е гг. масоны легально встречались на Никитинских субботниках, на которых бывали А. В. Луначарский, глава розенкрейцеров Б.М. Зубакин, писатели П. С. Романов, А. С. Новиков-Прибой, П. Н. Сакулин, Н. Л. Бродский, Ю. И. Айхенвальд, Л. П. Гроссман.

По сведению исследователей, пришедшие в октябре 1917 г. к власти в России иудеи составляли лишь 1 - 2% населения страны, но занимали более 80% важных должностей в большевистской партии и Советском государстве. Так, по данным посольства США, в Петрограде две трети большевиков в 1918 г. были русские евреи. "Лондон Таймс" в номере от 5 марта 1919 г. сообщала, что 75% большевиков - это русские евреи (под словом "большевик" здесь разумеется не член партии большевиков, а лицо, занимающее ту или иную должность в административном аппарате) [54:144, 147]. После октябрьского переворота еврей Свердлов стал всемогущим руководителем всей внутренней политики в стране, еврей Бронштейн-Троцкий возглавлял вооруженные силы страны, еврей Штейнберг ведал советским правосудием, еврей Гольдендах-Рязанов формулировал идеологические обоснования нового строя, еврей Апфельбаум-Зиновьев был фактическим диктатором в Петрограде, еврей Губельман-Коген-Ярославский ведал борьбой с религией, а оба заместителя председателя ЧК Дзержинского тоже были евреи - Трилиссер и Ягода.

В связи с этим И. М. Бикерман, известный русско-еврейский общественный и политический деятель, писал: "Русский человек никогда не видел еврея у власти; он не видел его ни губернатором, ни городовым, ни даже почтовым чиновником. Были и тогда, конечно, и лучшие и худшие времена, но русские люди жили, работали и распоряжались плодами своих трудов, русский народ рос и богател, имя русское было велико и грозно. Теперь еврей - во всех углах и на всех ступенях власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы, и во главе Красной Армии, совершеннейшего механизма самоистребления. Он видит, что проспект святого Владимира носит теперь имя Нахамкеса, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск - в Слуцк. Русский человек видит теперь еврея и судьей и палачом. Он встречает евреев и не коммунистов, а таких же обездоленных, как он сам, но все же распоряжающихся, делающих дело советской власти: она ведь всюду и уйти от нее некуда. А власть эта такова, что, поднимись она из последних глубин ада, она не могла бы быть ни более злобной, ни более бесстыдной. Неудивительно, что русский человек, сравнивая прошлое с настоящим, утверждается в мысли, что нынешняя власть - еврейская и что потому именно она такая осатанелая. Что она для евреев и существует, что она делает еврейское дело, в этом укрепляет его сама власть" [54:145; 186:22 - 23]. В этой же книге Бикерман отмечает: "Русский человек твердит: жиды погубили Россию…" [186:22 - 23].

Какова же была реакция евреев на такие обвинения? Бикерман отвечает так: "Еврей на все это отвечает привычным жестом и привычными словами: известное дело - мы во всем виноваты: где бы ни стряслась беда, будут искать и найдут еврея… Так как всегда и во всем мы, конечно, виноваты быть не можем, то еврей делает отсюда … вывод, что мы всегда и во всем правы… Он просто отказывается подвергнуть собственному суду свое собственное поведение, отдать себе отчет в том, что он делает и чего не делает, но… должен был бы делать. И так как с разных сторон к нам предъявляют претензии, сыплются на нас упреки и обвинения, то виноваты все прочие, только не мы" [54:145 - 146].

Таким образом, одна из основных версий февральско-мартовских событий 1917 г. состоит в том, что это был масонский переворот, имевший далеко идущие цели.

http://tihon-luh.ru/doc/8-20.html   Свято-Николо-Тихонов мужской монастырь

История "праздника" Дня защитников Отечества.
В день 23 февраля в нашей стране принято поздравлять всех мужчин, независимо от возраста с "Днем защитника Отечества". Этот праздник стал чем-то вроде "мужского дня 8 марта" и наши мужчины привыкли получать в этот день подарки и поздравления. Однако история возникновения этого праздника сложна и запутана. История создания и даже происхождение даты "23 февраля" покрыты завесой тайны.

Наверное, ни у кого не вызывает сомнения, что за каждым красным днем календаря стоит реальное, выдающееся событие, носившее некогда судьбоносный характер для страны. К сожалению, людей, помнящих события начала ХХ века, практически не осталось, а доверять учебникам истории можно далеко не всегда. Долгое время принято было считать, что день 23 февраля праздновался как день рождения Красной Армии в честь победы под Нарвой и Псковом над немецкими войсками. Надо отметить, что газеты конца февраля 1918-го не содержат особых публикаций о победе. Не говорили о годовщине победы и через год - в 1919 г. Лишь в 1922-м, 23 февраля было объявлено "Днем Красной Армии". Позднее 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник - "День Советской Армии и Военно-Морского Флота в ознаменование всеобщей мобилизации революционных сил на защиту социалистического Отечества, а также мужественного сопротивления отрядов Красной Армии захватчикам". Но сохранились архивы, которые свидетельствуют совсем о другом происхождении этого праздника.

Еще в 1933 году свои сомнения по поводу выбора даты 23 февраля первый советский маршал Климент Ворошилов. В газете "Правда" он написал: "...приурочивание празднества годовщины РККА (Рабоче-крестьянская Красная армия) к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами". Писатель Александр Степанов, автор "Порт-Артура", имея доступ к архивам, выяснил, что 23 февраля 1918 года под Нарвой и Псковом вообще не происходило никаких боев! Дело обстояло так. Псков несколько раз переходил из рук в руки. На этом направлении боевые действия начались под вечер 23 февраля. Передовые части германцев попытались с ходу прорвать оборону большевиков. Только под прикрытием огня бронепоезда и крупнокалиберных орудий немцам удалось прорваться вечером 24 февраля к станции Псков-1. 28 февраля немцы захватили Псков. Разумеется, ни о каких громких победах нашего оружия под Псковом и тем более под Нарвой не может быть и речи.

Кроме того, самой Красной армии тогда еще не существовало, а столкновения с германскими частями под Нарвой начались только 3 марта. Так что ни о каких победных действиях со стороны РККА в эти дни не может быть и речи. Откуда все же взялась праздничная дата 23 февраля?

А вот и объяснение: помимо всех революционных событий начала прошлого века наша страна только в 1918 году наконец перешла со старого стиля летосчисления на новый, то есть с юлианского на григорианский календарь. Большинство стран Западной Европы жили по новому стилю еще с середины XVI века, в то время как Россия и страны восточной православной ориентации продолжали жить по юлианскому календарю. Это сейчас мы говорим, что Октябрьская революция произошла 7 ноября по григорианскому календарю, в то время как в России в 1917 году этот день являлся 25 октября.

8 марта 1911 года в революционных кругах Германии и Австрии по предложению Клары Цеткин был впервые проведен День женщины-революционерки. Пару лет спустя круг отмечающих этот праздник пополнила и Россия, жившая в то время по старому стилю. Какой день был в нашей стране, когда в Европе в 1913 году праздновали 8 Марта? Отвечаем - это было 23 февраля. Таким образом, на протяжении 5 лет, вплоть до 1918 года, в России женский день отмечался именно 23 февраля! Газета "Правда" в 1917 году писала: "Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля Днем международного женского праздника".

25 января 1918 года Совет народных комиссаров принял постановление о переходе на новый календарь. Первый день после 31 января 1918 года стали считать не 1 февраля, а 14 февраля. День Октябрьской революции первые годы после перехода по привычке отмечали и 25 октября - по старому стилю, и 7 ноября - по новому. А что же было делать с Днем революционерки, раз вся Европа отмечала его 8 марта? В России стали также праздновать его в марте, но рефлекторно 23 февраля продолжало ассоциироваться с чем-то революционным.

Декрет об организации Красной Армии был подписан председателем Совнаркома Лениным 15 (28) января 1918 г. Предложения учредить День Красной Армии родились едва ли не вместе с ней. Правда, речь велась не о государственном празднике, а о разовом, чисто агитационном мероприятии.

Позднее ВЦИК решил совместить годовщины Красной Армии еще с одним агитационным мероприятием - с так называемым "Днем Красного подарка". Вскоре "Правда" оповестила трудящихся: "Устройство дня Красного подарка по всей России перенесено на 23 февраля. В этот день по городам и на фронте будет организовано празднование годовщины создания Красной Армии, исполнившейся 28 января".

И спустя несколько лет, лишь в 1922 году, памятуя о "незанятой" февральской дате, 23 февраля было объявлено Днем Красной армии.

В 1995 году Госдума РФ приняла Закон "О днях воинской славы России", в котором предписано отмечать 23 февраля День защитника Отечества в честь дня победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии в 1918 году. Очевидно, что большинство депутатов обучались по учебникам, в которых и была та самая упомянутая нами формулировка про победоносные сражения под Нарвой и Псковом. Однако строки из последней редакции учебника по истории КПСС от 1962 года, похоже, депутатам не запомнились. В нем нелепая ошибка уже была исправлена и звучала фраза так: "Дни мобилизации революционных сил народа и героической защиты Красной армией завоеваний Октябрьской социалистической революции от нашествия полчищ германского империализма стали днями рождения Красной армии. В память об этом великом подвиге Вооруженных сил советского народа 23 февраля ежегодно отмечается в Советской стране как День Красной армии".

В настоящее время гражданам России, вероятно, важна не столько вся "подноготная" 23 февраля, сколько само наличие праздника, посвященного защитникам нашего Отечества. В отличие от советских времен, когда "мужской" праздник не был выходным днем, а в женский день вся страна отдыхала, сегодня с "дискриминацией" сильного пола покончено, и 23 февраля стал настоящим праздником - еще одним красным днем календаря.
http://redday.ru/winter/23february/history.asp

В 2003 г. Госдума отклонила предложение перенести
дату празднования Дня защитника Отечества с 23 февраля
на 8сентября - день Бородинского сражения

23 февраля. Вспомним еще один момент истории. Приход интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, а по старому стилю, оказывается, 8 марта соответствует 23 февраля. «Задолго до войны, пролетарский интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника» (Великий день / Правда, 7 марта 1917). Вот и отгадка, почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга. К тому же, 23 февраля 1917 г. началась Февральская революция, устроенная массонами, надо ж было день «свержения самодержавия» как-то прикрыть. День разгрома Российской Империи евреями совпал со временем разгрома империи Персидской. Как видим, тысячелетия празднования Пурима не оказались безрезультатными. Спустя несколько лет выдумали миф о первой победе красной армии, хотя газеты конца февраля 1918 г. не содержат никаких торжественных статей по поводу каких бы то ни было побед. Единственное военное событие, происшедшее 23.2.1918 — это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий Брестского мира, то есть день капитуляции России в Первой мировой войне. И то, что этот позорный день в военной истории Руси назвали «Днем защитника Отечества» — еще одна издевка.

В этот день Отечественная война по защите Родины с подписанием капитуляции превратилась в гражданскую, запахло погромом Христианства, русского народа, православной культуры. Праздник Пурима для евреев напоминает, как именно надлежит поступать с врагами. В этом состоит чудовищность этого «веселого праздника»: из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого те из евреев, которые не приняли христианства, считают своими врагами. Они празднуют день избиения своих врагов, а мы?! Они в эти дни празднуют победу над нашим народом, будем ли оставаться столь слепы или глупы, чтобы праздновать на радость им свое поражение? И не нужно нас обвинять в антисимитизме. Мы только напомнили некоторые моменты истории, что ж поделаешь, если она такова?

http://www.pokrovhram.ru/list/03/1e.html Покровский листок !
В общем "веселого " Пурима ,если кто празднует!

0

2

По-моему это крайность, я правда все не прочитала, но никто об этом не знает и все празднуют просто День Защитника Отечества, а не какого-то там Пурима.

0

3

это не крайность ,это история этого дня и откуда он возник ..вернее как его не было и при чем здесь защитники Отечества и что они "защищали" , а выбор да действительно личное дело каждого праздновать или нет ..в Великий Пост ..для кого то играет важную роль эта дата ,особенно кто остро переживает и знает историю ,и какое это было "праздничное" время для жизни Церкви в целом ..

0

4

Диакон Андрей Кураев о праздновании 23 февраля
..."красная армия никого не побеждала 23 февраля.."

более подробно .. 23 февраля лживый праздник..

8 марта. д.Андрей Кураев (ч.2)

0


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » заблуждения,оккультизм,суеверия » 23 ФЕВРАЛЯ ИЛИ С ЧЕМ МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ МУЖЧИН ?